Презентация, доклад Организация информационного проекта

Содержание

Метод проекта - это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление

Слайд 1Организация информационного проекта в начальной школе

Организация  информационного проекта в начальной школе

Слайд 2Метод проекта -
это одна из личностно-ориентированных технологий, в

основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление
Метод проекта -   это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков

Слайд 3Структура деятельности учителя и ученика

Структура деятельности учителя и ученика

Слайд 4Цели проектного метода:
Создание условий для личного роста школьников, мотивированного выбора своей

деятельности и социальной адаптации учащихся.
Создание условий для формирования и приобретения исследовательских умений учащихся, выработке самостоятельности и инициативы, способствующих развитию творческих способностей, формирование активной жизненной позиции.

Цели проектного метода:Создание условий для личного роста школьников, мотивированного выбора своей деятельности и социальной адаптации учащихся.Создание условий

Слайд 5Главная идея:
направленность
учебно-познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической,

теоретической, но обязательно личностно и социально-значимой проблемы


Главная идея:направленность учебно-познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической, теоретической, но обязательно личностно и социально-значимой

Слайд 6Виды проектов
исследовательские,
творческие,
ролевые,
практико-ориентируемые,
информационные (ознакомительно-ориентировочные),
прикладные,
межпредметные,
игровые,
учебные.

Виды проектовисследовательские, творческие,ролевые, практико-ориентируемые, информационные (ознакомительно-ориентировочные), прикладные, межпредметные, игровые, учебные.

Слайд 7Информационный проект
направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении, на ознакомление

участников проекта с этой информацией с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
Информационный проектнаправлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении, на ознакомление участников проекта с этой информацией с

Слайд 8Структура проекта
Цель.
Актуальность.
Источники информации.
Обработка информации.
Презентация

Структура проектаЦель.Актуальность.Источники информации.Обработка информации.Презентация

Слайд 9Для проекта необходимо:
материально-техническое и учебно-методическое оснащение;
кадровое обеспечение;
информационные и информационно-технологические ресурсы;
организационное обеспечение;


место

Для проекта необходимо:материально-техническое и учебно-методическое оснащение; кадровое обеспечение;  информационные и информационно-технологические ресурсы;  организационное обеспечение;  место

Слайд 10Формы организации деятельности:
индивидуальные проекты;
парные проекты;
групповые проекты.

Формы организации деятельности:индивидуальные проекты; парные проекты;  групповые проекты.

Слайд 11Темы проекта:
Мой город
Моё имя
Безопасные дороги
Мои православные покровители

Темы проекта:Мой город Моё имя Безопасные дороги Мои православные покровители

Слайд 12Проект «Моё имя»
Участники проекта: учащиеся школы
Цели проекта:
Собрать как можно больше

сведений о происхождении своего имени;
Воспитывать гордость и уважение к своему имени и имён других людей;
Развивать творческие и познавательные способности
Проект «Моё имя»  Участники проекта: учащиеся школыЦели проекта: Собрать как можно больше сведений о происхождении своего

Слайд 13 Задачи проекта:

Задачи проекта:

Слайд 14Значение проекта:
повышает интерес учащихся к обучению, формирует положительную мотивацию учебной деятельности,

осуществляет дифференцированный, индивидуальный подход к обучению на уровне ученика;
оптимизирует и индивидуализирует процесс обучения, создаёт надежную систему мониторинга усвоения знаний, осуществляет процесс обучения в режиме сотрудничества учителя и ученика, повышает педагогическую квалификацию, позволяет использовать учителю современные педагогические технологии. 
Широкое  использование компьютеров на уроках повышает интерес к ним, заинтересовывает ребят, и они с удовольствием берутся за эту работу;
знания учащихся становятся глубже и системнее;

учащиеся правильнее говорят и лучше дают развёрнутый ответ на поставленный вопрос.
 

Значение проекта:повышает интерес учащихся к обучению, формирует положительную мотивацию учебной деятельности, осуществляет дифференцированный, индивидуальный подход к обучению

Слайд 15литература
 1. Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся. ж.ПИиОбщ., 2002г., №9
2. Мачехина В.Н.

Организация проектной деятельности старшеклассников.ж. ПИиОбщ., 2002г., №9
3. Романовская М.Б.  Проекты  в младших классах. Ж. Завуч  начальной   школы . 2007г. №6
4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии – М. Народное образование, 1998.
5. Дмитрий Иванов. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. Библиотека «Первого сентября». Выпуск 6(12) М. Чистые пруды. 2007.
литература 1. Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся. ж.ПИиОбщ., 2002г., №92. Мачехина В.Н. Организация проектной деятельности старшеклассников.ж. ПИиОбщ., 2002г.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть