Презентация, доклад по дисциплине Административное право

Административный процесс– совокупность административно-процессуальных норм и основанная на них деятельность органов и должностных лиц государственного управления по реализации возложенных на них задач и функций.

Слайд 1Административный процесс

Административный процесс

Слайд 2Административный процесс– совокупность административно-процессуальных норм и основанная на них деятельность органов

и должностных лиц государственного управления по реализации возложенных на них задач и функций.
Административный процесс– совокупность административно-процессуальных норм и основанная на них деятельность органов и должностных лиц государственного управления по

Слайд 3Участники производства по делам об административных правонарушениях
Компетентные органы и должностные лица,

наделенные правом принимать властные акты, составлять правовые документы, определять движение и судьбу дела:
-  административные комиссии при местных администрациях районов, городов, поселков;
-  администрации районов, городов, поселков, сел;
-  районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
-  судьи (мировые судьи, судьи гарнизонных военных судов, судьи арбитражных судов);
-  органы внутренних дел (милиция);
-  органы (должностные лица), осуществляющие административно-надзорные функции (прокурор, органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, налоговые органы, федеральные органы налоговой полиции, таможенные органы и т.д.).

Участники производства по делам об административных правонарушениях Компетентные органы и должностные лица, наделенные правом принимать властные акты,

Слайд 4Субъекты, имеющие личный интерес в деле:
-  лицо, привлекаемое к административной ответственности;

потерпевший (физическое или юридическое лицо, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред);
-  законные представители обеих сторон (родители, усыновители, опекуны, попечители, адвокаты, руководители организаций или иное лицо, признанное органом юридического лица).

Субъекты, имеющие личный интерес в деле:-  лицо, привлекаемое к административной ответственности;-  потерпевший (физическое или юридическое лицо, которому

Слайд 5Лица и органы, содействующие осуществлению производства:
-  свидетели (лицо, которому могут быть

известны обстоятельства дела, подлежащие установлению);
-  эксперты (любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения);
-  переводчики (любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, владеющее языками или навыками сурдоперевода (понимающее знаки немого или глухого), необходимыми для перевода или сурдоперевода при производстве по делу об административном правонарушении);
-  специалисты (любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее познаниями, необходимыми для оказания содействия в обнаружении, закреплении и изъятии доказательств, а также в применении технических средств);
-  понятые.
Правовое положение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, регламентировано гл. 25 КоАП РФ.

Лица и органы, содействующие осуществлению производства:-  свидетели (лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению);-  эксперты

Слайд 6Доказывание ‑ это процесс установления объективной истины по делу, содержанием которого являются

собирание, исследование, оценка и использование доказательств. 
Доказывание ‑ это процесс установления объективной истины по делу, содержанием которого являются собирание, исследование, оценка и использование доказательств. 

Слайд 7Эти данные устанавливаются:
· протоколом об административном правонарушении;
· иными протоколами, предусмотренными КоАП

РФ;
· объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
· показаниями потерпевшего, свидетелей;
· заключениями эксперта;
· иными документами;
· показаниями специальных технических средств;
· вещественными доказательствами.

Эти данные устанавливаются: · протоколом об административном правонарушении;· иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ;· объяснениями лица, в отношении

Слайд 8Виды мер обеспечения:

Виды мер обеспечения:

Слайд 91) доставление;
2) административное задержание;
3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспорт средства,

находящихся при физ лице; осмотр принадлежащего юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов;
4) изъятие вещей и докум-в;
5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;
6) мед освидетельствование на состояние опьянения;
7) задержание транспорт средства, запрещение его эксплуатации;
8) арест товаров, транспорт средств и иных вещей;
9) привод;
10) временный запрет деятельности.
11) залог за арестованное судно;
12) помещение в специальные учреждения иностранных граждан.

1) доставление;2) административное задержание;3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспорт средства, находящихся при физ лице; осмотр принадлежащего

Слайд 10Возбуждение дела об административном правонарушении(глава 28 КоАП)
является самостоятельной стадией производства по

делам об административных правонарушениях и представляет собой совокупность процессуальных действий, направленных на установление факта административного правонарушения, а также определения подведомственности (подсудности). Возбуждение дела об административном правонарушении включает процессуальную деятельность по получению информации об административном правонарушении, ее оформлении и регистрации. 
Возбуждение дела об административном правонарушении(глава 28 КоАП)является самостоятельной стадией производства по делам об административных правонарушениях и представляет

Слайд 11Рассмотрение дела – наиболее важная стадия административного процесса, поскольку ее задачей

является проверка, юридическая оценка всех обстоятельств дела и принятие по нему решения. 
Рассмотрение дела – наиболее важная стадия административного процесса, поскольку ее задачей является проверка, юридическая оценка всех обстоятельств

Слайд 12Статья 11.2 ПИКоАП устанавливает сроки рассмотрения дела об административном правонарушении. Общий срок

рассмотрения дела составляет пятнадцать дней со дня получения судьей, должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола и иных материалов.

Статья 11.2 ПИКоАП устанавливает сроки рассмотрения дела об административном правонарушении. Общий срок рассмотрения дела составляет пятнадцать дней со

Слайд 13Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть