Презентация, доклад Оценка личностных достижений младших школьников

Содержание

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Слайд 1Специфика оценивания личностных результатов младших школьников

Специфика оценивания личностных результатов младших школьников

Слайд 2готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и

познанию,
ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции,
социальные компетенции,
личностные качества;
сформированность основ гражданской идентичности.
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их

Слайд 3самоопределение — сформированность внутренней позиции школьника;
смыслоообразование — поиск и установление личностного

смысла (т. е. «значения для себя») учения;
морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости
самоопределение — сформированность внутренней позиции школьника;смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя»)

Слайд 4Содержание оценки личностных результатов
– сформированности внутренней позиции школьника
– сформированности основ гражданской

идентичности
– сформированности самооценки
– сформированности мотивации учебной деятельности
– знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений
Содержание оценки личностных результатов– сформированности внутренней позиции школьника– сформированности основ гражданской идентичности – сформированности самооценки– сформированности мотивации

Слайд 5Предметом оценки становится не прогресс личностного развития учащегося, а эффективность воспитательно-образовательной

деятельности образовательного учреждения.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы.
Это отличает оценку личностных результатов от оценки предметных и метапредметных результатов.

Предметом оценки становится не прогресс личностного развития учащегося, а эффективность воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения. Личностные результаты выпускников

Слайд 6Система внутренней оценки

ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов (этические принципы,

защита интересов ребенка,конфиденциальности)

решение задачи оптимизации личностного развития учащихся и включает три основных компонента:
– характеристику достижений и положительных качеств учащегося,
– определение приоритетных задач и направлений личностного развития с учетом как достижений, так и психологических проблем ребенка;
– систему психолого-педагогических рекомендаций, призванных обеспечить успешную реализацию развивающих и профилактических задач развития.

Система внутренней оценки ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов (этические принципы, защита интересов ребенка,конфиденциальности)решение задачи оптимизации личностного

Слайд 7Другой формой оценки личностных результатов учащихся может быть оценка индивидуального прогресса

личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка. Такая оценка осуществляется только по запросу родителей (или по запросу педагогов, либо администрации и при согласии родителей) и проводится психологом, имеющим специальную профессиональную подготовку в области возрастной психологии.

Другой формой оценки личностных результатов учащихся может быть оценка индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная

Слайд 8Формы оценки личностных результатов
Мониторинг, направленный на оценку эффективности воспитательно-образовательной деятельности

образовательного учреждения
Индивидуальное или групповое обследование, нацеленный на оценку индивидуального прогресса школьника


Формы оценки личностных результатов Мониторинг, направленный на оценку эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения Индивидуальное или групповое обследование,

Слайд 9Формы фиксации результатов
заключение по эффективности образовательно-воспитательного процесса образовательного учреждения;
психолого-педагогическая характеристика

и портфель достижений учащегося.
Формы фиксации результатов заключение по эффективности образовательно-воспитательного процесса образовательного учреждения;психолого-педагогическая характеристика и портфель достижений учащегося.

Слайд 10Содержание «Портфеля достижений» младших школьников, отражающее достижение личностных результатов

Содержание «Портфеля достижений» младших школьников, отражающее достижение личностных результатов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть