Презентация, доклад Планирование интегрированного урока.

Когда возможна интеграция предметов? www.themegallery.comCompany Nameобъекты исследования должны совпадать или быть достаточно близкими используются одинаковые, близкие методы исследованияучебные предметы строятся на общих закономерностях и теоретических концепцияхИнтегрированный урок

Слайд 1Интегрированный урок

Интегрированный урок

Слайд 2 Когда возможна интеграция предметов?
www.themegallery.com
Company Name

объекты исследования должны
совпадать или быть
достаточно

близкими

используются одинаковые,
близкие методы исследования

учебные предметы строятся на
общих закономерностях
и теоретических концепциях

Интегрированный урок

Когда возможна интеграция предметов? www.themegallery.comCompany Nameобъекты исследования должны совпадать или быть достаточно близкими используются одинаковые, близкие

Слайд 3 Технология

интегрированного урока

Чтобы интегрировать т.е. правильно соединить объединяемые компоненты образовательного процесса, надо совершить определённые действия, которые изначально носят творческий характер.

Технология     интегрированного урокаЧтобы интегрировать т.е.

Слайд 4В ходе подготовки учитель определяет
Свои мотивы проведения урока
Форму интеграции
Ведущие компоненты
Состав интегрирования
Характер

связей между соединяемым материалом

Структуру(последовательность) расположения материала

Методы и приемы

Кртитерии оценивания

Способы увеличения наглядности

Формы и виды контроля

Распределение ролей с учителями

В ходе подготовки учитель определяетСвои мотивы проведения урокаФорму интеграцииВедущие компонентыСостав интегрированияХарактер связей между соединяемым материалом Структуру(последовательность) расположения

Слайд 5Существует четыре уровня интегрированных уроков:
I уровень- примитивный

II уровень- информационно-понятийный

III уровень- сравнительно-обобщающий

IV

уровень- сравнительно-обобщающий
( групповая работа учащихся)
Существует четыре уровня интегрированных уроков:I уровень- примитивныйII уровень- информационно-понятийныйIII уровень- сравнительно-обобщающийIV уровень- сравнительно-обобщающий  ( групповая работа

Слайд 6Процесс подготовки состоит из следующих этапов:
I этап - подготовительный ( планирование

урока, формировапние творческой группы учителей, определение общей цели и структуры урока, подбор материала, план урока)

II этап – исполнительный (проведение урока)

III этап – аналитический ( анализ проведения урока, выводы)
Процесс подготовки состоит из следующих этапов:I этап - подготовительный ( планирование урока, формировапние творческой группы учителей, определение

Слайд 7Вывод:


Проведение интегрированных уроков, позволяет учащимся успешно усвоить знания по предметам.

Интегрированный урок

является интересной формой получения знаний для учащихся, способствующий расширению кругозора учащихся, ориентирующий их на выбор будущей профессии.
Вывод:Проведение интегрированных уроков, позволяет учащимся успешно усвоить знания по предметам.Интегрированный урок является интересной формой получения знаний для

Слайд 8Экономятся силы и время учащихся, происходит экономия рабочего времени на изучение

данного материала

Высвобождённые часы могут быть использованы на изучение более сложных тем и решение задач.

Если на интегрированном уроке не было ни одного равнодушного, значит, нам удалось заинтересовать учащихся, а это главное!

Экономятся силы и время учащихся, происходит экономия рабочего времени на изучение данного материалаВысвобождённые часы могут быть использованы

Слайд 9Итак, процесс интеграции возник не на пустом месте. Это длительный этап

становления, представляющий собой высокую форму воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени обучения, способствующей созданию нового целого «монолита» знаний.
Интеграция учебных предметов – далеко не механическая деятельность, а интегрированный учебный предмет не простая сумма отдельных учебных курсов. Этот процесс требует существенных изменений в содержании, структуре учебных предметов, усилений в них общих идей и теоретических концепций.

Заключение

Итак, процесс интеграции возник не на пустом месте. Это длительный этап становления, представляющий собой высокую форму воплощения

Слайд 10
Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.

( Н.Рыленков)
Хоть выйди ты не в белый свет,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть