Презентация, доклад Оценка успешности педагогической деятельности учителя

Содержание

«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» В. М. Лизинский

Слайд 1Работу выполнила
учитель биологии
высшей квал. категории
Г.Р.Хисматуллина
Оценка успешности педагогической деятельности учителя

Работу выполнилаучитель биологии высшей квал. категорииГ.Р.ХисматуллинаОценка успешности педагогической деятельности учителя

Слайд 2«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом

случае он обретает право учить» В. М. Лизинский
«Учитель – это человек,  который учится  всю жизнь,  только в этом случае  он

Слайд 3Все педагоги – звезды: близкие и далекие большие и маленькие, одинаково

красивые. Каждая звездочка выбирает свой путь полета: у одних он длинный, а у других…. Главное желание сиять!
Все педагоги – звезды: близкие и далекие большие и маленькие, одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свой путь

Слайд 4Результатами работы любого учителя являются:
- воспитанность;
- знания, умения и

навыки;

- здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.

Результатами работы   любого учителя являются:- воспитанность;- знания, умения и навыки;- здоровье и тесно с ним

Слайд 6

Критерии успешности педагогического мастерства • педагогические -обученности наших учеников - уровень сформированности общеучебных умений и навыков - состояние исследовательской работы и работы по самообразованию - образование педагогов и повышение квалификации -способность к самоанализу, рефлексии - инновационная деятельность
Критерии успешности

Слайд 7 • психологические: -

интерес,  мотивация - сознательное обучение -взаимоотношения в системе «учитель – ученик» -учет индивидуальных особенностей ученика • профессионально – личностные: - эмоциональность - выразительность речи - творческое начало личности - организаторские способности - чувство юмора - настойчивость, дисциплинированность
• психологические:   - интерес,  мотивация

Слайд 8Критерии успешности учителя: Отношение к людям: Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать

других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается все объяснить. Отношение к себе: Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берет на себя обязательства и ответственность. Самокритичен. Отношение к работе: Трудоспособный и организован. На всех хватает время. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за все работу в целом, а не только за свой участок. Креативность, гибкость. Знает где и когда бороться, а когда отступить. Сам себе задают темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразование
Критерии успешности учителя: Отношение к людям: Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения.

Слайд 10Модель профессионального роста педагога
Работа над темой
самообразования
Участие в планировании деятельности ОУ
Участие в

методических семинарах

Педагог

Открытые уроки, мастер – классы, модельные уроки

Участие в профессиональных конкурсах

Обобщение педагогического опыта

Курсы повышения квалификации

Модель профессионального роста педагогаРабота над темойсамообразованияУчастие в планировании деятельности ОУУчастие в методических семинарахПедагогОткрытые уроки, мастер – классы,

Слайд 12 Диагностика успешности учителя Этот

раздел состоит из разнообразных дидактических материалов по анализу, оценке и самооценке педагога: - личности учителя; - педагогической деятельности; - педагогического общения; -качество образовательного процесса (анализ работы за 3 года: - срезы знаний, итоги успеваемости, учебная нагрузка учителя, программный банк; - использование современных технологий; -результаты олимпиад; - план развития кабинета).
Диагностика успешности учителя Этот раздел состоит из разнообразных дидактических

Слайд 14Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет 2.1. Результаты

освоения обучающимися образовательных программ 2.1.1.Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника   2.2 Результаты развития обучающихся  2.2.1. Результаты развития обучающихся в предметных олимпиадах 2.2.2.Результаты участия обучающихся в профессиональных конкурсах 2.2.5.Работа за рамками тарифицированных часов 2.3.Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования 2.3.1. Руководство методическим объединением 2.3.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах 2.3.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах  2.3.5.Создание учебно-методического обеспечения учебных занятий 2.3.6. Участие в составлении учебных пособий на бумажном носителе, учебников 2.3.7.Участие в разработке электронных образовательных ресурсов
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет 2.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2.1.1.Результаты

Слайд 152.3.8. Участие в реализации социально значимых инициатив, мероприятиях педагогических сообществ 2.3.9. Участие

в инновационной и экспериментальной деятельности (мастер – классы) 2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации 2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия 2.4.2. Проведение, участие в семинарах 2.4.3. Выступления на конференциях 2.4.4. Методические публикации 2.4.5. Публикации в СМИ 2.4.6. Участие в конкурсах 3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет 3.3. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету. 3.4. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемой дисциплине аттестуемого педагогического работника 3.5. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной сфере
2.3.8. Участие в реализации социально значимых инициатив, мероприятиях педагогических сообществ 2.3.9. Участие в инновационной и экспериментальной деятельности

Слайд 17Экспертный лист оценки уровня компетентности педагогической деятельности учителя 1. Компетентность

в области личностных качеств 1.1. Эмпатийность и социорефлексия 1.2. Самоорганизованность 1.3. Общая культура 2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся 2.2.Умение перевести тему урока в педагогическую задачу 2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
Экспертный лист оценки уровня компетентности педагогической деятельности учителя    1. Компетентность в области личностных качеств

Слайд 183. Компетентность в области мотивации учебной деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие

успех в учебной деятельности 3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся 3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4.1. Компетентность в методах преподавания 4.2. Компетентность в предмете преподавания 4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности 3.2.

Слайд 19 5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 5.1.

Умение выбрать и реализовать образовательную программу 5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы 5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях 6. Компетентность в области организации учебной деятельности 6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения 6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся 6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 5.1. Умение выбрать и реализовать

Слайд 20Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя 1 критерий - работа с

учащимися 2 критерий - изучение личностного школьника, классного коллектива 3 критерий - работа с родителями учащихся и лицами их заменяющими 4 критерий - взаимодействие с учителями предметниками, педагогом психологом, социальным педагогом 5 критерий - ведение документации классного руководителя
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя  1 критерий - работа с учащимися 2 критерий -

Слайд 22За 2018/2019 уч.года считаю, что я многому достигла. Это: I,Успешное прохождение аттестации и

курсов повышения квалификации II. Участие с учащимися в олимпиадах по биологии и по финансовой грамотности международного уровня и проведение школьных олимпиад по биологии III.Расширила свою активность в публикации своих разработок (раньше работы отправляла только в сайт «Инфоурок») На сегодняшней день зарегистрирована и свои разработке отправляю в следующие сайты:
За 2018/2019 уч.года считаю, что я многому достигла. Это: I,Успешное прохождение аттестации и курсов повышения квалификации

Слайд 231.Современный учительский портал 2. Знанио 3.Педком 4.Просвещение 5. Педсовет 6.Эстафета знаний 7. Инфоурок 8.Талантуха 9.Подари – знанио 10. Я

– учитель 11. Социальная сеть работников образования
1.Современный учительский портал 2. Знанио 3.Педком 4.Просвещение  5. Педсовет 6.Эстафета знаний 7. Инфоурок 8.Талантуха 9.Подари –

Слайд 24 IV.Активная работа МС школы (проведения заседаний, семинаров, обменом опытов и взаимопосещения

уроков, обновление документации школы, проведение предметных недель, мероприятий и открытых уроков). V. Являюсь экспертом III международного педагогического форума «Реализация воспитательного и развивающего потенциала образовательного процесса».
IV.Активная работа МС школы (проведения заседаний, семинаров, обменом опытов и взаимопосещения уроков, обновление документации школы, проведение

Слайд 26У каждого своя программа развития, цели и задачи. Каждый выбирает путь

движения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях.
У каждого своя программа развития, цели и задачи. Каждый выбирает путь движения к успеху по силам и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть