Задачи мастер-класса:
1. Сформировать целостное представление о направлениях интегративного
подхода в формировании профессиональных компетенций.
2. Организовать межличностное взаимодействие участников мастер-класса
по проблеме реализации компетентностного подхода в формировании
профессиональных компетенций.
3. Создать условия для осмысления участниками мастер-класса
своего опыта реализации интегративного подхода в формировании
профессиональных компетенций.
ОП.02 Психология
Уметь:
определять цели, задачи, содержание, методы и средства
анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы
Знать:
методику планирования игровой деятельности
ОП.01 Психология
Знать принципы, методы, средства воспитания и обучения дошкольников
Уметь планировать и анализировать образовательную деятельность
Знать особенности развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста
Уметь анализировать с точки зрения особенностей развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
Выделить интегративные связи в программах по ПМ
(МДК, Производственная практика), ОП, УД
Разработать систему самостоятельной работы
интегрированного характера
Межпредметная интеграция
Спланировать интегрированные учебные занятия
(теоретические и практические)
Выделить в ФГОС СПО формируемые профессиональные компетенции
М о н и т о р и н г ф о р м и р о в а н и я ПК и ОК
Принципы, методы, средства организации образовательного процесса,
направленного на развитие интегративных личностных качеств
Контроль и оценка качества образовательного процесса в ДОУ.
Диагностика интегративных личностных качеств дошкольников как
итоговых и промежуточных результатов дошкольного образования
Внутрипредметная интеграция ОП.01 Педагогика
Взаимодействие ДОУ с социальными партнёрами.
Преемственность результатов дошкольного и начального общего образования
Сайт для родителей «Здоровый малыш»
Адрес сайта «Здоровый малыш»: httphttp://http://healthyfamilyhttp://healthyfamily.http://healthyfamily.jimdohttp://healthyfamily.jimdo.http://healthyfamily.jimdo.com
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть