Презентация, доклад Организация речевого центра в средней возрастной группе ДОО

Содержание

Тип проекта: познавательно – игровой. Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: 2 месяца (март, апрель).

Слайд 1Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе - «Веселая

сенсорика».

Воспитатель: Молчанова И.В.

Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе - «Веселая сенсорика». Воспитатель: Молчанова И.В.

Слайд 2Тип проекта: познавательно – игровой. Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы,

воспитатели, родители. Продолжительность проекта: 2 месяца (март, апрель).
Тип проекта: познавательно – игровой. Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: 2

Слайд 3Цель: • Накопление сенсорных представлений, предусмотрев знакомство с цветом, формой и величиной.

Цель: • Накопление сенсорных представлений, предусмотрев знакомство с цветом, формой и величиной.

Слайд 4Задачи: • Формировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорно —

настольные игры. • Формировать полноценное восприятие окружающего мира. • Формировать умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину. • Упражнять в установлении сходства и различия между предметами имеющие одинаковое название, но разные по цвету или величине( большой мяч-красный, маленький — синий). • Раскрыть творческие способности родителей в продуктивной и трудовой деятельности. • Активизировать деятельность родителей в процессе обучения сенсорным эталонам, через игру.
Задачи: • Формировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорно — настольные игры. • Формировать полноценное

Слайд 5Риски: • Недостаток материальных средств на приобретение и создание оборудования и материалов; •

Отсутствие или недостаточное количество методических материалов для воспитателей;
Риски: • Недостаток материальных средств на приобретение и создание оборудования и материалов; • Отсутствие или недостаточное количество

Слайд 6Продукт проекта: • Изготовление игр и пособий на развитие сенсорных навыков; • Пополнение

сенсорной зоны новым оборудованием, играми; • Изучение индивидуальных особенностей и потребностей детей. • Развлечение «Праздник воздушных шаров»
Продукт проекта: • Изготовление игр и пособий на развитие сенсорных навыков; • Пополнение сенсорной зоны новым оборудованием,

Слайд 7Реализация проекта:

Реализация проекта:

Слайд 8I этап: информационно-аналитический. Включает: • Мониторинг • Планирование системы развивающих игр на развитие сенсорного

и моторного восприятия. • Изготовление игр и пособий на развитие сенсорных навыков; • Пополнение сенсорной зоны новым оборудованием, играми; • Изучение индивидуальных особенностей и потребностей детей.
I этап: информационно-аналитический. Включает: • Мониторинг • Планирование системы развивающих игр на развитие сенсорного и моторного восприятия.

Слайд 9II этап: творческий. Включает: • Изготовление игр на развитие сенсорики и моторики; • Консультация

для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста». •Разработка сценария развлечения «Праздник разноцветных шаров». • Приобретение и создание с помощью родителей дидактических игр на развитие сенсорно-моторных навыков; • Знакомство детей с дидактическим материалом и играми; • Проведение игр-занятий.
II этап: творческий. Включает: • Изготовление игр на развитие сенсорики и моторики; • Консультация для родителей «Развитие

Слайд 10III этап: заключительный. Включает: -Подведение итогов -Самооценка, выводы

III этап: заключительный. Включает: -Подведение итогов -Самооценка, выводы

Слайд 11Используемые дидактические игры и пособия:

Используемые дидактические игры и пособия:

Слайд 121. «Веселые картинки» Задачи: Познакомить детей с основными цветами: зеленым , красным,

синим.учить видеть их в объектах окружающего мира. Учить понимать слова: «такой», «не такой». Усложнение: добавить голубой цвет.
1. «Веселые картинки» Задачи: Познакомить детей с основными цветами: зеленым , красным, синим.учить видеть их в объектах

Слайд 132. «Солнечные лучики» Задачи: Закреплять знание желтого цвета, учиться «собирать солнышко(ленточка+обруч).

2. «Солнечные лучики» Задачи: Закреплять знание желтого цвета, учиться «собирать солнышко(ленточка+обруч).

Слайд 143. «Выкладывание из мозаики предметов по заданию воспитателя» Задачи: Обратить внимание на

то, что величина является признаком одинаковых предметов и может служить для их обозначения.
3. «Выкладывание из мозаики предметов по заданию воспитателя» Задачи: Обратить внимание на то, что величина является признаком

Слайд 154. «Поручения» Задачи: Обучать различать и называть игрушки, выделять их основные качества

(цвет, размер) ; развивать слуховое восприятие, совершенствовать речевое общение.
4. «Поручения» Задачи: Обучать различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер) ; развивать слуховое

Слайд 165. Игры с прищепками

5. Игры с прищепками

Слайд 17Результат: • В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических

игр; • У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию; • Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по приобретению и изготовлению дидактических игр;
Результат: • В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр; • У детей вырос

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть