Ведущая идея проектной деятельности:
Создание на уроках истории условий для сознательного, активного участия обучающихся в творческой деятельности , приносящей радость открытия, преодоления, достижения своей цели, повышение мотивации к предмету.
«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому».
Ж.Ж.Руссо
Метод проектов как образовательная технология-это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими и теоретическими знаниями, той или иной деятельностью.
Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий;
Степень активности – самостоятельности на разных этапах
1 этап ПРЕПОДАВАТЕЛЬ- обучающийся
2 этап преподаватель – ОБУЧАЮЩИЙСЯ
3 этап преподаватель – ОБУЧАЮЩИЙСЯ
4 этап ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - обучающийся
10История ложки
11Быт дворян 18 века
Недостатки проектной деятельности
•неравномерность нагрузки на разных этапах деятельности;
•повышение эмоциональной нагрузки на преподавателя и обучающегося;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть