Презентация, доклад Особенности организации учебного процесса в классах для детей с ТНР.

ТНРфонематическое недоразвитие речи; нарушение произношения слов сложной слоговой структуры;недостаточное развитие словаря; аграмматизмы

Слайд 1Особенности организации учебного процесса в классах для детей с ТНР.
Волобуева Т.

В., учитель начальных классов

Особенности организации учебного процесса в классах для детей с ТНР. Волобуева Т. В., учитель начальных классов

Слайд 2ТНР
фонематическое недоразвитие речи;
нарушение произношения слов сложной слоговой структуры;
недостаточное развитие словаря;


аграмматизмы

ТНРфонематическое недоразвитие речи; нарушение произношения слов сложной слоговой структуры;недостаточное развитие словаря; аграмматизмы

Слайд 3Задачи коррекционно-педагогического воздействия
формирование, уточнение и коррекция звукопроизношения;
уточнение и коррекция фонематического восприятия;
уточнение

и коррекция навыков звукобуквенного анализа и синтез;
формирование, уточнение, обогащение и коррекция словарного запаса;
уточнение и коррекция грамматических категорий;
коррекция специфических ошибок письменной речи;
формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков
Задачи коррекционно-педагогического воздействияформирование, уточнение и коррекция звукопроизношения;уточнение и коррекция фонематического восприятия;уточнение и коррекция навыков звукобуквенного анализа и

Слайд 4проведение всех уроков с использованием специальных методов и приемов, направленных на

восполнение пробелов в формировании полноценной речевой деятельности;
проведение специальных логопедических занятий;
организация и соблюдение речевого режима

проведение всех уроков с использованием специальных методов и приемов, направленных на восполнение пробелов в формировании полноценной речевой

Слайд 5Компоненты речевого режима
создание условий для речевого общения обучающихся с педагогами, сотрудниками

образовательного учреждения, с другими учащимися, а также вне стен образовательного учреждения;
правильная речь окружающих (педагогов, сотрудников школы, и др.);
целенаправленное создание ситуаций необходимости речевого общения, обеспечение постоянного речевого тренинга, стимуляция потребности в правильной речи;
активизация вновь изученной лексики, закрепление ее и расширение;
активизация грамматических форм и конструкций, их закрепление в ходе учебного и бытового общения;
постоянный, подчиненный единым требованиям, тактичный контроль за качеством устной и письменной речи и речевым поведением детей;
индивидуализация заданий, требующих оречевления, в соответствии с уровнем развития речи, коммуникативных навыков, недостатков чтения и письма, а также пройденным программным материалом.

Компоненты речевого режимасоздание условий для речевого общения обучающихся с педагогами, сотрудниками образовательного учреждения, с другими учащимися, а

Слайд 6 Коррекционные курсы
Произношение (работа по формированию правильного усвоения звуковой структуры слова, произношению

и восприятию звуков, по развитию умения анализировать звуковой состав речи).
Развитие речи
- устранение нарушений речевого развития;
- организация активной речевой практики;
- обогащение представлений об окружающем мире.
Логоритмика (преодоление речевого нарушения с использованием музыкальных средств).
Коррекционные курсыПроизношение (работа по формированию правильного усвоения звуковой структуры слова, произношению и восприятию звуков, по развитию

Слайд 7Коррекционно-педагогическое сопровождение.
Развитие мелкой моторики.
Работа над голосом.
- сила голоса

- высота голоса
- подвижность голоса
Дыхательная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Коррекционно-педагогическое сопровождение.Развитие мелкой моторики.Работа над голосом.  - сила голоса  - высота голоса  - подвижность

Слайд 8Рекомендации по обучению детей с ТНР
Раннее начало комплексной коррекционно-развивающей работы.
Непрерывность коррекционно-развивающего

процесса.
Использование специальных методов, приемов и средств обучения.
Индивидуализация и дифференциация обучения.
Обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды.
Введение, при необходимости, в содержание обучения ребенка специальных разделов.
Организация работы по социализации детей.
Создание условий для развития инициативы, познавательной и речевой активности за счёт привлечения к участию в различных видах деятельности.

Рекомендации по обучению детей с ТНР Раннее начало комплексной коррекционно-развивающей работы.Непрерывность коррекционно-развивающего процесса.Использование специальных методов, приемов и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть