Презентация, доклад педагогической концепции Проектная деятельность

Содержание

«Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни – с человеком.»Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 1Педагогическая концепция
учителя биологии
МОУ «Волосовская СОШ №1»
Грива Нины Николаевны

Педагогическая концепция  учителя биологии МОУ «Волосовская СОШ №1» Грива Нины Николаевны

Слайд 2«Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть

в жизни –
с человеком.»

Василий Александрович Сухомлинский

«Мы имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни – с человеком.»Василий Александрович

Слайд 3Тема ОЭР школы
Школа как развивающаяся образовательная экосистема

Тема ОЭР школыШкола как развивающаяся образовательная экосистема

Слайд 4 «Проектно-исследовательская деятельность на основе эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса как

фактор развития познавательного интереса к изучению естественных наук»

Тема моего педагогического исследования

«Проектно-исследовательская деятельность на основе эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса как фактор развития познавательного интереса к изучению

Слайд 5невысокий уровень мотивации обучающихся к овладению естественными науками, недостаточный уровень сформированности

навыков исследовательской деятельности у обучающихся

Проблема

невысокий уровень мотивации обучающихся к овладению естественными науками, недостаточный уровень сформированности навыков исследовательской деятельности у обучающихсяПроблема

Слайд 6Цель
выявление эффективных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса в рамках проектно-исследовательской деятельности,

способствующих формированию личностно значимых мотивов обучающихся к изучению предметов естественного цикла.

Цельвыявление эффективных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса в рамках проектно-исследовательской деятельности, способствующих формированию личностно значимых мотивов обучающихся

Слайд 7Задачи
Способствовать приобретению участниками образовательного процесса навыков проектной и исследовательской деятельности.

ЗадачиСпособствовать приобретению участниками образовательного процесса навыков проектной и исследовательской деятельности.

Слайд 8Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 9Задачи
Развивать у обучающихся личностные качества исследователя, познающего целостный мир, благодаря его

пониманию и интерпретации.

ЗадачиРазвивать у обучающихся личностные качества исследователя, познающего целостный мир, благодаря его пониманию и интерпретации.

Слайд 10Задачи
Выявить эффективные формы взаимодействия в рамках проектно-исследовательской деятельности, способствующие повышению интереса

к предметам естественнонаучного цикла.

ЗадачиВыявить эффективные формы взаимодействия в рамках проектно-исследовательской деятельности, способствующие повышению интереса к предметам естественнонаучного цикла.

Слайд 11Обоснование новизны
попытка включать в проектно-исследовательскую работу и учеников, и их родителей,

и творческие группы учителей.

Обоснование новизныпопытка включать в проектно-исследовательскую работу и учеников, и их родителей, и творческие группы учителей.

Слайд 12Обоснование практической значимости
приобретение обучающимися навыков, необходимых в их деятельности

Обоснование практической значимостиприобретение обучающимися навыков, необходимых в их деятельности

Слайд 13Результативность участия

Результативность  участия

Слайд 14Личностно-ориентированный подход к каждому ученику

При организации образовательного процесса отталкиваюсь от

уровня подготовки, способностей, индивидуальных особенностей ученика
Ученик имеет право на ошибку

Принципы в основе концепции

Личностно-ориентированный подход к каждому ученику При организации образовательного процесса отталкиваюсь от уровня подготовки, способностей,   индивидуальных

Слайд 15Используемые технологии
Технология личностно-ориентированного обучения

Технология «ТРИЗ»

ИКТ-технологии

Веб-технологии

Используемые технологииТехнология личностно-ориентированного обученияТехнология «ТРИЗ» ИКТ-технологии Веб-технологии

Слайд 16Динамика качества знаний

Динамика качества знаний

Слайд 17Динамика качества знаний

Динамика качества знаний

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть