Презентация, доклад по дисциплине Менеджмент на тему Деловое общение

Содержание

«Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент Экзюпери

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ


Тема урока:
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Для специальностей: 260807 Технология продукции общественного питания
0801114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯТема урока: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕДля

Слайд 2«Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения»

Антуан

де Сент Экзюпери
«Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент Экзюпери

Слайд 3Проверка готовности к рабочему дню
Совещание
Отдых
Приемные часы
Подведение итогов работы за день
Один

день из жизни руководителя
Проверка готовности к рабочему днюСовещание ОтдыхПриемные часыПодведение итогов работы за деньОдин день из жизни руководителя

Слайд 41) Создание благоприятных условий для коллективной работы и принятия коллективного решения.
2) Организация начала

деловых совещаний в точно назначенное время и обеспечение сжатых графиков работы.
3) Создание атмосферы непринужденности и деловитости.
4) Обеспечение эффективности ведения записей: на рабочем столе должны быть – ежедневник, ручка, часы
5) Обеспечение активности всех участников совещания.
6) Обсуждение особых мнений

Доклад «Факторы повышения эффективности делового общения»

1)	Создание благоприятных условий для коллективной работы и принятия коллективного решения.2)	Организация начала деловых совещаний в точно назначенное время

Слайд 5Правила ведения записей

Правила ведения записей

Слайд 6Что важнее – то, что вы говорите, или как вы это

говорите???
Что важнее – то, что вы говорите, или как вы это говорите???

Слайд 7Установление контакта
Умение ориентироваться в аудитории
Обсуждение проблемы и принятие решений
Завершение общения
1
Этапы контакта
2
3
4

Установление контактаУмение ориентироваться в аудиторииОбсуждение проблемы и принятие решенийЗавершение общения1Этапы контакта234

Слайд 8Не опаздывать на встречу.
Легка улыбка, если она уместна.
Небольшой наклон в сторону

собеседника.
Взгляд заинтересованный, устремленный на партнера.
Имя человека.
Выдержать паузу, чтобы человеку дать возможность ответить, включиться в общение.
Только на основе обратной связи возможно развитие общения.

Установление контакта

Не опаздывать на встречу.Легка улыбка, если она уместна.Небольшой наклон в сторону собеседника.Взгляд заинтересованный, устремленный на партнера.Имя человека.Выдержать

Слайд 9Интимная зона – от 15 до 45 см
Личная зона –

от 46 до 120 см
Социальная зона – от 120 до 360 см
Общественная зона – более 360 см

Пространственная территория человека


Интимная зона – от 15 до 45 см Личная зона – от 46 до 120 см Социальная

Слайд 10Умение ориентироваться в аудитории

Умение ориентироваться в аудитории

Слайд 11Позиция углового расположения
Позиция делового взаимодействия
Конкурирующая оборонительная позиция
Независимая позиция
Размещение участников переговоров в

условиях рабочего кабинета
Позиция углового расположенияПозиция делового взаимодействияКонкурирующая оборонительная позицияНезависимая позицияРазмещение участников переговоров в условиях рабочего кабинета

Слайд 12Позиция углового расположения






Кабинет 1
Кабинет 2

Позиция углового расположения Кабинет 1Кабинет 2

Слайд 13Позиция делового взаимодействия






Кабинет 1
Кабинет 2

Позиция делового взаимодействияКабинет 1Кабинет 2

Слайд 14Конкурирующая оборонительная позиция



Конкурирующая оборонительная позиция

Слайд 15уклоняться от споров;
если вы не правы, признайте это быстро и решительно;
с

самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;
заставьте собеседника сразу же ответить вам «да»;
пусть большую часть времени говорит ваш собеседник;
меняйте тон голоса, темп речи;
не начинайте с извинений;
не нарушать правила критики;
хороша уместная шутка.
не отвлекаться на посторонние предметы (телефон).
не перегибайте палку в дипломатических тонкостях и не допускайте фальшивых нот.

Обсуждение проблемы и принятие решений

уклоняться от споров;если вы не правы, признайте это быстро и решительно;с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;заставьте собеседника

Слайд 16Если не удалось прийти к общему решению: может приниматься не окончательное

решение, а предварительное или частичное решение; основные разногласия уже преодолены, и теперь остается договориться о деталях.
Не проявляйте неуверенности, иначе собеседник тоже начнет колебаться во мнениях.
Не обещайте невозможного.
Оставляйте про запас один сильный аргумент.
Постарайтесь привести положительный пример.
Краткий искренний комплимент.
Призыв к действию!

Завершение общения

Если не удалось прийти к общему решению: может приниматься не окончательное решение, а предварительное или частичное решение;

Слайд 17Ситуация 1
К руководителю вбегает разъяренный человек. Проблема – неправильно начислили заработную

плату. В ответ на требования перерасчета руководитель срывается (осознание своей силы) и начинает кричать.
Ситуация 2
К руководителю входит посетитель. У руководителя время ограничено, вследствие чего он постоянно поглядывает на часы и на дверь. А посетитель не уходит.
Ситуация 3
Идет прием посетителя в кабинете, звонит телефон. Руководитель берет трубку и говорит, не обращая внимание на сидящего.
Ситуация 4
Руководитель выступает перед аудиторией (не уверен в себе), говорит очень тихо.
Ситуация 5
Идет деловая встреча с партнером, руководитель чихнул. Партнер сказал: «Будьте здоровы».

Проблемы делового общения

Ситуация 1К руководителю вбегает разъяренный человек. Проблема – неправильно начислили заработную плату. В ответ на требования перерасчета

Слайд 18не прерывать собеседника,
дайте собеседнику время высказываться,
проявляйте полное внимание к партнеру,
поинтересуйтесь, правильно

ли вы понимаете собеседника,
избегайте поспешных выводов,
не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника,
спокойно реагируйте на высказывания,
не отвлекайтесь,
ищите истинный смысл слов собеседника,
не монополизируйте разговор,
не задавайте слишком много вопросов,
не давайте непрошенных советов.

Немецкий философ А. Шопенгауэр считал: «Один из самых быстрых способов заставить людей думать о вас хорошо – выслушать их»

не прерывать собеседника,дайте собеседнику время высказываться,проявляйте полное внимание к партнеру,поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника,избегайте поспешных выводов,не

Слайд 19Поступайте по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы

поступали по отношению к тебе

Золотое правило нравственности

Поступайте по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали по отношению к тебеЗолотое правило

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть