Презентация, доклад Ответственное и качественное выполнение профессиональных задач, соблюдая принципы профессиональной этики

Содержание

Преподаватель всегда остается ваятелем нравственности молодежи, учит чувствовать, понимать, мыслить, уважать в человеке человека, воздействует не отдельными приемами, упражнениями, а всем своим существом.

Слайд 1ОТВЕТСТВЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, СОБЛЮДАЯ ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ
Выполнила: Липатова

А.С.
ОТВЕТСТВЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, СОБЛЮДАЯ ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИВыполнила: Липатова А.С.

Слайд 2Преподаватель всегда остается ваятелем нравственности молодежи, учит чувствовать, понимать, мыслить, уважать

в человеке человека, воздействует не отдельными приемами, упражнениями, а всем своим существом.


Преподаватель всегда остается ваятелем нравственности молодежи, учит чувствовать, понимать, мыслить, уважать в человеке человека, воздействует не отдельными

Слайд 3Педагогическая этика — это наука о педагогической нравственности.

К педагогической этике применимы все основные моральные понятия. Среди этих категорий – профессиональный педагогический долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь и педагогический авторитет.

Педагогическая этика — это наука о педагогической нравственности.       К педагогической этике

Слайд 4
Профессиональный педагогический долг
— это представления о совокупности требований и моральных предписаний,

предъявляемых обществом к личности учителя, к его выполнению профессиональных обязанностей. Педагог обязан правильно строить взаимоотношения с учащимися, их родителями и коллегами по работе.
Педагогическая справедливость
— это мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, человечности).
Профессиональная честь
– это не только осознание учителем своей значимости, но и общественное признание, общественное уважение его моральных заслуг и качеств.
Педагогический авторитет учителя
– это его моральный статус в коллективе учащихся и коллег, это своеобразная форма дисциплины. Уровень его определяется глубиной знаний, эрудицией, мастерством и отношением к работе.

Профессиональный педагогический долг— это представления о совокупности требований и моральных предписаний, предъявляемых обществом к личности учителя, к

Слайд 5Требования рынка труда
Профессиональная
компетентность педагога


Требования рынка труда Профессиональная компетентность педагога

Слайд 6Профессиональная компетентность учителя
Профессиональная компетентность – интегральная характеристика личности, определяющая способность решать

профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.
Профессиональная компетентность учителяПрофессиональная компетентность – интегральная характеристика личности, определяющая способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в

Слайд 7Новые контексты деятельности педагога – новые образовательные результаты

Новые контексты деятельности педагога – новые образовательные результаты

Слайд 8Функции профессиональной деятельности учителя
Функция – явление, зависящее от другого и

изменяющееся по мере изменения этого другого явления
Функции педагогической деятельности:
направленные на себя
направленные «вовне»
Новые функции в профессионально-педагогической деятельности учителя:
функция содействия образованию школьника
Функции проектирования индивидуального образовательного маршрута и управления
функции рефлексии и самообразования

Функции профессиональной деятельности учителя 	Функция – явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения этого другого

Слайд 9Профессиональные задачи учителя

Профессиональные задачи учителя

Слайд 10Задача «видеть ученика в образовательном процессе» означает, что педагог должен уметь
отбирать

показатели освоения предмета в соответствии с возрастными особенностями;
отбирать и использовать диагностический инструментарий изучения индивидуальных особенностей школьников;
создавать у школьников мотивацию к учению;
отслеживать результативность освоения школьниками образовательной программы, выявлять их достижения и проблемы.

Задача «видеть ученика в образовательном процессе» означает, что педагог должен уметьотбирать показатели освоения предмета в соответствии с

Слайд 11Задача «строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися целей образования» означает,

что педагог должен уметь

выбирать технологии обучения, адекватные учебным целям и возрастным особенностям школьников;
предлагать способы педагогической поддержки адекватные результатам диагностики;
разрабатывать способы педагогической поддержки школьников, помогать преодолевать учебные затруднения;
разрабатывать и осуществлять оценочные процедуры школьников.

Задача «строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися целей образования» означает, что педагог должен уметьвыбирать технологии обучения,

Слайд 12Задача «устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса» предполагает, что педагог

должен уметь

организовывать сотрудничество школьников между собой, их взаимодействие с разными людьми, в том числе на иностранном языке;
использовать разные средства коммуникации (электронную почту, Интернет, телефон и др.);
работать в команде;
использовать формы и технологии продуктивного взаимодействия с коллегами для решения определенной профессиональной задачи;
проектировать и использовать различные формы и технологии взаимодействия с родителями в соответствии с образовательной ситуацией;
взаимодействовать с администрацией образовательного учреждения для решения профессиональных задач;
взаимодействовать с общественными организациями.

Задача «устанавливать взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса» предполагает, что педагог должен уметьорганизовывать сотрудничество школьников между собой,

Слайд 13Задача «создавать образовательную среду школы и использовать ее возможности» означает, что

педагог должен уметь

использовать информационные ресурсы (СМИ, Интернет и др.);
использовать в образовательном процессе ресурсы и потенциал системы дополнительного образования;
формировать предметную развивающую среду, предусматривающую активное использование информационных технологий;
организовывать и использовать различные образовательные среды внутри образовательного учреждения для решения конкретной педагогической задачи;
отбирать объекты образовательной среды и использовать их для решения конкретных педагогических задач.

Задача «создавать образовательную среду школы и использовать ее возможности» означает, что педагог должен уметьиспользовать информационные ресурсы (СМИ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть