Презентация, доклад по деловому общению на тему Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе публичного выступления (высшая школа, пригодится любому учителю)

Оглавление

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия

педагогики и психологии Кафедра организационной и прикладной психологии
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное  учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия педагогики и

Слайд 2Оглавление

Оглавление

Слайд 3Введение

Введение

Слайд 4Стратегия публичного выступления

Стратегия публичного выступления

Слайд 5Три главных направления работы

Три главных направления работы

Слайд 6Внешний вид и поведение оратора

Внешний вид  и поведение оратора

Слайд 8Правила пользования жестами (С.Л. Мидельский).

Правила пользования жестами  (С.Л. Мидельский).

Слайд 9Советы оратору (С.Л. Мидельский).

Советы оратору  (С.Л. Мидельский).

Слайд 106. Учитывайте особенности человеческого восприятия Избегайте монотонности

6.	Учитывайте особенности человеческого восприятия Избегайте монотонности

Слайд 12И.И. Голованова подчеркивает необходимость и желательность использования наглядных средств во время

выступления
И.И. Голованова подчеркивает необходимость и желательность использования  наглядных средств во время выступления

Слайд 13Наглядные средства

Наглядные средства

Слайд 14Принципы подготовки наглядных средств

Принципы подготовки наглядных средств

Слайд 15Заключение

Заключение

Слайд 16Список литературы

Список литературы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть