Презентация, доклад Организационная культура предприятия: пути совершенствования

Содержание

Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала

Слайд 1Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лебедянский торгово-экономический

техникум»



Организационная культура предприятия: пути совершенствования



преподаватель С.Н. Рыжиков

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лебедянский торгово-экономический техникум»Организационная культура предприятия:

Слайд 2
Термин «организационная культура»

охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Поэтому организационная культура – сегодня популярная и актуальная тема.
Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и

Слайд 3
Актуальность данной темы

заключается в следующем. Формирование организационной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать организационную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения.
Актуальность данной темы заключается в следующем. Формирование организационной культуры,

Слайд 4Понятие организационной культуры и ее влияние на деятельность организации

Существует множество определений организационной культуры, но все определения можно свести к следующему. Организационная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры из поведения и действий.
Организационная культура оказывает большое влияние на поведение организации: во-первых, она формирует определенный имидж организации, отличающий ее от любой другой; во-вторых, она выражается в чувстве общности всех членов организации; в-третьих, она усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей; в-четвертых, она усиливает систему социальной стабильности в организации; в-пятых, она является средством, с помощью которого формируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации.
Понятие организационной культуры и ее влияние на деятельность организации      Существует множество определений

Слайд 5Виды организационных культур

«Культура власти»;
«Ролевая культура»;
«Культура задачи»;
«Культура личности»;
Сильная культура;
Слабая

культура;
«Клановая культура»;
«Оппозиционная культура»;
«Бюрократическая культура»;
«Рыночная культура»;
«Креативная куль­тура»;
«Исследовательская культура».
Виды организационных культур «Культура власти»; «Ролевая культура»; «Культура задачи»;«Культура личности»;Сильная культура;Слабая культура;«Клановая культура»;«Оппозиционная культура»;«Бюрократическая культура»;«Рыночная культура»;«Креативная куль­тура»;«Исследовательская

Слайд 6Управленческий анализ деятельности ЗАО «Энергостроительная Компания
Липецка»

Основной

целью деятельности Общества является получение прибыли.
Для достижения более высокого уровня рентабельности при конечном продукте – получение прибыли, руководство ЗАО «Энергостроительной Компании Липецка» приняло решение для привлечения в помощь по разработке новой модели организационной структуры предприятия, разработки бизнес-процессов в целом по предприятию и отдельно по филиалам.
Предприятие предполагает, что изменение кадровой структуры позволит предприятию работать по-новому при принятии управленческих решений, что и приведет к получению более высокой прибыли.
Управленческий анализ деятельности ЗАО «Энергостроительная КомпанияЛипецка»     Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

Слайд 7Организационная структура управления ЗАО «Энергостроительной Компании Липецка»
Напрямую генеральному

директору подчиняются технический,
коммерческий, финансовый и исполнительный директор, главный бухгалтер.
Организационная структура управления ЗАО «Энергостроительной Компании Липецка»   Напрямую генеральному директору подчиняются технический, коммерческий, финансовый и

Слайд 8
Организационная структура компании является линейно-функциональной, главными достоинствами

которой являются: обеспечение стратегической направленности управленческого процесса, надежность коммуникационных процессов по вертикали и горизонтали, исключение дублирования отдельных функций, стимулирование становления служащих как специалистов в своем деле.
Организационная структура компании является линейно-функциональной, главными достоинствами которой являются: обеспечение стратегической направленности управленческого

Слайд 9Уровень организационной культуры








По данным диаграммы

видно, что организационная культура ЗАО «ЭСКЛ» не достаточно развита и находится на невысоком уровне.
Уровень организационной культуры     По данным диаграммы видно, что организационная культура ЗАО «ЭСКЛ» не

Слайд 10Уровень ответственности сотрудников

По данным диаграммы большинство сотрудников

ЗАО «ЭСКЛ» (14 человек или 56%) считают, что ответственность работников находится на оптимальном уровне, 9 человек или 36% считают, что уровень идеальный и 2 человека или 8% – средний. При этом стоит отметить, что никто из работников не определил уровень ответственности низким, или очень низким.
Уровень ответственности сотрудников   По данным диаграммы большинство сотрудников ЗАО «ЭСКЛ» (14 человек или 56%) считают,

Слайд 11
Уровень информированности сотрудников

По мнению работников предприятия, информированность

сотрудников находится на высоком уровне.
Уровень информированности сотрудников   По мнению работников предприятия, информированность сотрудников находится на высоком уровне.

Слайд 12Организованность сотрудников



Как видно из представленной диаграммы, большинство

сотрудников (9 человек или 36%) определили уровень организованности коллектива средним. 4 человека (16%) – идеальным, по 20% опрощенных – оптимальным и низким и 2 человека (8%) – очень низким. Работники компании в трудной ситуации смогут самостоятельно продумать действия, составить план работы, исправить недостатки в работе.
Организованность сотрудников   Как видно из представленной диаграммы, большинство сотрудников (9 человек или 36%) определили уровень

Слайд 13

Таким образом, ЗАО «Энергостроительная Компания Липецка»

– организация, которая имеет свою организационную культуру. Возможно, еще не достаточно развитую, но имеющую свои особенности, которые отличают компанию от других организаций. Поэтому, чтобы развивать организационную культуру, нужно поддерживать дух коллектива, ничего не ломать, стремиться к новому, создавать условия для движения вперед.
Таким образом, ЗАО «Энергостроительная Компания Липецка» – организация, которая имеет свою организационную

Слайд 14Пути совершенствования организационной культуры ЗАО
«Энергостроительная Компания Липецка»






Чтобы улучшить социально-психологический климат в коллективе, а именно повысить сплоченность, открытость и коллективизм сотрудников, руководству следует организовать корпоративные мероприятия. Проведение мероприятий, праздников – важная часть корпоративной культуры.
Праздник поможет возродить корпоративную гордость, корпоративную честь, корпоративную историю, восстановить достоинство корпорации, предприятия, профессии.
Пути совершенствования организационной культуры ЗАО «Энергостроительная Компания Липецка»     Чтобы улучшить социально-психологический климат в

Слайд 15 Некоторые рекомендации, выполнение которых повысит репутацию компании:
-

положительный имидж фирме создают улыбающиеся сотрудники, вежливые и внимательные;
- клиенты любят организованных людей и порядок в организациях. Компания должна открываться вовремя; у служащих все необходимое должно быть под рукой; работники должны отвечать на все вопросы клиентов, касающиеся работы фирмы; уклонение от ответов или ответ: «Я этого не знаю» ведут к потере клиентов;
- нельзя обманывать клиента. Обманутый клиент никогда больше не придет. Кроме того, благодаря распространяемой им информации, пострадает деловая репутация фирмы;
- разговаривать с клиентом надо простым понятным языком, не употребляя профессиональных терминов;
- разыскивать полезную информацию, даже находясь на отдыхе, интересоваться новинками, осваивать смежные профессии;
- дополнять слово делом. Если, рекомендуя услугу, ссылаться на личный опыт, то спрос на услуги значительно увеличится.
Некоторые рекомендации, выполнение которых повысит репутацию компании:- положительный имидж фирме создают улыбающиеся сотрудники,

Слайд 16



СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть