Старый школьный афоризм гласит:
«Самое сложное в работе с детьми –
это работа с их родителями»
Включение семьи в поле взаимодействия с социумом – основной стабилизационный фактор.
Родители детей с ОВЗ сталкиваются с рядом проблем:
Изолированность от родительской общественности, от контакта с одноклассниками;
отсутствие объективной картины учебного процесса в школе;
нахождение наедине с проблемами своего ребёнка.
Родители детей с ОВЗ сталкиваются с рядом проблем:
Изолированность родителей от родительской общественности, от контакта ребенка с одноклассниками;
отсутствие объективной картины учебного процесса в школе;
нахождение родителей «наедине» с проблемами своего ребёнка.
. В нашем обществе инвалиду трудно войти в социум, а социуму трудно принять инвалида.
страх, опасение того, что отношения ребенка со сверстниками не сложатся;
Родители (законные представители) детей с ОВЗ сталкиваются с рядом проблем:
изолированность родителей (законных представителей) от родительской общественности;
отсутствие контакта ребенка с одноклассниками;
страх, опасение того, что отношения ребенка со сверстниками не сложатся;
нахождение родителей (законных представителей) «наедине» с проблемами своего ребёнка.
Психолого-педагогическое просвещение родителей
Вовлечение родителей в учебно- воспитательную деятельность
Участие родителей
в управлении
учебно-воспитательной деятельностью
В. А. Сухомлинский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть