Презентация, доклад От  общеучебных умений и  навыков – к универсальным учебным действиям

Содержание

Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать»

Слайд 1 «От  общеучебных умений и  навыков – к универсальным учебным действиям»

 «От  общеучебных умений и  навыков – к универсальным учебным действиям»

Слайд 2Школа должна ребёнка:

«научить учиться»,
«научить жить»,
«научить жить вместе»,
«научить

работать и зарабатывать»
Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать»

Слайд 3Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от

усвоения знаний, умений и навыков к развитию
Личности учащегося.

“Под универсальными учебными действиями понимается совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность”.

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к

Слайд 4 Функции универсальных учебных действий включают:
1. самостоятельно осуществлять деятельность учения.
2.создание условий для гармоничного развития

личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.
Функции универсальных учебных действий включают: 1. самостоятельно осуществлять деятельность учения. 2.создание условий для гармоничного развития личности и ее

Слайд 5Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности:

самостоятельно ставить учебные

цели,

проектировать пути их реализации,

контролировать и оценивать свои достижения
Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности:самостоятельно ставить учебные цели,проектировать пути их реализации,контролировать и оценивать

Слайд 6от чисто знаниевой формы обучения,
просто научить решать задачи по физике
Показать

действие основных физических законов и самое главное, убедить, что эти знания  ЕМУ  нужны.

С каждым   нововведением  уровень подготовки учащихся поднимается  на один виток выше.

от чисто знаниевой формы обучения, просто научить решать задачи по физикеПоказать действие основных физических законов и самое

Слайд 7В этой связи  возникают вопросы:  

2.Как педагогу сформировать  у  ученика необходимые

универсальные учебные действия, чтобы он  УМЕЛ И ХОТЕЛ учиться?

1. Какими умениями, навыками, действиями должен овладеть учащийся, чтобы решать в определенных жизненных ситуациях любые типы задач?

В этой связи  возникают вопросы:  2.Как педагогу сформировать  у  ученика необходимые универсальные учебные действия, чтобы он  УМЕЛ

Слайд 9Физика
Лабораторные работы
раскрывают содержание изучаемого естественнонаучного материала, выступают в качестве

средства наглядности, решают задачи исследования новых для учащихся явлений, знакомят с экспериментальными методами и формируют экспериментальные умения и навыки, обеспечивают повторение, обобщение и углубление изученного материала.

Компетентностные задачи
Человек устроен так, что он комфортно чувствует себя только в определенном температурном интервале.
10 ˚С – уже ему холодно,
30 ˚С – наоборот, жарко.

Физика Лабораторные работы раскрывают содержание изучаемого естественнонаучного материала, выступают в качестве средства наглядности, решают задачи исследования новых

Слайд 11При приготовлении вкусного чая вода должна обязательно закипеть. Как известно, это

происходит при температуре 100 ˚С

Мало кто рискнет пить такой горячий чай.

65 ˚С

При приготовлении вкусного чая вода должна обязательно закипеть. Как известно, это происходит при температуре 100 ˚С Мало

Слайд 12 С точки зрения физики, ответив на следующие вопросы:
1. Какое

физическое явление наблюдается при смешивании холодной и горячей воды?
2. Какие физические величины необходимо знать, чтобы рассчитать массу холодной воды, которую необходимо добавить в горячий чай?
3. Составьте задачу на уравнение теплового баланса по данным, которые приведены в тексте.
4. Как можно вычислить массу, если известен объем и род вещества (в данном случае вода)?
5. Решите предложенную задачу.
С точки зрения физики, ответив на следующие вопросы:  1. Какое физическое явление наблюдается при смешивании

Слайд 13«Не для школы, а для жизни мы учимся»

Сенека

«Не в количестве знаний заключается  образование, а в полном понимании  и искусном применении того, что знаешь.  Адольф Дистервег. 

«Не для школы, а для жизни мы учимся»

Слайд 14 При изучении темы «Давление» в 7 классе
Р=F/S

 При изучении темы «Давление»  в 7 классе Р=F/S

Слайд 15на пол при ходьбе в спортивном зале (кроссовки)
при танце на

дискотеке(босоножки, туфли)

при беге на лыжах(лыжи) )

Рассчитать давление своего собственного  тела .

на пол при ходьбе в спортивном зале (кроссовки) при танце на дискотеке(босоножки, туфли)при беге на лыжах(лыжи) )

Слайд 16Главная задача учителя – максимально инициировать самостоятельный поиск учащихся. Учитель должен

стремиться к минимальному вмешательству в их учебную деятельность, лишь в случае необходимости организационно влиять на ситуацию, помогая учащимся продвинуться в поиске нового.
Главная задача учителя – максимально инициировать самостоятельный поиск учащихся. Учитель должен стремиться к минимальному вмешательству в их

Слайд 17Ш.А. Амонашвили
«Учитель, воспитывай в своих учениках умение сомневаться, ибо сомнение, рожденное

в сотрудничестве со знаниями, открывает для мысли люк в мир познания, рождает уверенность и личностную самостоятельность».
Ш.А. Амонашвили«Учитель, воспитывай в своих учениках умение сомневаться, ибо сомнение, рожденное в сотрудничестве со знаниями, открывает для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть