Презентация, доклад Отчет по теме самообразования.

Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность

Слайд 1Метод проектов на уроках истории

Метод проектов на уроках истории

Слайд 2Единственный путь,
ведущий к знаниям, -
это деятельность

Бернард Шоу

Ведущая идея проектной деятельности:
Создание на уроках истории условий для сознательного, активного участия обучающихся в творческой деятельности , приносящей радость открытия, преодоления, достижения своей цели, повышение мотивации к предмету.

Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность

Слайд 3Цель:
стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой

знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение этих проблем, умение практически применять полученные знания, развитие критического мышления.

«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому».
Ж.Ж.Руссо

Цель: стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую

Слайд 4Противоречия , приведшие к использованию метода проектов:
-Перегрузка учащихся
-Понижение мотивации к учению
Разработка

и реализация творческих проектов

Метод проектов как образовательная технология-это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими и теоретическими знаниями, той или иной деятельностью.

Противоречия , приведшие к использованию метода проектов:-Перегрузка учащихся-Понижение мотивации к учениюРазработка и реализация творческих проектовМетод проектов как

Слайд 5Задачи
проектного обучения
Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения,

его самореализации и рефлексии. Указанное становится возможным:

через проживание «ситуации успеха» (на уроке или вне урока) не на словах, а в деле почувствовать себя значимым, нужным, успешным, способным преодолевать различные проблемные ситуации;

через осознание себя, своих возможностей, своего вклада, а также личностного роста в процессе выполнения проектного задания

Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий;

Задачи проектного обученияСпособствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. Указанное становится

Слайд 6Этапы работы
над проектом
1 этап. Мотивационный.
2

этап. Планирующе-подготовительный.
3 этап. Информационно-операционный.
4 этап. Рефлексивно-оценочный

Степень активности – самостоятельности на разных этапах
1 этап ПРЕПОДАВАТЕЛЬ- обучающийся
2 этап преподаватель – ОБУЧАЮЩИЙСЯ
3 этап преподаватель – ОБУЧАЮЩИЙСЯ
4 этап ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - обучающийся
 

Этапы работы      над проектом1 этап. Мотивационный.2 этап. Планирующе-подготовительный.3 этап. Информационно-операционный.4 этап. Рефлексивно-оценочныйСтепень

Слайд 7Работа над обсуждением тем проектов

Работа над обсуждением тем проектов

Слайд 8Проекты моих обучающихся
1 История кино
2. История телефона
3.История моей малой Родины
4.История сварки

в России
5.Образы монархов 18 века
6. История российского паспорта
7.Моя родословная
8. Каменная сказка
9.История русского костюма

10История ложки
11Быт дворян 18 века

Проекты моих обучающихся1 История кино2. История телефона3.История моей малой Родины4.История сварки в России5.Образы монархов 18 века6. История

Слайд 12Достоинства метода проектов
-личностно ориентирован ;
-использует много дидактических подходов;
-самомотивируем, что означает возрастание

интереса и вовлеченности в работу по мере выполнения;
-поддерживает педагогические цели на всех уровнях;
-позволяет учиться на собственном опыте;
-приносит удовлетворение обучающимся, видящим продукт своего собственного труда

Недостатки проектной деятельности

•неравномерность нагрузки на разных этапах деятельности;

•повышение эмоциональной нагрузки на преподавателя и обучающегося;

Достоинства метода проектов-личностно ориентирован ;-использует много дидактических подходов;-самомотивируем, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по

Слайд 13В каждом человеке солнце.
Только дайте ему светить
Спасибо
за внимание

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светитьСпасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть