Презентация, доклад Особенности проведения дистанционных уроков математики

- проведение входного тестирования для оценки знаний учащегося- предоставление доступа в систему дистанционного обучения— к образовательному сайту i-школы- проведение он-лайн уроков и внеклассных мероприятий- проведение тестирования знаний по прохождению отдельных модулей- проведение групповой работы на форумах

Слайд 1Особенности проведения дистанционных уроков математики
Носаченко О.Ю.

Особенности проведения дистанционных уроков математикиНосаченко О.Ю.

Слайд 2- проведение входного тестирования для оценки знаний учащегося
- предоставление доступа в

систему дистанционного обучения— к образовательному сайту i-школы
- проведение он-лайн уроков и внеклассных мероприятий
- проведение тестирования знаний по прохождению отдельных модулей
- проведение групповой работы на форумах (обсуждение определенной темы и ситуации)
-

Алгоритм учебного процесса :

- проведение входного тестирования для оценки знаний учащегося- предоставление доступа в систему дистанционного обучения— к образовательному сайту

Слайд 3
- технические

Решение:
- обучение и самообучение
- помощь в установке и

настройке компьютерного оборудования и программ у учащихся;
- знакомство и обучение работе учащихся и родителей программам на компьютере (Живая Математика, Microsoft Equation, Логомиры и др.)



Трудности и их решения на дистанционных уроках :

- техническиеРешение: - обучение и самообучение - помощь в установке и настройке компьютерного оборудования и программ у

Слайд 5
- психологические

Решение:

- консультация родителей;
- учебные и внеклассные занятия и

мероприятия с учащимися
- творческие задания


Трудности и их решения на дистанционных уроках :

- психологическиеРешение: - консультация родителей; - учебные и внеклассные занятия и мероприятия с учащимися - творческие задания

Слайд 7
- организационно-методические

Решение:

- составление ИУТП
- адаптация учебного курса к возможностям и

потребностям учащихся;
- использование дополнительных образовательных ресурсов

- использование проектной деятельности


Трудности и их решения на дистанционных уроках :

- организационно-методическиеРешение: - составление ИУТП- адаптация учебного курса к возможностям и потребностям учащихся;- использование дополнительных образовательных ресурсов

Слайд 8
- http://iclass.home-edu.ru/mod/forum/discuss.php?d=172105

- http://iclass.home-edu.ru/mod/forum/discuss.php?d=172121

- http://www.interneturok.ru/ru

- http://www.ege-online-test.ru/


Дополнительные образовательные ресурсы по математике:

- http://iclass.home-edu.ru/mod/forum/discuss.php?d=172105- http://iclass.home-edu.ru/mod/forum/discuss.php?d=172121- http://www.interneturok.ru/ru- http://www.ege-online-test.ru/Дополнительные образовательные ресурсы по математике:

Слайд 12
- обучение в психологически комфортной, привычной обстановке за своим компьютером;
- индивидуальные

сроки и темп обучения;
- высокая доля самостоятельности наряду с возможностью в любое время получить помощь от преподавателя;
- преодоление территориальных и временных ограничений.


Преимущества дистанционной формы обучения:

- обучение в психологически комфортной, привычной обстановке за своим компьютером;- индивидуальные сроки и темп обучения;- высокая доля

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть