Презентация, доклад Особенности планирования урока в рамках ФГОС

Содержание

урок, в центре внимания которого УЧЕНИК, а НЕ УЧИТЕЛЬ;это проблемный и развивающий урок;урок, на котором учитывается уровень и возможности учащихся, учитывается профиль класса;урок, сочетающий разные виды деятельности;урок, на котором высокая степень речевой активности учащихся;урок, который предполагает

Слайд 1МБОУ «СОШ №5»
учитель математики
Аносова Алёна Геннадьевна


Особенности планирования урока в рамках

ФГОС
МБОУ «СОШ №5» учитель математикиАносова Алёна ГеннадьевнаОсобенности планирования урока  в рамках ФГОС

Слайд 2

урок, в центре внимания которого УЧЕНИК, а НЕ УЧИТЕЛЬ;

это проблемный и

развивающий урок;

урок, на котором учитывается уровень и возможности учащихся, учитывается профиль класса;

урок, сочетающий разные виды деятельности;

урок, на котором высокая степень речевой активности учащихся;

урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание.

урок, на котором обязательна рефлексия учащихся.

Современный урок - это

урок, в центре внимания которого УЧЕНИК, а НЕ УЧИТЕЛЬ;это проблемный и развивающий урок;урок, на котором учитывается уровень

Слайд 3Основные методические принципы современного урока



Деятельностный подход
Метапредметность


Субъективизация

Рефлексивность


Импровизация

Основные методические принципы современного урокаДеятельностный подходМетапредметностьСубъективизацияРефлексивностьИмпровизация

Слайд 4Традиционный взгляд:

основная задача школы – дать
глубокие прочные
ЗНАНИЯ

ФГОС:


РАЗВИТИЕ личности учащегося


Традиционный взгляд: 	основная задача школы – дать  глубокие прочные 	ЗНАНИЯ ФГОС:РАЗВИТИЕ личности учащегося

Слайд 8различается, прежде всего, деятельность учителя и учащихся на уроке.

«Нужно, чтобы дети,

по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.»
К.Д. Ушинский

Вывод:

различается, прежде всего, деятельность учителя и учащихся на уроке.«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель

Слайд 9Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений  в деятельности педагога,  работающего по ФГОС

Слайд 13Какие же особенности планирования урока в рамках ФГОС?

Какие же особенности планирования урока  в рамках ФГОС?

Слайд 14Конкретно сформулировать тему, цели, тип урока.
Тщательно подобрать учебный материал.
Подобрать дополнительные задания

и продумать объем и форму домашнего задания.



Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе.
Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников.

Продумать оптимальный темп урока.
Предугадать затруднения обучающихся.
Подобрать комплексные задания.
Не комментировать ответы учащихся и не исправлять их, предоставить эту возможность им.
Провести рефлексию.

.





Конкретно сформулировать тему, цели, тип урока.Тщательно подобрать учебный материал.Подобрать дополнительные задания и продумать объем и форму домашнего

Слайд 15Работают все вместе и работает каждый.
Важным и интересным является мнение каждого

ученика.
Ребенок за урок может побывать попеременно в своеобразной роли то «ученика», то «учителя».
Меняющийся состав групп обеспечит тесное общение одноклассников.
Каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей по группе.

Групповая форма работы

Работают все вместе и работает каждый.Важным и интересным является мнение каждого ученика.Ребенок за урок может побывать попеременно

Слайд 16Что же такое рефлексия?

Что же такое рефлексия?

Слайд 17 (от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс, направленный

на самопознание, АНАЛИЗ своих эмоций и чувств, состояний, способностей,поведения.

Рефлексия - это

(от лат. reflexio - обращение назад) – мыслительный процесс, направленный на самопознание, АНАЛИЗ своих эмоций и

Слайд 18Задайте учащимся вопросы:
Что для тебя было легко (трудно)?
Доволен ли ты своей

работой?
Что у тебя получилось, а что нет?
За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?
Что было самым важным на уроке?
Что дал тебе урок для жизни?


Задайте учащимся вопросы: Что для тебя было легко (трудно)?Доволен ли ты своей работой?Что у тебя получилось, а

Слайд 19 Позвольте каждому ученику выразить свое отношение к уроку:

Позвольте каждому ученику выразить свое отношение к уроку:

Слайд 20«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает

учиться, в нем умирает учитель» К.Д. Ушинский
«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть