Презентация, доклад по дисциплине Городские дороги на тему : Технология асфальтобетонного покрытия из литых асфальтобетонных смесей.

Содержание

Особенности и отличия.Литой асфальтобетон характеризуется рядом особенностей, отличающих его от традиционно применяемых уплотняемых дорожных асфальтобетонов: повышенным количеством минерального порошка, большей вязкостью битума, более высокой температурой асфальтобетонной смеси при ее приготовлении, транспортировке и укладке в дорожное покрытие.

Слайд 1Технология асфальтобетонного покрытия из литых асфальтобетонных смесей

Технология асфальтобетонного покрытия из литых асфальтобетонных смесей

Слайд 2Особенности и отличия.
Литой асфальтобетон характеризуется рядом особенностей, отличающих его от традиционно

применяемых уплотняемых дорожных асфальтобетонов: повышенным количеством минерального порошка, большей вязкостью битума, более высокой температурой асфальтобетонной смеси при ее приготовлении, транспортировке и укладке в дорожное покрытие.
Особенности и отличия.Литой асфальтобетон характеризуется рядом особенностей, отличающих его от традиционно применяемых уплотняемых дорожных асфальтобетонов: повышенным количеством

Слайд 4Отличительной особенностью строительства слоев покрытий дорог, улиц из литого асфальтобетона является

то, что отпадает необходимость в уплотнении укладываемого слоя смеси. Уложенный специально сконструированными асфальтоукладчиками слой литой асфальтобетонной смеси приобретает после остывания необходимую плотность.
Отличительной особенностью строительства слоев покрытий дорог, улиц из литого асфальтобетона является то, что отпадает необходимость в уплотнении

Слайд 5Согласно данным ряда зарубежных исследователей, литой асфальтобетон является наиболее долговечным по

сравнению со всеми другими типами асфальтобетонов. Он обладает высокой плотностью, является наиболее водонепроницаемым, коррозионноустойчивым, а также меньше подвержен износу.
Согласно данным ряда зарубежных исследователей, литой асфальтобетон является наиболее долговечным по сравнению со всеми другими типами асфальтобетонов.

Слайд 6Несмотря на более высокую стоимость литого асфальтобетона по сравнению с другими

видами асфальтобетонов (на 10-25%) за счет более высокого содержания битума и минерального порошка, более высоких температур смеси при ее приготовлении и укладке, применение его при строительстве дорожных покрытий дает экономический эффект (с учетом длительных сроков службы).
Несмотря на более высокую стоимость литого асфальтобетона по сравнению с другими видами асфальтобетонов (на 10-25%) за счет

Слайд 7Особенности технологии устройства дорожных покрытий.
К особенностям технологии строительства покрытий из литых

асфальтобетонных смесей относятся: более высокие температуры при их выпуске из асфальтосмесителей и при укладке в покрытие улицы, магистрали, аллеи, площадок для стоянки транспорта; увеличенное время перемешивания смесей в процессе их приготовления; необходимость транспортирования к месту укладки в специальных транспортных средствах, снабженных мешалками и оборудованием для подогрева литой смеси; отсутствие необходимости в уплотнении устраиваемого дорожного покрытия.
Особенности технологии устройства дорожных покрытий.К особенностям технологии строительства покрытий из литых асфальтобетонных смесей относятся: более высокие температуры

Слайд 8Доставленная к месту производства работ литая асфальтобетонная смесь выгружается в специальный

асфальтоукладчик, которым она укладывается слоем заданной толщины. Германская фирма "Voegele" выпускает ряд моделей асфальтоукладчиков, специально сконструированных для укладки литой смеси. К ним относятся модели Super 82 GAF, Super 142 GAF, Super 1502 GAF и специальный укладочный комплект GADF, который выпускается в трех вариантах: GADF 1 - с колесно-рельсковой ходовой частью, GADF 11 - на гусеничном ходу, с автоматическим управлением движением и следящей системой контроля продольного и поперечного профилей дороги, контроля регулирования раздвижного бруса, GADF 111 - на гусеничном ходу и двух укомплектованных (расположенных за гусеницами) небольших укладочных агрегатов.
Доставленная к месту производства работ литая асфальтобетонная смесь выгружается в специальный асфальтоукладчик, которым она укладывается слоем заданной

Слайд 9Vogele super 1502.

Vogele super 1502.

Слайд 10Температурный режим.
Поскольку в литых асфальтобетонных смесях применяют высоковязкие битумы, их нагревают

в процессе приготовления до более высоких температур (по нормам ряда стран - до 220-250°С). Нагрев обычно применяемых окисленных битумов до таких высоких температур может привести к изменениям их свойств, следовательно, к ухудшению эксплуатационных свойств устраиваемых дорожных покрытий. Поэтому большое значения приобретает возможность снижения температур и установления "щадящего" температурного режима. Существенное снижение температуры может быть достигнуто, если допустить некоторое снижение подвижности литой смеси. Предусматриваются следующие температуры: нагрев битума - 160-180°С, нагрев минерального материала - до 190-240°С, асфальтобетонной смеси при выпуске из смесителя - 200-220°С. Снижение этих температур обеспечивается при использовании активированных минеральных порошков. В этом случае температура готовой литой асфальтобетонной смеси будет не выше 170-190°С.
Температурный режим.Поскольку в литых асфальтобетонных смесях применяют высоковязкие битумы, их нагревают в процессе приготовления до более высоких

Слайд 11Режим перемешивания.
Такой режим включает "сухое" перемешивание в мешалке принудительного действия минеральных

компонентов (как правило, оно длится 15-20с) и их смешение с битумом. Операция смешения минеральных материалов с битумом требует в 1,5-2 раза больше времени, чем при приготовлении уплотняемых асфальтобетонных смесей.
Режим перемешивания.Такой режим включает

Слайд 12Транспортирование литых смесей.
Эта операция применительно к литым асфальтобетонным смесям осуществляется специфично:

смесь из мешалки смесителя выгружается для транспортирования к месту укладки в специальные котлы, снабженные оборудованием для подогрева и дополнительного перемешивания во время движения, чтобы избежать расслаивания смеси. Готовая масса по своей консистенции приближается к суспензии, в которой неравномерно оседают минеральные частицы. Расслаивающаяся из-за этого смесь быстро теряет однородность и становится непригодной для применения. Если перемещать подобную смесь в обычных транспортных средствах, процесс расслаивания усиливается.
Транспортирование литых смесей.Эта операция применительно к литым асфальтобетонным смесям осуществляется специфично: смесь из мешалки смесителя выгружается для

Слайд 13Применение добавок полимеров.
В наибольшей степени это эффективно применительно к литому асфальтобетону.

При применении полимеров (в частности, эластомеров) достигается повышение сдвиго- и трещиноустойчивости, а также коэффициента сцепления асфальтобетонного покрытия с автомобильными шинами.
Применение добавок полимеров.В наибольшей степени это эффективно применительно к литому асфальтобетону. При применении полимеров (в частности, эластомеров)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть