Презентация, доклад План, бизнес, организация

Содержание

Из чего состоит УСПЕХ?здравый смысл знание своего делауверенность в собственных силахвысокий общий уровень развития способность доводить дело до концаспособность руководитьтворческий потенциалвзаимоотношения с коллегами удача

Слайд 1Бизнес. Организация деятельности. Цель. План. Успех.

Бизнес. Организация деятельности. Цель. План. Успех.

Слайд 2Из чего состоит УСПЕХ?
здравый смысл
знание своего дела
уверенность
в собственных силах
высокий
общий

уровень развития

способность доводить дело до конца

способность руководить

творческий потенциал

взаимоотношения с коллегами

удача

Из чего состоит УСПЕХ?здравый смысл знание своего делауверенность в собственных силахвысокий общий уровень развития способность доводить дело

Слайд 3Но здравый смысл, знание дела, уверенность в своих силах, высокий уровень

развития и способность доводить дело до конца играют самую важную роль. Если вы будете развивать в себе эти черты, у вас появится возможность достижения успеха. И верьте, в один прекрасный день вы найдете свою фамилию в справочнике «Кто есть кто».
Но здравый смысл, знание дела, уверенность в своих силах, высокий уровень развития и способность доводить дело до

Слайд 4Планирование как вид деятельности – это процесс выработки действий по достижению

цели.
Планирование отвечает на следующие вопросы:
• Что делать и для кого (товар)?
• Как делать (технология, программа действий)?
• Когда делать?
• Сколько делать?
Также планирование помогает оценивать уже совершенные действия (отвечает на вопросы: что уже было сделано, какие ресурсы уже есть и т. д.).

Планирование как вид деятельности – это процесс выработки действий по достижению цели.Планирование отвечает на следующие вопросы:• Что делать

Слайд 5 Для того чтобы добиться успехов в деловой деятельности, нужно, помимо веры,

еще две вещи: старание в работе и четкое видение того, что вам нужно, через мысленное представление. Должно быть осознание того, каких конкретных успехов мы должны добиться и какое количество денег мы должны заработать на трех уровнях человеческого существования: на физическом уровне нужно что-либо стараться делать, на эмоциональном - верить в себя, на ментальном - мысленно представлять (и причем довольно-таки четко), что вам нужно.
Физический уровень, может быть, наименее важен в этой триаде достижения успеха, но он естественно, необходим. Работать, применяя физическую энергию, нужно, но для достижения стабильных успехов очень важны другие уровни. К ним относятся эмоциональный уровень, на котором работает наша вера в себя. Без веры в себя стабильные успехи в деловой деятельности невозможны. Если вы обдумали все и начали какое-то дело, делайте его с большой уверенностью, что оно будет успешным.
Никогда не допускайте мысли и не говорите, что вы не уверены в нужности того, что вы делаете. Вы должны верить в исключительность своего таланта и значимость своей работы. А чтобы эта вера укреплялась, постарайтесь понять, что вы обладаете огромной внутренней силой, которая является частью единой космической силы.
Для того чтобы добиться успехов в деловой деятельности, нужно, помимо веры, еще две вещи: старание в работе

Слайд 6«Задача менеджмента в XXI веке — научиться управлять эффективностью управленческого и

творческого труда». П. Друкер

Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент включает в себя всю совокупность технологий планирования, которые применяются сотрудником организации самостоятельно для повышения эффективности использования своего рабочего времени

«Задача менеджмента в XXI веке — научиться управлять эффективностью управленческого и творческого труда».  П. Друкер

Слайд 7
Потребность в корпоративном внедрении тайм-менеджмента обусловлена следующими факторами:
1. Растущие темпы

изменений экономической среды требуют передачи сотрудникам организации больших полномочий, оперативного принятия ими самостоятельных решений и самостоятельной организации и планирования своей работы.
2. Возрастает удельный вес нематериальных активов в стоимости организации; эффективность работы ключевых специалистов становится основным фактором успешности все большего числа компаний. При этом крайне затруднен внешний контроль за деятельностью сотрудника, имеющей творческий характер, но повышается актуальность самостоятельной организации таким сотрудником своей работы.
3. Для организаций становятся нормой, а не редким исключением, постоянные существенные изменения деятельности — разработка новых продуктов, выход на новые рынки, внедрение новых инструментов и систем управления. Для топ-менеджеров и специалистов организации, соответственно, становится нормой постоянное увеличение количества и объема решаемых задач, необходимость постоянно изыскивать резервы времени для осуществления проектов, позволяющих организации непрерывно развиваться.

Потребность в корпоративном внедрении тайм-менеджмента обусловлена следующими факторами: 1. Растущие темпы изменений экономической среды требуют передачи сотрудникам

Слайд 8 Корпоративный тайм-менеджмент — совокупность технологий «встраивания» методов тайм-менеджмента в систему управления

организацией.
Таким образом, если корпоративный менеджмент — путь «сверху вниз», от построения системы к эффективности входящих в нее элементов, в частности, эффективному использованию времени сотрудника, то личный тайм-менеджмент — путь «снизу вверх», от персональной эффективности сотрудников к повышению эффективности подразделения или организации.

Корпоративный тайм-менеджмент — совокупность технологий «встраивания» методов тайм-менеджмента в систему управления организацией. 	Таким образом, если корпоративный менеджмент

Слайд 9«Десять заповедей тайм-менеджмента»

«Десять заповедей  тайм-менеджмента»

Слайд 111. Материализованность. Эффективный тайм-менеджмент начинается с материализации задач, мыслей, планов, договоренностей.

Наличие всех задач на внешних носителях (желательно электронных) позволяет в личной работе освободить мышление для приоритетных вопросов и сократить расходы времени на поиск информации. В командном тайм-менеджменте материализация помогает избежать «незаменимости от неорганизованности», легко передавать задачи по горизонтали. В частности, грамотно налаженная материализация задач снижает ряд рисков, связанных с увольнением сотрудников.
2. Измеримость. Необходимость количественного измерения показателей в общем менеджменте — практически аксиома. То же самое верно в отношении и личного, и командного тайм-менеджмента. Только введение объективных количественных показателей позволяет по-настоящему системно управлять временем. Как правило, показатели применяются при хронометраже для анализа расходов времени. Например, «доля времени на приоритетные задачи», «расход времени на задачи, которые выполнял сам, хотя мог бы делегировать».

1. Материализованность. Эффективный тайм-менеджмент начинается с материализации задач, мыслей, планов, договоренностей. Наличие всех задач на внешних носителях

Слайд 123. Системность. В личной работе этот критерий оценивает согласованность задач и

проектов, «синергетический эффект» их взаимодействия. В командном тайм-менеджменте это один из ключевых критериев, отвечающий на вопрос: «Является ли команда единым целым, результативность работы которого выше суммы результатов каждого входящего в команду менеджера?»
4. Гибкость. Тайм-менеджмент часто отождествляют с жестким планированием, «расписыванием себя по минутам». Но план — не самоцель. Планы как в личной, так и в командной работе должны быть максимально простыми, гибкими, позволяющими легко «ловить» возникающие возможности.
5. Целеориентированность. Деятельность может быть суматошной реакцией на внешние раздражители или четкой логической последовательностью задач, каждая из которых работает на ясно сформулированные цели. В командной работе этот критерий оценивает понятность целей для всех членов команды и согласованность их движения в едином направлении.

3. Системность. В личной работе этот критерий оценивает согласованность задач и проектов, «синергетический эффект» их взаимодействия. В

Слайд 13
6. Приоритезированность. Этот критерий позволяет оценить степень «загруженности текучкой», долю времени,

выделяемую на приоритетные задачи. Как правило, именно в направлении приоритезированности лежат самые результативные действия на ранних этапах внедрения тайм-менеджмента. Ведь практически любой организации хорошо знакома проблема «текучки», которая по какому-то непонятному закону природы всегда растет в объемах.
7. Инвестиционность. Любая выполняемая в личной или командной работе задача может давать результаты. Но она же может в большей или меньшей степени работать на развитие, создавать новые возможности для будущих результатов. В идеале все задачи работают на развитие, создают «инвестиции в будущее».

В корпоративном ТМ-проекте в сибирском банке ОАО «Омскбанк» в практику заседаний Правления введены обязательные «15 минут на тайм-менеджмент». В ходе этих ТМ-совещаний председатель Правления делится опытом личного освоения очередного инструмента «Учебного органайзера» и получает от топ-менеджеров мини-отчеты по сделанным ими ТМ-шагам. Аналогичные совещания один из заместителей председателя Правления регулярно проводит со средними менеджерами. Таким образом удается решить одну из проблем тайм-менеджмента: «Как выделить время на то, чтобы заняться организацией времени?»

6. Приоритезированность. Этот критерий позволяет оценить степень «загруженности текучкой», долю времени, выделяемую на приоритетные задачи. Как правило,

Слайд 148. Своевременность. Этот критерий оценивает как своевременность в плане соблюдения сроков

выполнения задач, так и своевременность осуществления проектов, не привязанных к жесткому времени, что возможно только при гибкой системе планирования, оперативно реагирующей на возникающие благоприятные возможности.
9. Контролируемость. Если вы поставили задачу подчиненному или договорились о чем-то с коллегой, насколько вы можете быть уверены в исполнении? Потребуется ли много раз напомнить об этой задаче?

8. Своевременность. Этот критерий оценивает как своевременность в плане соблюдения сроков выполнения задач, так и своевременность осуществления

Слайд 1510. Легкость. Этот критерий оценивает степень напряженности как личной работы, так

и взаимоотношений в команде и с подчиненными. При идеально налаженном личном, командном и корпоративном тайм-менеджменте личная работа и взаимодействие с коллегами перестают быть «напрягом», не требуют постоянных мучительных усилий.

Дополнительно к оценке по десяти критериям ситуация оценивается по одному интегральному критерию — «Внимание к эффективности», описывающему уровень уважения к своему и чужому времени в целом, осознание важности вопроса, его «внедренность» на уровне само собой разумеющихся принципов командного взаимодействия.

10. Легкость. Этот критерий оценивает степень напряженности как личной работы, так и взаимоотношений в команде и с

Слайд 16Стандарт: правила ведения ежедневника
Организация времени сотрудника компании — это не

его «личное дело».
Ваша организованность — это мера вашего уважения к коллегам и клиентам.
Ваша пунктуальность — это верный признак, по которому судят о ваших деловых качествах.
Приходить на встречи вовремя, перезванивать именно когда договорились, укладываться в намеченные сроки — это такой же признак культурного человека, как ежедневно чистить зубы.

Стандарт: правила ведения ежедневника Организация времени сотрудника компании — это не его «личное дело». Ваша организованность —

Слайд 17Правила планирования в ежедневнике
1. «Самая острая память тупее самого тупого

карандаша». Все ваши встречи, задачи и контакты в обязательном порядке материализуйте в письменном виде.
2. Неряшливость в обзоре дел — признак неряшливости в голове. Пишите четким разборчивым почерком, применяйте разные цвета. Если используете условные обозначения, обязательно перечислите их на первой странице ежедневника.
3. Контакты — валюта бизнеса. Любую контактную информацию фиксируйте не на оборванных бумажках, а в отдельном разделе ежедневника. Обязательно указывайте полные данные: тему контакта, фамилию, имя, отчество, компанию, должность, раб. и моб. телефоны, e-mail и т. п.
Сверяйтесь с планом в течение дня и корректируйте его при изменении обстоятельств. План — не «закон». План — инструмент ориентации в обстановке.
План — инструмент достижения результатов.

Правила планирования в ежедневнике 1. «Самая острая память тупее самого тупого карандаша». Все ваши встречи, задачи и

Слайд 18Составьте план вашего дня (5-8 минут)

Составьте план вашего дня (5-8 минут)

Слайд 193 вопроса для Вашей эффективности
Всегда задавайтесь вопросом о том, какие долгосрочные

последствия имеет та или иная задача, и что произойдет, если Вы ее вообще не выполните. Задавайте себе 3 следующих вопроса в течение дня:
1. Какие дела самые важные и ценные?
2. Что могу сделать я и только я, что значительно улучшит положение?
3. Как использовать свое время с наибольшей пользой?
Ответы на эти вопросы позволят удвоить Вашу производительность.

3 вопроса для Вашей эффективностиВсегда задавайтесь вопросом о том, какие долгосрочные последствия имеет та или иная задача,

Слайд 20Правила начала дня:
начинать день с позитивным настроением;
начинайте работу по возможности в

одно и то же время;
перепроверка плана дня, составленного накануне
вначале – ключевые задачи;
приступать без раскачки;
согласовать план дня с секретарём (он будет эффективнее работать и сможет оградить руководителя от ненужных помех);
утром заниматься сложными и важными делами, т.к. потом менеджер обычно бывает занят текущими делами;

Правила начала дня:начинать день с позитивным настроением;начинайте работу по возможности в одно и то же время;перепроверка плана

Слайд 21
Правила основной части дня:
Хорошая подготовка работы;
Влиять на фиксацию сроков в собственных

интересах;
Перепроверять все акции с точки зрения их необходимости;
Отклонять дополнительно возникающие неотложные проблемы;
Избегать незапланированных импульсивных действий;
Своевременно делать паузы и соблюдать размеренный темп;
Небольшие однородные задачи выполнять сериями ( при этом только один раз проводится подготовка и в течение определенного времени руководитель занимается однородной деятельностью; благодаря непрерывности и концентрированности процесса достигается экономия времени);
Рационально завершать начатое (отвлечение и последующее возвращение к работе требует некоторого времени, поэтому начатое дело нужно либо доводить до конца, либо прерывать в целесообразном месте)
Использовать незапланированные временные промежутки для подготовительной или рутинной деятельности;
Работать антициклично ( т.е. в начале дня целесообразно заниматься важнейшими задачами, а в более беспокойный период - делами менее важными);
Выкраивать спокойный час;
Контролировать время и планы;

Правила основной части дня:Хорошая подготовка работы;Влиять на фиксацию сроков в собственных интересах;Перепроверять все акции с точки зрения

Слайд 22Правила завершения рабочего дня:
Завершить начатые небольшие дела;
Контроль за результатами и самоконтроль;
План

на следующий день;
Каждый день должен иметь свою кульминацию.
Помимо этих правил также важно соблюдать естественный дневной ритм.

Правила завершения рабочего дня:Завершить начатые небольшие дела;Контроль за результатами и самоконтроль;План на следующий день;Каждый день должен иметь

Слайд 23 У разных людей разная психология и организм. Вследствие этого работоспособность людей

различна в различные периоды времени. Некоторые люди продуктивнее работают утром, некоторые днём, а некоторые вечером. Но при этом нельзя сказать, что одни из них работают лучше, а другие хуже. Просто пик работоспособности у этих людей приходится на разные периоды дня. Абсолютные значения пика и спада продуктивности индивидуально различаются, но что одинаково для всех людей – так это относительные, ритмичные колебания. Все это необходимо учитывать в своей работе.

У разных людей разная психология и организм. Вследствие этого работоспособность людей различна в различные периоды времени. Некоторые

Слайд 24Находите время для РАБОТЫ - это условие успеха.
Находите время для

РАЗМЫШЛЕНИЙ - это источник силы.
Находите время для ИГРЫ - это секрет молодости.
Находите время для ЧТЕНИЯ - это основа знаний.
Находите время для ДРУЖБЫ - это условие счастья.
Находите время для МЕЧТЫ - это путь к звездам.
Находите время для ЛЮБВИ - это истинная радость жизни.
Находите время для Веселья - это муза души.

Находите время для РАБОТЫ - это условие успеха. Находите время для РАЗМЫШЛЕНИЙ - это источник силы. Находите

Слайд 25Цените время! Берегите время! Помните, что "тот, кто позволяет ускользать своему

времени, выпускает из рук свою жизнь, тот, кто держит в руках свое время, держит в руках свою жизнь" (Алан Лэкейн).

ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ, А НЕ ВЫ ВРЕМЕНИ

Цените время! Берегите время! Помните, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть