Слайд 1Усть-Илимский Филиал
Государственного профессионального образовательного учреждения Иркутской области
«Иркутский энергетический колледж»
ПОРТФОЛИО
Преподавателя иностранного
языка
Кривых Людмилы Дмитриевны
Слайд 2
О себе
Кривых Людмила Дмитриевна, 32 года, преподаватель иностранного языка
Образование – высшее,
окончила Филиал Иркутского Государственного Педагогического Университета в г. Усть-Илимске в 2005 г.
Слайд 3Педагогическая тропа
Педагогическая деятельность началась после окончания ВУЗа в 2005г.
Первое место работы
с 2005-2008 г.г.- Школа, в которой училась с 1 по 11 класс (СОШ№1), работала в начальных классах.
С 2008 г. по 2010 г. работала в «Городской гимназии №1», преподавала английский и немецкий языки, была классным руководителем.
В 2012-2013 г.г. после декретного отпуска работала в СОШ №5, преподавала английский язык в старших классах, вела творческие кружки, принимала участие в концертах, городских творческих конкурсах.
С 2013 года работаю в филиале «Иркутского энергетического колледжа» и смело могу утверждать, что нашла свое место в области педагогики и преподавания. Работа со студентами для меня увлекательная, постоянно подталкивает на творческие идеи, со стороны студентов идет заинтересованность в изучении предмета, благодарность за полученные знания, отдача в процессе обучения. Более того, приветливое, доброжелательное и самое теплое отношение со стороны коллектива вдохновляет меня на дальнейшую работу. А этот фактор для меня самый главный в педагогической деятельности.
Слайд 4Курсовая подготовка
Участие в авторском семинаре Биболетовой М.З. по направлению «Современные педагогические
технологии в федеральных учебниках английского языка «Английский с удовольствием», 2009 г., г. Иркутск
Повышение квалификации по направлению « Программно-целевой и технологический подходы в деятельности классного руководителя», 2009г., ИПКРО, г. Иркутск
Повышение квалификации по направлению «Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранному языку», 2012 г. ОГАОУ ДПО ИПКРО, г. Иркутск.
Слайд 6Конкурсы
Второй всероссийский методический конкурс «Интерактивный Учитель-2014. Весенняя капель» ,диплом победителя 3
степени.
Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013», сертификат
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший сценарий праздника – 2014».
Слайд 7Воспитательная работа
В 2013 г.работала воспитателем в детском летнем лагере «Факел». С
огромным удовольствием проводила познавательные игры, конкурсы, театральные представления, сказки, пантомимы, почерпнула много опыта из воспитательской деятельности.
Слайд 8Воспитательная работа
В данный момент являюсь куратором групп 2 ЭС.2 и 2
ТЭС . Мои студенты очень активные, с удовольствием принимают участие в различных мероприятиях как в стенах колледжа конференции, день самоуправления и т.д), так и на городских мероприятиях(шествия молодежные, в честь Дня Победы и т.д).
Слайд 9Творческий подход к своему делу
У меня достаточно активная жизненная позиция и
поэтому когда меня просят выполнить какую-то работу и помочь в чем-либо, я воспринимаю просьбы не как обязательство, а как честь, которая мне предоставлена. Обращение ко мне значит, что на меня полагаются, в меня верят, ценят как работника, поэтому я всегда прихожу на помощь, участвую в различных творческих мероприятиях местного и городского уровня.
Слайд 11Методическая работа
Методическая тема самообразования «Развитие речевой деятельности студентов через формирование различных
навыков извлечения информации из текста»
Цель: обучение различным приемам оперирования с текстом на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах
Задачи: 1. Ознакомление с жанрами текстов.
2. Ознакомление со структурой текстов.
3. Ознакомление с видами чтения.
4. Определение целей и задач для каждого этапа текста.
Слайд 12Методическая работа
Планируя и осуществляя работу тему по самообразованию, я ориентируюсь на
содержание методической темы образовательного учреждения «Внедрение в образовательный процесс современных технологий и форм обучения, формируя компетентностную модель выпускника, соответствующую запросам работодателя и социальных партнеров».
С целью развития речевой деятельности обучающихся на занятиях активно использую следующие формы и методы обучения:
Групповые, индивидуальные, фронтальные.
Следуя требованиям ФГОС использую современные технологии обучения: информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии, проектные технологии, технологии проблемного обучения.
За время работы по теме самообразования мною была разработана система работы с текстом с целью овладения технологией чтения.
Слайд 13Вне урока…
Изучение иностранного языка, на мой взгляд, это не только знание
грамматики, лексики и фонетики, но и проникновение в культуру и атмосферу англоговорящих стран. Познание традиций, обычаев, достопримечательностей, истории, культуры, науки, образования – это одно из увлекательнейших моментов в изучении иностранного языка. В связи с этим я всегда привлекаю учащихся к проведению и участию в праздниках, в поисках дополнительной информации, даю возможность максимально проявить креативность и своеобразность в подготовке творческих заданий, участии в олимпиадах, созданию проектов, стенгазет, докладов. А когда я вижу результаты деятельности учащихся, положительные чувства и эмоции переполняют меня и я понимаю, что мой труд и вклад не прошел бесследно…