Презентация, доклад Оценка результатов внеурочной деятельности школьников

Разработка модели учета внеурочных достижений учащегося – это чрезвычайно актуальное и проблемное направление развития образования на современном этапе, поскольку в настоящее время целостной системы оценки пока не существует. Для учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности можно

Слайд 1Оценка результатов внеурочной деятельности школьников

Оценка результатов внеурочной деятельности школьников

Слайд 2Разработка модели учета внеурочных достижений учащегося – это чрезвычайно актуальное и

проблемное направление развития образования на современном этапе, поскольку в настоящее время целостной системы оценки пока не существует. Для учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности можно использовать следующую модель.



Разработка модели учета внеурочных достижений учащегося – это чрезвычайно актуальное и проблемное направление развития образования на современном

Слайд 3Особенностями данной модели оценки достижения результатов внеурочной деятельности являются:
комплексный подход к

оценке результатов учебной и внеурочной деятельности в рамках общего образования (метапредметных, личностных и предметных результатов);
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

Особенностями данной модели оценки достижения результатов внеурочной деятельности являются:комплексный подход к оценке результатов учебной и внеурочной деятельности

Слайд 4использование персонифицированных процедур оценки достижений обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния

и тенденций организации системы внеурочной деятельности;
уровневый подход к разработке планируемых результатов и инструментария их представления;
использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации Программы при интерпретации результатов педагогических измерений.


использование персонифицированных процедур оценки достижений обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций организации системы внеурочной деятельности;уровневый

Слайд 5Оценка достижений результатов внеурочной деятельности происходит на трех уровнях:

•представление коллективного результата

группы обучающихся в рамках одного направления (результаты работы кружка, детского объедения, системы мероприятий, лагерной смены и т. п.);
•индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося;
•качественная и количественная оценка эффективности деятельности образовательного учреждения по направлениям внеурочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов обучающихся.

Оценка достижений результатов внеурочной деятельности происходит на трех уровнях:•представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного направления

Слайд 6Формы представления результатов внеурочной деятельности определяются локальными актами образовательного учреждения.
Представление коллективного

результата группы обучающихся в рамках одного направления происходит на общешкольном празднике (мероприятии) в форме творческой презентации, творческого отчёта и др.
Для индивидуальной оценки результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося используется портфолио – накопительная система оценивания, характеризующая динамику индивидуальных образовательных достижений.
Формы представления результатов внеурочной деятельности определяются локальными актами образовательного учреждения.Представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного

Слайд 7На основании положения о портфолио приказом руководителя образовательного учреждения создается экспертная

комиссия, которая переводит представленные материалы в баллы. На общешкольном празднике объявляются результаты и награждаются обучающиеся, набравшие максимальное количество баллов по всем направлениям и набравшие максимальное количество баллов по отдельным направлениям внеурочной деятельности.
На основании положения о портфолио приказом руководителя образовательного учреждения создается экспертная комиссия, которая переводит представленные материалы в

Слайд 8Для оценки эффективности деятельности по направлениям внеурочной деятельности используется карта достижений,

в которую вносятся индивидуальные результаты учащихся по направлениям, а также критерии оценки мультипроекта (в рамках одного направления)
Для представления результатов достижений используются также такие формы, как выставка достижений учащихся, самооценка, педагогический мониторинг, практические работы, творческие работы, самоанализ, наблюдения и др.

Для оценки эффективности деятельности по направлениям внеурочной деятельности используется карта достижений, в которую вносятся индивидуальные результаты учащихся

Слайд 12Говоря об учёте достижений обучающихся во внеурочной деятельности, следует сказать о

механизме отслеживания посещаемости детьми внеурочной деятельности. Для этого можно использовать журнал занятий, индивидуальную карта внеурочной учебной деятельности, в которой указываются направления и результаты деятельности ученика; или маршрутный лист класса- направления и результаты деятельности всего детского коллектива.
Говоря об учёте достижений обучающихся во внеурочной деятельности, следует сказать о механизме отслеживания посещаемости детьми внеурочной деятельности.

Слайд 13В целом оценка достижения ожидаемых результатов внеурочной деятельности осуществляется по следующим

критериям: 1. повышение интереса ребят к творческой деятельности; 2. повышение их мотивации к публичным выступлениям; 3. повышение социальной активности; 4. развитие навыков самостоятельной творческой деятельности; 5. положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность.  
В целом оценка достижения ожидаемых результатов внеурочной деятельности осуществляется по следующим критериям:  1. повышение интереса ребят

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть