Презентация, доклад Особенности взаимодействия с родителями и учащимися с ОВЗ

Содержание

Особенности взаимодействия с родителями учащимися с ОВЗ

Слайд 1


Слайд 3 Особенности взаимодействия с родителями учащимися с ОВЗ

Особенности взаимодействия  с родителями  учащимися с ОВЗ

Слайд 4Цель:
повышение педагогической и психологической компетенции родителей (законных представителей) и помощь семьям

по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество.
Цель:повышение педагогической и психологической компетенции родителей (законных представителей) и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с

Слайд 5Задачи:
Диагностировать педагогическую просвещенность родителей (законных представителей) учащихся с ОВЗ.
Вооружить родителей (законных

представителей) основами психолого - педагогических знаний.
Сделать родителей (законных представителей) действенными помощниками класса и школы.
Задачи:Диагностировать педагогическую просвещенность родителей (законных представителей) учащихся с ОВЗ.Вооружить родителей (законных представителей) основами психолого - педагогических знаний.Сделать

Слайд 6Объект:
работа с родителями (законными представителями) детей с ограниченными
возможностями здоровья.

Объект: работа с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 7Предмет:
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями

здоровья.
Предмет: оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 8Гипотеза:
если активно привлекать родителей (законных представителей) к коррекционной работе с детьми

ОВЗ, то уровень успешности учащихся с ОВЗ возрастет.
Гипотеза:если активно привлекать родителей (законных представителей) к коррекционной работе с детьми ОВЗ, то уровень успешности учащихся с

Слайд 9Методы реализации проекта:
Анкетирование
Диагностика
Наблюдение
Индивидуальные консультации
Беседы
Семинар –практикум

Методы реализации проекта:АнкетированиеДиагностикаНаблюдениеИндивидуальные консультацииБеседыСеминар –практикум

Слайд 10Ожидаемые результаты:

1. Будет выявлена просвещенность родителей (законных представителей) учащихся с ОВЗ,

изучен и учтен уровень родительских установок и реакций.
2. Родители (законные представители) будут вооружены основами психолого-педагогических знаний.
3. Будут созданы условия для того, чтобы родители (законные представители) стали действенными помощниками класса и школы.
Ожидаемые результаты:1. Будет выявлена просвещенность родителей (законных представителей) учащихся с ОВЗ, изучен и учтен уровень родительских установок

Слайд 11
Эффективность воспитания ребенка с ОВЗ напрямую зависит от того, насколько

тесно взаимодействуют школа и семья.
Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют педагоги. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации.


Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»

Включение семьи в поле взаимодействия с социумом – основной стабилизационный фактор.

Родители детей с ОВЗ сталкиваются с рядом проблем:
Изолированность от родительской общественности, от контакта с одноклассниками;
отсутствие объективной картины учебного процесса в школе;
нахождение наедине с проблемами своего ребёнка.

Родители детей с ОВЗ сталкиваются с рядом проблем:
Изолированность родителей от родительской общественности, от контакта ребенка с одноклассниками;
отсутствие объективной картины учебного процесса в школе;
нахождение родителей «наедине» с проблемами своего ребёнка.
. В нашем обществе инвалиду трудно войти в социум, а социуму трудно принять инвалида.
страх, опасение того, что отношения ребенка со сверстниками не сложатся;

Родители (законные представители) детей с ОВЗ сталкиваются с рядом проблем:

изолированность родителей (законных представителей) от родительской общественности;
отсутствие контакта ребенка с одноклассниками;
страх, опасение того, что отношения ребенка со сверстниками не сложатся;
нахождение родителей (законных представителей) «наедине» с проблемами своего ребёнка.

Эффективность воспитания ребенка с ОВЗ напрямую зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.

Слайд 13Основные направления сотрудничества педагогов с родителями (законными представителями) детей с

ОВЗ

Психолого-педагогическое просвещение родителей

Вовлечение родителей в учебно- воспитательную деятельность

Участие родителей
в управлении
учебно-воспитательной деятельностью


Основные направления сотрудничества   педагогов с родителями (законными представителями) детей с ОВЗПсихолого-педагогическое просвещение родителей Вовлечение родителей

Слайд 14Индивидуальные
Групповые
Коллективные

Формы связи школы и семьи

ИндивидуальныеГрупповыеКоллективныеФормы связи школы и семьи

Слайд 15«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое

человеческое счастье»

В. А. Сухомлинский

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

Слайд 16 Спасибо за внимание!


Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть