Презентация, доклад педагогической деятельности преподавателя иностранного языка Мое портфолио

Содержание

О себеКривых Людмила Дмитриевна, 32 года, преподаватель иностранного языкаОбразование – высшее, окончила Филиал Иркутского Государственного Педагогического Университета в г. Усть-Илимске в 2005 г.

Слайд 1Усть-Илимский Филиал Государственного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский энергетический колледж»
ПОРТФОЛИО
Преподавателя иностранного

языка
Кривых Людмилы Дмитриевны
Усть-Илимский Филиал  Государственного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский энергетический колледж»ПОРТФОЛИОПреподавателя иностранного языкаКривых Людмилы Дмитриевны

Слайд 2 О себе
Кривых Людмила Дмитриевна, 32 года, преподаватель иностранного языка
Образование – высшее,

окончила Филиал Иркутского Государственного Педагогического Университета в г. Усть-Илимске в 2005 г.
О себеКривых Людмила Дмитриевна, 32 года, преподаватель иностранного языкаОбразование – высшее, окончила Филиал Иркутского Государственного Педагогического

Слайд 3Педагогическая тропа
Педагогическая деятельность началась после окончания ВУЗа в 2005г.
Первое место работы

с 2005-2008 г.г.- Школа, в которой училась с 1 по 11 класс (СОШ№1), работала в начальных классах.
С 2008 г. по 2010 г. работала в «Городской гимназии №1», преподавала английский и немецкий языки, была классным руководителем.
В 2012-2013 г.г. после декретного отпуска работала в СОШ №5, преподавала английский язык в старших классах, вела творческие кружки, принимала участие в концертах, городских творческих конкурсах.
С 2013 года работаю в филиале «Иркутского энергетического колледжа» и смело могу утверждать, что нашла свое место в области педагогики и преподавания. Работа со студентами для меня увлекательная, постоянно подталкивает на творческие идеи, со стороны студентов идет заинтересованность в изучении предмета, благодарность за полученные знания, отдача в процессе обучения. Более того, приветливое, доброжелательное и самое теплое отношение со стороны коллектива вдохновляет меня на дальнейшую работу. А этот фактор для меня самый главный в педагогической деятельности.

Педагогическая тропаПедагогическая деятельность началась после окончания ВУЗа в 2005г.Первое место работы с 2005-2008 г.г.- Школа, в которой

Слайд 4Курсовая подготовка
Участие в авторском семинаре Биболетовой М.З. по направлению «Современные педагогические

технологии в федеральных учебниках английского языка «Английский с удовольствием», 2009 г., г. Иркутск
Повышение квалификации по направлению « Программно-целевой и технологический подходы в деятельности классного руководителя», 2009г., ИПКРО, г. Иркутск
Повышение квалификации по направлению «Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранному языку», 2012 г. ОГАОУ ДПО ИПКРО, г. Иркутск.
Курсовая подготовкаУчастие в авторском семинаре Биболетовой М.З. по направлению «Современные педагогические технологии в федеральных учебниках английского языка

Слайд 5Курсовая подготовка

Курсовая подготовка

Слайд 6Конкурсы
Второй всероссийский методический конкурс «Интерактивный Учитель-2014. Весенняя капель» ,диплом победителя 3

степени.
Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013», сертификат
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший сценарий праздника – 2014».
КонкурсыВторой всероссийский методический конкурс «Интерактивный Учитель-2014. Весенняя капель» ,диплом победителя 3 степени.Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка

Слайд 7Воспитательная работа
В 2013 г.работала воспитателем в детском летнем лагере «Факел». С

огромным удовольствием проводила познавательные игры, конкурсы, театральные представления, сказки, пантомимы, почерпнула много опыта из воспитательской деятельности.
Воспитательная работаВ 2013 г.работала воспитателем в детском летнем лагере «Факел». С огромным удовольствием проводила познавательные игры, конкурсы,

Слайд 8Воспитательная работа
В данный момент являюсь куратором групп 2 ЭС.2 и 2

ТЭС . Мои студенты очень активные, с удовольствием принимают участие в различных мероприятиях как в стенах колледжа конференции, день самоуправления и т.д), так и на городских мероприятиях(шествия молодежные, в честь Дня Победы и т.д).
Воспитательная работаВ данный момент являюсь куратором групп 2 ЭС.2 и 2 ТЭС . Мои студенты очень активные,

Слайд 9Творческий подход к своему делу
У меня достаточно активная жизненная позиция и

поэтому когда меня просят выполнить какую-то работу и помочь в чем-либо, я воспринимаю просьбы не как обязательство, а как честь, которая мне предоставлена. Обращение ко мне значит, что на меня полагаются, в меня верят, ценят как работника, поэтому я всегда прихожу на помощь, участвую в различных творческих мероприятиях местного и городского уровня.
Творческий подход к своему делуУ меня достаточно активная жизненная позиция и поэтому когда меня просят выполнить какую-то

Слайд 10Творческий подход к своему делу

Творческий подход к своему делу

Слайд 11Методическая работа
Методическая тема самообразования «Развитие речевой деятельности студентов через формирование различных

навыков извлечения информации из текста»
Цель: обучение различным приемам оперирования с текстом на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах
Задачи: 1. Ознакомление с жанрами текстов.
2. Ознакомление со структурой текстов.
3. Ознакомление с видами чтения.
4. Определение целей и задач для каждого этапа текста.
Методическая работаМетодическая тема самообразования «Развитие речевой деятельности студентов через формирование различных навыков извлечения информации из текста»Цель: обучение

Слайд 12Методическая работа
Планируя и осуществляя работу тему по самообразованию, я ориентируюсь на

содержание методической темы образовательного учреждения «Внедрение в образовательный процесс современных технологий и форм обучения, формируя компетентностную модель выпускника, соответствующую запросам работодателя и социальных партнеров».
С целью развития речевой деятельности обучающихся на занятиях активно использую следующие формы и методы обучения:
Групповые, индивидуальные, фронтальные.
Следуя требованиям ФГОС использую современные технологии обучения: информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии, проектные технологии, технологии проблемного обучения.
За время работы по теме самообразования мною была разработана система работы с текстом с целью овладения технологией чтения.

Методическая работаПланируя и осуществляя работу тему по самообразованию, я ориентируюсь на содержание методической темы образовательного учреждения «Внедрение

Слайд 13Вне урока…
Изучение иностранного языка, на мой взгляд, это не только знание

грамматики, лексики и фонетики, но и проникновение в культуру и атмосферу англоговорящих стран. Познание традиций, обычаев, достопримечательностей, истории, культуры, науки, образования – это одно из увлекательнейших моментов в изучении иностранного языка. В связи с этим я всегда привлекаю учащихся к проведению и участию в праздниках, в поисках дополнительной информации, даю возможность максимально проявить креативность и своеобразность в подготовке творческих заданий, участии в олимпиадах, созданию проектов, стенгазет, докладов. А когда я вижу результаты деятельности учащихся, положительные чувства и эмоции переполняют меня и я понимаю, что мой труд и вклад не прошел бесследно…
Вне урока…Изучение иностранного языка, на мой взгляд, это не только знание грамматики, лексики и фонетики, но и

Слайд 14Вне урока…

Вне урока…

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть