Презентация, доклад Пассажиропотоки и методы их изучения

Содержание

Организация рациональной системы пассажирских перевозок улучшение обслуживания пассажиров, должно производить на основе знаний сложившимися пассажиропотоке.Пассажиропоток- это кол-во пассажиров, которое фактически проезжает в данный момент времени, в одном направлении.Пассажирообмен -это сменяемость пассажиров на остановках, т.е. количество входящих

Слайд 1Пассажиропотоки и методы их изучения.

Пассажиропотоки и методы их изучения.

Слайд 2Организация рациональной системы пассажирских перевозок улучшение обслуживания пассажиров, должно производить на

основе знаний сложившимися пассажиропотоке.
Пассажиропоток- это кол-во пассажиров, которое фактически проезжает в данный момент времени, в одном направлении.
Пассажирообмен -это сменяемость пассажиров на остановках, т.е. количество входящих и выходящих пассажтров.
Организация рациональной системы пассажирских перевозок улучшение обслуживания пассажиров, должно производить на основе знаний сложившимися пассажиропотоке.Пассажиропоток- это кол-во

Слайд 3Корреспонденция поездок пассажиров- распределение поездок пассажиров между пунктами и отправления.
Корреспонденция поездок

позволяет установить основные направления поездок и пункты массового:
Мощностью ,т.е.кол-вом пассажиров, которые проезжают в определенное время через какой-либо участок сети в одном направлении.
Корреспонденция поездок пассажиров- распределение поездок пассажиров между пунктами и отправления.Корреспонденция поездок позволяет установить основные направления поездок и

Слайд 4Объемом перевозки ,т.е. количеством пассажиров перевезенных за единицу времени в прямом

и обратном направлении.
Пассажиропотоки не равномерны по участкам маршрута направлением движения по часам суток, по дням недели, сезонным годам.
Пассажиропотоки изображают в виде эпюр, таблиц, графиков.
Объемом перевозки ,т.е. количеством пассажиров перевезенных за единицу времени в прямом и обратном направлении.Пассажиропотоки не равномерны по

Слайд 5Распределение пассажиропотоки хар-ют коэффициенты неравномерности.
1коэ-нт- коэ-нт неравномерности пассажиропотока по времени определяется

отношением максимального объема перевозок к среднему, принятый за единицу времени.
Квр = Qmax/Qср
Распределение пассажиропотоки хар-ют коэффициенты неравномерности.1коэ-нт- коэ-нт неравномерности пассажиропотока по времени определяется отношением максимального объема перевозок к среднему,

Слайд 62коэ-нт-коэ-нт неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута определяют отношение наполнения на максимально

загруженные участки к среднему наполнению на маршруте.
Куч = Qдр max/Qср
3коэ-нт-коэ-нт неравномерности по направлению, определяют отношением средних часовых объемов перевозок, максимального и минимального пассажиропотока.
Кнапр =Qmax ср/Qmin ср
2коэ-нт-коэ-нт неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута определяют отношение наполнения на максимально загруженные участки к среднему наполнению на

Слайд 7Методы изучения пассажиропотоков.
1.Анкетный метод(проводится путем заполнения, населением специальных анкет, в зависимости

от поставленных задач, могут быть изучены трудовые и культурно-бытовые поездки, выясняется характер распределения пассажиропотока, анкеты позволяют выявить мнения населения относительно организации движения)
Методы изучения пассажиропотоков.1.Анкетный метод(проводится путем заполнения, населением специальных анкет, в зависимости от поставленных задач, могут быть изучены

Слайд 82.Табличный метод(проводится учетчиками, которые нах-ся внутри автобуса у каждой двери, специально

таблицу учетчиками записывают кол-во входящих и выходящих на каждой остановке, по окончанию работы суммируются ц целом по автобусу, а затем и по маршруту в целом)
3.Талонный метод(заключается в том, что каждому пассажиру входящему в автобус дается талон предварительного типа, предварительно который учетчик зачеркивает номер остановки входа, при выходе пассажир
2.Табличный метод(проводится учетчиками, которые нах-ся внутри автобуса у каждой двери, специально таблицу учетчиками записывают кол-во входящих и

Слайд 9возвращает талон учетчика и на нем зачеркивает номер остановки выхода, таким

образом, по каждому пассажиру известно от какой и до какой остановки он выходит)
4.Опросный метод(аналогичен талонному, но талоны не выдают, опрашивают у входа и известно когда пассажир войдет и выйдет)
возвращает талон учетчика и на нем зачеркивает номер остановки выхода, таким образом, по каждому пассажиру известно от

Слайд 105.Приближенный,визуальный(используют для получения оперативной информации о сложившихся пассажиропотоков, может проводится как

в транспорте так в не его)
6.Билетный(проводится путем анализа билетного учета документа)
В результате обработки и анализа обследования получению информации:


5.Приближенный,визуальный(используют для получения оперативной информации о сложившихся пассажиропотоков, может проводится как в транспорте так в не его)6.Билетный(проводится

Слайд 11Кол-во перевезенных пассажиров и пассажирооборота по каждому рейсу, каждому автобусу и

маршрутов в целом. Кол-во пассажиров определяют по кол-во вошедших и выходивших пассажиров, в прямом и обратном направлении (Q).
Наполнение автобуса на каждом участке маршрута
Н1=В1
Н2=Н1+В2-С2
Н3=Н2+В3-С3
Кол-во перевезенных пассажиров и пассажирооборота по каждому рейсу, каждому автобусу и маршрутов в целом. Кол-во пассажиров определяют

Слайд 12Пассажирооборот определяем умножением наполнения автобуса между остановками на расстоянии между этими

остановками.
Р=Н1*L1+Н2*L2+…Нn*Ln(пасс.км)
Объем перевозок и пассажирооборота по часам суток.
Изменение пассажиропотоков по часам суток, участкам маршрута, по участкам в «час пик», пассажирооборот остановочных пунктов изображают в виде эпюр
Пассажирооборот определяем умножением наполнения автобуса между остановками на расстоянии между этими остановками.Р=Н1*L1+Н2*L2+…Нn*Ln(пасс.км)Объем перевозок и пассажирооборота по часам

Слайд 13Рассчитывается ряд показателей
-Lср- средняя дальность поездки пассажиров.
-Lср=Р/Q
-Ксм=Lм/Lср
-Jn=Pфакт/Рвозм коэффициент наполнения
-коэффициент неравномерности
-Аэ=Qmax*Tоб/g

Рассчитывается ряд показателей-Lср- средняя дальность поездки пассажиров.-Lср=Р/Q-Ксм=Lм/Lср-Jn=Pфакт/Рвозм  коэффициент наполнения-коэффициент неравномерности-Аэ=Qmax*Tоб/g

Слайд 14Выбор рациональной вместимости автобусов
Перевозка пассажиров в городе осуществляется в автобусах различной

вместимости, располагая материалы пассажиропотоков может выбрать рациональный тип автобуса для каждого маршрута. Выбор и обоснование необходимой вместимости автобусов оказывают влияние на условие проезда пассажиров и качество обслуживания.
Выбор рациональной вместимости автобусовПеревозка пассажиров в городе осуществляется в автобусах различной вместимости, располагая материалы пассажиропотоков может выбрать

Слайд 15При выборе необходимо учитывать:
1.Мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном

автобусе в «час пик».
2.Целесообразный интервал движения.
3.Дорожные условия.
4.Провозная способность.
Основным критерием для выбора явля-ся интервал движения.
При выборе необходимо учитывать:1.Мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном автобусе в «час пик».2.Целесообразный интервал движения.3.Дорожные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть