Презентация, доклад Открытие декады 11.03. 2019

Содержание

Работа над единой методической темой «Реализация АОП по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ» в Советском техникуме-интернате

Слайд 1 Методическая декада «Педагогические практики преподавателей и мастеров п/о в реализации адаптированных образовательных

программ» в Советском техникуме-интернате 11 – 22 марта 2019 года
Методическая декада «Педагогические практики преподавателей и мастеров п/о в реализации адаптированных образовательных программ»

Слайд 2Работа над единой методической темой «Реализация АОП по обучению инвалидов и лиц

с ОВЗ» в Советском техникуме-интернате
Работа над единой методической темой «Реализация АОП по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ» в Советском техникуме-интернате

Слайд 3Работа педколлектива СТИ над новой ЕМТ
Начиная с 2015-2016 уч. г.
Реабилитационная направленность

педагогической деятельности

Качественное профессиональное образование обучающихся

Работа педколлектива СТИ над новой ЕМТНачиная с 2015-2016 уч. г.Реабилитационная направленность педагогической деятельностиКачественное профессиональное образование обучающихся

Слайд 4Выполнение МР федерального уровня
Разработка локального акта и учебно-программной документации в рамках

АОП

отказ от традиционного подхода к обучению

ПЕДАГОГ

концентрация внимания на оказании коррекционно-реабилитационной помощи

обеспечение социальной направленности учебного и воспитательного процесса

Выполнение МР федерального уровняРазработка локального акта и учебно-программной документации в рамках АОПотказ от традиционного подхода к обучению

Слайд 5Учет индивидуальных особенностей инвалидов и лиц с ОВЗ
для лиц с нарушениями

зрения:
1. в печатной форме с увеличенным шрифтом
2. в форме электронного документа
3. в форме аудиофайла
 - для лиц с нарушениями слуха:
1 в печатной форме
2. в форме электронного документа
 - для лиц с нарушениями ОДА:
1 в печатной форме
2. в форме электронного документа
 - для лиц с нервно-психическими нарушениями (расстройства аутистического спектра, нарушения психического развития)
1. тексты с иллюстрациями
2. мультимедийные материалы
Учет индивидуальных особенностей инвалидов и лиц с ОВЗдля лиц с нарушениями зрения:1. в печатной форме с увеличенным

Слайд 6осуществлять качественную психолого-практическую подготовку педагога;
иметь полные представления о познавательных возможностях

каждого обучающегося;
уметь чувствовать психофизические ресурсы обучающегося с определенной патологией:
нарушения моторики;
нарушения речи;
нарушения зрения;
нарушения слуха;
видеть личность в обучающемся.

Рекомендации педагогам при обучении инвалидов
и лиц с ОВЗ

осуществлять качественную психолого-практическую подготовку педагога; иметь полные представления о познавательных возможностях каждого обучающегося;уметь чувствовать психофизические ресурсы обучающегося

Слайд 7создать оптимальные условия для реализации возможностей для каждого обучающегося ;
не допустить

формирование личности с комплексом неудачника.

Рекомендации педагогам при обучении инвалидов
и лиц с ОВЗ

обеспечение успешной интеграции
обучающихся в социум

создать оптимальные условия для реализации возможностей для каждого обучающегося ;не допустить формирование личности с комплексом неудачника.Рекомендации педагогам

Слайд 8Разработка индивидуальных планов самообразования педагогов по новым темам, связанным с реализацией

АОП, и регулярные отчеты об их выполнении на заседаниях методкомиссии;
Ежегодное проведение тематических методических недель, открытых уроков и мероприятий:
- Реабилитационная направленность педагогической деятельности (2015-2016 уч. г.)
- Создание специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (2016-2017 уч. г.)
- Контроль и оценка результатов обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (2017-2018 уч. г.)
- Итоги работы над ЕМТ и определение новых задач (2018-2019 уч. г.)

В рамках реализации ЕМТ

Разработка индивидуальных планов самообразования педагогов по новым темам, связанным с реализацией АОП, и регулярные отчеты об их

Слайд 9Дано более 30 открытых уроков и мероприятий:
Филиппович Л.В. – 3
Сагателян Э.Э.

– 4
Юркус Ю.А. – 3
Скоморох В.Л. – 3
Силкин А.И. – 2
Ильинов А.А. – 3
Тупякова Ю.Р. – 3
Кадочникова И.А. – 2
Яковлева Ант.И. – 4
Хомякова С.Ф. – 3
Конивец В.О. – 2
Мастерова Е.В. - 1

Организация учебного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Дано более 30 открытых уроков и мероприятий:Филиппович Л.В. – 3Сагателян Э.Э. – 4Юркус Ю.А. – 3Скоморох В.Л.

Слайд 10Пассивные и активные методы обучения

Пассивные и активные методы обучения

Слайд 11Интерактивные методы обучения

Интерактивные методы обучения

Слайд 12НПК «Поиск и творчество» в СТИ
Организация учебного процесса для обучения инвалидов

и лиц с ОВЗ

Международные НПК и конкурсы

НПК и конкурсы
в регионе

Олимпиады и конкурсы в Интернете

НПК «Поиск и творчество» в СТИОрганизация учебного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗМеждународные НПК и

Слайд 13регулярное повышение квалификации педагогов
аттестация педагогических кадров: увеличилось количество педагогов с 1-ой

квалиф. категорией
участие педагогов во всероссийской конференции с международным участием 4 года подряд
публикации педагогов во всероссийских сборниках и в Интернете
создание личных сайтов педагогов в Интернете

Организация учебного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Результаты - развитие педагогов

регулярное повышение квалификации педагоговаттестация педагогических кадров: увеличилось количество педагогов с 1-ой квалиф. категориейучастие педагогов во всероссийской конференции

Слайд 14Организация учебного процесса для обучения инвалидов
и лиц с ОВЗ
развитие

имиджа СТИ во всероссийском масштабе
положительная характеристика ПОО на региональном уровне
стабильные результаты участия СТИ в городских мероприятиях
обеспечение успешной интеграции выпускников в социум и их трудоустройство
Организация учебного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ развитие имиджа СТИ во всероссийском масштабеположительная характеристика

Слайд 15Методическая декада
с 11 по 22 марта 2019 г.
в СТИ
Результаты

работы
по ЕМТ

открытые занятия теоретического обучения и учебной практики;
открытый классный час;
конкурс профессионального мастерства;
семинар-практикум для педагогов;
педагогическая конференция

В программе методической декады предусмотрены:

Методическая декада с 11 по 22 марта 2019 г. в СТИРезультаты работы по ЕМТоткрытые занятия теоретического обучения

Слайд 16Презентация «Принципы педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях образовательного

учреждения» –Образовательный портал для педагогов «Знанио» - znanio.ru

Использованные источники

Презентация «Принципы педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях образовательного учреждения» –Образовательный портал для педагогов «Знанио»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть