Презентация, доклад Особенности работы с инофонами

Словом «инофоны» обозначаются группы детей из семей-мигрантов, владеющих русским языком на пороговом, бытовом уровне, при этом, обучающихся в школах Российской Федерации.

Слайд 1Особенности работы с инофонами
Презентация
учителя начальных классов
Латушкиной Натальи Евгеньевны

Особенности работы с инофонамиПрезентация учителя начальных классовЛатушкиной Натальи Евгеньевны

Слайд 2Словом «инофоны» обозначаются группы детей из семей-мигрантов, владеющих русским языком на

пороговом, бытовом уровне, при этом, обучающихся в школах Российской Федерации.
Словом «инофоны» обозначаются группы детей из семей-мигрантов, владеющих русским языком на пороговом, бытовом уровне, при этом, обучающихся

Слайд 3Проблемы обучения инофонов

Преодоление языкового барьера.
Психологический стресс.
Трудности в подготовке домашнего

задания.
Отсутствие помощи родителей.
Наличие национального акцента.
Проблемы обучения инофоновПреодоление языкового барьера. Психологический стресс. Трудности в подготовке домашнего задания. Отсутствие помощи родителей. Наличие национального

Слайд 4Как учителю выстроить сою работу с такими детьми?

Как учителю выстроить сою работу с такими детьми?

Слайд 51 этап: «Формирование навыков самоконтроля».
Правило проверки записи:
1. Читай слово вслух, выделяя

каждый звук чертой
2. Нет ли пропуска слова или буквы?
3. Нет ли замены букв, сходных по звучанию?
4. Правильно ли написаны буквы?

1 этап: «Формирование навыков самоконтроля».Правило проверки записи:1. Читай слово вслух, выделяя каждый звук чертой2. Нет ли пропуска

Слайд 6Правило написания текста:
1. Повтори предложение про себя.
2. Подходят ли слова друг

другу?
3. Составь схему предложения.
4. Записывай слова, при этом подумай:
- какие буквы надо писать?
- какое правило можно применить?
5. Проверь написанное, отделяя каждый слог.

Правило написания текста:1. Повтори предложение про себя.2. Подходят ли слова друг другу?3. Составь схему предложения.4. Записывай слова,

Слайд 72 этап: «Зрительный образ слова».

2 этап: «Зрительный образ слова».

Слайд 103 этап: «Дидактические игры».

3 этап: «Дидактические игры».

Слайд 11Правила - инструкции
1. О людях и животных мы спрашиваем «кто?» О

вещах мы спрашиваем «что?»
2. О мальчике, мужчине говорим «он», а о девочке, женщине — «она».
3. По-русски говорят: мальчик пришел, но — девочка пришла; мальчик большой, сильный, но — девочка большая, красивая, добрая.
4. Запомните. Девочка говорит: «Я рада», «Я сама», мальчик говорит: «Я рад», «Я сам».

Правила - инструкции1. О людях и животных мы спрашиваем «кто?» О вещах мы спрашиваем «что?»2. О мальчике,

Слайд 12Ожидаемый результат
1.Снижение чувства тревожности.
2.Формирование уважения человеческих достоинств, готовности мириться с чужим

мнением, способности к сопереживанию.
3.Умения и навыки индивидуальной творческой деятельности.
4.Положительный эмоциональный фон, психологическая комфортность.
5.Личностный рост детей.

Ожидаемый результат1.Снижение чувства тревожности.2.Формирование уважения человеческих достоинств, готовности мириться с чужим мнением, способности к сопереживанию.3.Умения и навыки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть