Презентация, доклад -отчет по теме самообразования Самостоятельная работа на уроке химии

Содержание

Не давать учащимся знания в готовом видесамостоятельно добывать эти знания!, а научить ихразвить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности; научить их самостоятельно овладевать знаниями; формировать свое мировоззрение; научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и

Слайд 1Отчёт по теме самообразования:
«Самостоятельная работа на уроках химии»
учитель: Усольцева Анастасия

Анатольевна

МБОУ Песчаноозерная СШ с.п Полтавская школа

Отчёт по теме самообразования:«Самостоятельная работа на уроках химии» учитель:    Усольцева Анастасия АнатольевнаМБОУ Песчаноозерная СШ

Слайд 2Не давать учащимся знания в готовом виде
самостоятельно

добывать эти знания!
,
а

научить их

развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности;
научить их самостоятельно овладевать знаниями;
формировать свое мировоззрение;
научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.

Расскажи мне, и я забуду,
Покажи мне, и я запомню,
Вовлеки меня, и я научусь.

Не давать учащимся знания в готовом видесамостоятельно добывать эти знания!, а научить ихразвить у учащихся самостоятельность в

Слайд 41. Ф.И.О:Усольцева Анастасия Анатольевна
2. Образование: незаконченное высшее
3. Предмет : химия ,биология

.
4. Педагогический стаж: 5 лет
5. Категория: соответствующая
6. Тема самообразования: «Самостоятельная работа на уроках химии»
7. Технология, по которой работаю: деятельностный метод обучения.
8. Творческие замыслы: Участие в МО,
в сетевых сообществах.

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

1. Ф.И.О:Усольцева Анастасия Анатольевна2. Образование: незаконченное высшее3. Предмет : химия ,биология .4. Педагогический стаж: 5 лет5. Категория:

Слайд 5II. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ РАССМОТРЕННЫХ НА МО.


II. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ РАССМОТРЕННЫХ НА МО.

Слайд 6III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного

отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО , участие в интернет-сообществах.

Форма самообразования:
Индивидуальная.

III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.Формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения,

Слайд 7IV. ЭТАПЫ. Интерес.

Чего хочу? - определение проф. потребностей
Воспитывать

думающего человека, умеющего разумно беречь, сохранять знания, которые нужны в жизни.
IV. ЭТАПЫ.  Интерес.  Чего хочу? - определение проф. потребностейВоспитывать думающего человека, умеющего разумно беречь, сохранять

Слайд 8План
Как достигну?
- отбор действий

.












1.      Оставлять время для развития, как бы

ни был занят делами.
.
2.      Рефлексировать свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
3.      Анализировать свой опыт.
4.      Добывать информацию по интересующим меня вопросам.
5.      Верить в свои возможности.
6.  Управлять своим профессиональным развитием и получать положительные результаты.
7.  Получать удовольствие от освоения нового
ПланКак достигну?- отбор действий .1.      Оставлять время для развития, как бы ни был занят делами..2.      Рефлексировать свою

Слайд 9Работа
Что делаю?
Ведение персонального сайта
Консультативная помощь учащимся.
Анализ методов, форм, способов деятельности по

теме самообразования.
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
РаботаЧто делаю?Ведение персонального сайтаКонсультативная помощь учащимся.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.Оформление результатов работы.

Слайд 10Анализ.

Что получилось? Что не получилось и почему ?

Анализ.Что получилось? Что не получилось и почему ?

Слайд 11Будущее.

Публикации на сайтах «Инфоурок»,
в интернет-портале "ProШколу.ru" ,


Что дальше делать?

Будущее. Публикации на сайтах «Инфоурок», в интернет-портале

Слайд 12V. РЕЗУЛЬТАТЫ.

V. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Слайд 13ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Слайд 14CuO + H2SO4 = … + …


Реакция основных оксидов с кислотами
Кристаллы

соли
CuO + H2SO4 = … + …Реакция основных оксидов с кислотамиКристаллы соли

Слайд 15Кислотный оксид
Основный оксид
Валентность < IV
Валентность > IV
Кислотный оксид

Кислотный оксидОсновный оксидВалентность < IVВалентность > IVКислотный оксид

Слайд 16Содержат ………………….
Окрашивают лакмус в …….. цвет
Окрашивают метиловый оранжевый
в ………. цвет
Окрашивают

фенолфталеин в
………. цвет

При диссоциации образуют катион
…………и гидроксид-ион

Содержат ………………….Окрашивают лакмус в …….. цветОкрашивают метиловый оранжевый в ………. цветОкрашивают фенолфталеин в ………. цветПри диссоциации образуют

Слайд 17Дано:
m(кураги) = 100 г
m(калия) = 2,034 г
Решение:
m(кураги/сут.) – ?
.
Ответ:

чтобы получить суточную норму калия,
человеку необходимо съесть 172 г кураги.

Дано:m(кураги) = 100 гm(калия) = 2,034 гРешение:m(кураги/сут.) – ?.  Ответ: чтобы получить суточную норму калия, человеку

Слайд 18..OH
..OH

..OH..OH

Слайд 19От греч. ….. –
«разрушающий».
Получен в 1886 году
французским химиком
А.

Муссаном, который
был удостоен за это
Нобелевской премии.

От греч. ….. –
«жёлто-зелёный».

Открыт шведским
химиком
К. Шееле в
1774 году.

От греч. …. –
«зловонный».

Открыт в 1826 году
французским химиком
А. Баларом.

От греч. …. –
«фиолетовый».

Получен в 1811 году
французским
учёным Б. Куртуа

От греч. ….. –«разрушающий». Получен в 1886 году французским химиком А. Муссаном, который был удостоен за это

Слайд 20Аллотропные модификации кислорода

Аллотропные модификации кислорода

Слайд 21Аллотропные модификации фосфора
Белый фосфор
Красный фосфор
Чёрный фосфор
Р4

Аллотропные модификации фосфораБелый фосфорКрасный фосфорЧёрный фосфорР4

Слайд 22 Работа с учебной литературой и наглядностью
Заполните таблицу «Сравнение свойств элементов металлов

и неметаллов».

Работа с учебной литературой и наглядностью Заполните таблицу «Сравнение свойств элементов металлов и неметаллов».

Слайд 23 Самостоятельная работа на уроках обобщения и систематизации знаний
В 8 классе по

теме «Классы неорганических веществ»
Выпишите отдельно формулы:
Оксидов:
Оснований:
Кислот:
Солей:
CaSO4 , MgO, KOH, H2SO4, FeCl3 , P2O5 , H3PO4, Fe2O3 ,Cu(NO3)2 , H2CO3, Ba(OH)2,Mg3(PO4 )2 , SO4, HCl, NaOH,KJ, Ca(OH)2, H2O, Zn(OH)2
Самостоятельная работа на уроках обобщения и систематизации знаний В 8 классе по теме «Классы неорганических веществ»

Слайд 25VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Систематическое выполнение самостоятельных работ вырабатывает у учащихся наблюдательность, умение

анализировать изучаемые объекты, проводить сравнения, выявлять главное, делать обобщения и выводы, решать проблемные задачи. Работать с такими детьми легче и интереснее.
VI.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Систематическое выполнение самостоятельных работ вырабатывает у учащихся наблюдательность, умение анализировать изучаемые объекты, проводить сравнения, выявлять

Слайд 26Психологами установлено,
что в памяти от услышанного на уроке
остается 10%

содержания,
от воспринятого чтения – 30%,
от наблюдения явления или предмета – 50%,
а вот самостоятельные действия
с учебным материалом дают 90%.

Психологами установлено, что в памяти от услышанного на уроке остается 10% содержания, от воспринятого чтения – 30%,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть