Презентация, доклад по деловому общению на тему Деловой этикетдля обучающихся ОУ СПО

Содержание

Этикет Слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.большая и важная часть общечеловеческой культуры

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:

«ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»




ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО
ДИСЦИПЛИНА «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»


ВЫПОЛНИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
ДОЗМОРОВА РАУШАНЬЯ ГАРАЕВНА



ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПОДИСЦИПЛИНА «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ» 			   ВЫПОЛНИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: 				ДОЗМОРОВА РАУШАНЬЯ

Слайд 2Этикет
Слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
К нему относятся

правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

большая и важная часть общечеловеческой культуры
Этикет Слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.большая

Слайд 3
Слово «этикет» впервые было употреблено в современном его значении на приеме

при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА

Слово «этикет» впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14

Слайд 4 Воинский этикет
Дипломатический этикет
Церковный(православный) этикет
Придворный этикет
Служебный(деловой) этикет

Сетикет

Виды этикета:

Воинский этикет Дипломатический этикет Церковный(православный) этикет Придворный этикет Служебный(деловой) этикет СетикетВиды этикета:

Слайд 5Воинский этикет
это свод общепринятых
правил в армии, норм
поведения военнослужащих во всех сферах

их деятельности.


Воинский этикетэто свод общепринятыхправил в армии, нормповедения военнослужащих во всех сферах их деятельности.

Слайд 6Дипломатический этикет
это правила поведения дипломатов и других официальных лиц

при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах.
Дипломатический этикет это правила поведения дипломатов и других официальных лиц

Слайд 7Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета

-взаимность

Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

Слайд 8 Церковный этикет
составляет основное содержание религиозной

жизни верующего человека

Церковный этикет  составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека

Слайд 9 Придворный этикет
порядок и формы обхождения, установленные

при дворах монархов

Придворный этикет  порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

Слайд 10Сетикет
это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)


Сетикетэто правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)

Слайд 11
Это установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
формирование

правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Деловой этикет

Это установленный порядок поведения в сфере контактов.Основная функция:  формирование правил поведения

Слайд 12совокупность требований, норм поведения предпринимателя.
позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей,

личное поведение.

Деловая этика:

совокупность требований, норм поведения предпринимателя.позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.Деловая этика:

Слайд 13 Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и

т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте, Иван Александрович!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд.

Правила этикета:

Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет - вы цените его.

Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т.п.

Слайд 14Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине,

предприятии).

Деловой этикет требует особого поведения в общении с к л и е н т а м и в каждом виде услуг, оказываемых клиентам.

Самый главный принцип:

Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Деловой этикет требует особого поведения

Слайд 15Если переговоры с партнерами назначены на вечер…
..костюм должен быть
темным, рубашка


обязательно свежей, глаженой, галстук -
не кричащим, ботинки вычищенными.
Если переговоры с партнерами назначены на вечер…..костюм должен быть темным, рубашка – обязательно свежей, глаженой, галстук -

Слайд 16Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…
...подойдет светлый костюм.

Брюки и пиджак могут быть различных цветов.
Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…...подойдет светлый костюм.

Слайд 17ПОМНИТЕ, что в деловых отношениях мелочей нет!
Одежда, поведение предпринимателя - это

его визитная карточка.

ЗНАЙТЕ! Вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.
ПОМНИТЕ, что в деловых отношениях мелочей нет!Одежда, поведение предпринимателя - это его визитная карточка. ЗНАЙТЕ! Вас всюду

Слайд 18Нарушениями служебного этикета являются:

Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Грубость,

высокомерие, пренебрежение к людям

Обман, предоставление недостоверной информации

Присвоение себе чужих успехов

Нарушениями служебного этикета являются:Критика сотрудника в присутствии его подчиненных  Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление

Слайд 19Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если умеет убедить партнера

не силовым давлением, а знанием психологии.
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера - вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если умеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.

Слайд 20Спасибо
за внимание!

Спасибо за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть