Проявления:
не умеет устанавливать причинно-следственные связи;
учитывать признаки предмета или явления;
видеть общее.
Проявления:
- ребенок не умеет работать с текстом;
- выделять главное, существенное;
не может организовать свое время и
распределить усилия.
Проявления:
утомляемость;
медленный темп работы.
с ребенком недостаточно занимались;
не развивали его познавательные способности;
Проявления:
отсутствие интереса к познавательной деятельности;
предпочитает пустое времяпровождение;
Проявления:
ученик делает то, что ему нравится, не способен прилагать волевые усилия для выполнения учебных задач;
отказ от усилий в учебной деятельности;
8. Низкий уровень словесно-логического мышления
делать упор на наглядность в решении и изложении учебного материала, обеспечить реализацию принципа доступности учебного материала.
Упражнения на развития мышления,
памяти и внимания.
- биология
БАНАН ГРУША МАНДАРИН
АКУЛА ДЕЛЬФИН КИТ
- математика СУММА РАЗНОСТЬ ДЕЛИМОЕ
УМЕНЬШАЕМОЕ СЛАГАЕМОЕ РАЗНОСТЬ
РОМБ ОВАЛ КУБ
ПОЛЬША БОЛГАРИЯ АРГЕНТИНА
то произведение увеличится в 6 раз.
то периметр увеличится на 6 дм.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть