Презентация, доклад опыта работы по использованию интегративного подхода

Содержание

Цель мастер-класса: представить педагогическому сообществу опыт работы по реализации интегративного подхода в формировании профессиональных компетенций Задачи мастер-класса: 1. Сформировать целостное представление о направлениях интегративного подхода в формировании профессиональных

Слайд 1
Мастер-класс
«Интегративный подход
в формировании профессиональных компетенций»



Преподаватель ГБПОУ СО
«Каменск-Уральский педагогический

колледж»
Темерева Людмила Петровна
Мастер-класс«Интегративный подход в формировании профессиональных компетенций»Преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»Темерева Людмила Петровна

Слайд 2Цель мастер-класса: представить педагогическому сообществу опыт работы по реализации интегративного подхода

в формировании профессиональных компетенций

Задачи мастер-класса: 1. Сформировать целостное представление о направлениях интегративного подхода в формировании профессиональных компетенций. 2. Организовать межличностное взаимодействие участников мастер-класса по проблеме реализации компетентностного подхода в формировании профессиональных компетенций. 3. Создать условия для осмысления участниками мастер-класса своего опыта реализации интегративного подхода в формировании профессиональных компетенций.

Цель мастер-класса:  представить педагогическому сообществу опыт работы по реализации интегративного подхода  в формировании профессиональных компетенций

Слайд 3Специальность «Дошкольное образование»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Специальность «Дошкольное образование»ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей  МДК 02.01 Теоретические и методические основы

Слайд 4ОП.01 Педагогика

ПМ.02 Организация различных видов деятельности
и общения детей
МДК 02.01 Теоретические

и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ОП.02 Психология




ОП.01 ПедагогикаПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детейМДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности

Слайд 5Иметь практический опыт:
планирования игровой деятельности;
наблюдения и анализа игровой деятельности
ПМ.02 Организация различных

видов деятельности и общения детей

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Уметь:
определять цели, задачи, содержание, методы и средства
анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы

Знать:
методику планирования игровой деятельности




Иметь практический опыт:планирования игровой деятельности;наблюдения и анализа игровой деятельностиПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детейМДК 02.01

Слайд 6ОП.02 Педагогика

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей

раннего и дошкольного возраста
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ОП.01 Психология




Знать принципы, методы, средства воспитания и обучения дошкольников
Уметь планировать и анализировать образовательную деятельность

Знать особенности развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста
Уметь анализировать с точки зрения особенностей развития познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста




ОП.02 ПедагогикаМДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаПК 2.1. Планировать различные виды

Слайд 7Практические занятия интегрированного характера
Наблюдение и анализ дидактической игры в ДОУ в

разных возрастных группах. Учет возрастных особенностей дошкольников в реализации принципов, методов, средств воспитания и обучения.
Микропреподавание. Организация и проведение дидактической игры
Реализация принципов, методов средств воспитания и обучения с учетом возрастных особенностей дошкольников.


ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Практические занятия интегрированного характераНаблюдение и анализ дидактической игры в ДОУ в разных возрастных группах. Учет возрастных особенностей

Слайд 8
Самостоятельная работа интегрированного характера

Спроектируйте конспект проведения дидактической игры (возраст детей
на

Ваш выбор). Проанализируйте выбор принципов, методов, средств
воспитания и обучения дошкольников с точки зрения особенностей
развития у дошкольников познавательных психических процессов.


ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Самостоятельная работа интегрированного характераСпроектируйте конспект проведения дидактической игры (возраст детей на Ваш выбор). Проанализируйте выбор принципов, методов,

Слайд 9 Выделить дидактические единицы, подлежащие интеграции
Соотнести опыт, умения, знания как

результат освоения ОП, УД
с формируемыми профессиональными компетенциями

Выделить интегративные связи в программах по ПМ
(МДК, Производственная практика), ОП, УД

Разработать систему самостоятельной работы
интегрированного характера

Межпредметная интеграция

Спланировать интегрированные учебные занятия
(теоретические и практические)

Выделить в ФГОС СПО формируемые профессиональные компетенции

М о н и т о р и н г ф о р м и р о в а н и я ПК и ОК




Выделить дидактические единицы, подлежащие интеграции Соотнести опыт, умения, знания как результат освоения ОП, УДс формируемыми профессиональными

Слайд 10 Деловая игра «Интеграл педагогического опыта»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности

и общения детей:
Раздел 1. Планирование различных видов деятельности и общения детей
Раздел 2. Организация, проведение и анализ различных видов деятельности детей дошкольного возраста
ОП.01 Педагогика:
Раздел 2. Воспитание детей дошкольного
возраста
Раздел 3. Обучение детей дошкольного возраста
Деловая игра «Интеграл педагогического опыта»    ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей:

Слайд 11Интегративные личностные качества как планируемый результат
дошкольного образования

Содержание дошкольного образования.


Развитие интегративных личностных качеств в разных образовательных
областях

Принципы, методы, средства организации образовательного процесса,
направленного на развитие интегративных личностных качеств

Контроль и оценка качества образовательного процесса в ДОУ.
Диагностика интегративных личностных качеств дошкольников как
итоговых и промежуточных результатов дошкольного образования

Внутрипредметная интеграция ОП.01 Педагогика

Взаимодействие ДОУ с социальными партнёрами.
Преемственность результатов дошкольного и начального общего образования

Интегративные личностные качества как планируемый результат дошкольного образования Содержание дошкольного образования. Развитие интегративных личностных качеств в разных

Слайд 12Межличностная интеграция

Интерактивные технологии
Метод проектов
Кейс-метод
Технология критического мышления
Игровые технологии
Модерация

Расширение

круга
профессионально-личностного общения

Межличностная интеграция Интерактивные технологииМетод проектов Кейс-методТехнология критического мышленияИгровые технологии Модерация Расширение круга профессионально-личностного общения

Слайд 13Мастер - классы с участием выпускников,
студентов старших курсов
«Играй

– город»
Мастер - классы с участием выпускников, студентов старших курсов «Играй – город»

Слайд 14Внеурочное мероприятие «Ярмарка»

Внеурочное мероприятие  «Ярмарка»

Слайд 15Творческая группа «С нами праздник»
Проведение праздников в ДОУ города

Творческая группа «С нами праздник»Проведение праздников в ДОУ города

Слайд 16Участие в городской акции добра Новогодний праздник для детей и родителей


группы раннего возраста в Центре
психолого-медико социального сопровождения
Участие в городской акции добра  Новогодний праздник для детей и родителей группы раннего возраста в Центре

Слайд 17Мастер - классы с участием работодателей

Мастер - классы  с участием работодателей

Слайд 18Конференции
Дни науки с участием работодателей

КонференцииДни науки с участием работодателей

Слайд 19Взаимодействие с городским методическим центром

Участие в работе стажерских площадок

Взаимодействие с городским методическим центром Участие в работе стажерских площадок

Слайд 20Участие студентов в проведении семинаров-практикумов в ДОУ

Участие студентов в проведении  семинаров-практикумов в ДОУ

Слайд 21Творческий конкурс студентов СПО
России и стран СНГ
«Моя профессия

- мое будущее»
2 место. Видеоролик «Моя профессия - мое будущее»

Творческий конкурс студентов СПО России и стран СНГ «Моя профессия - мое будущее»2 место. Видеоролик «Моя профессия

Слайд 22Быть воспитателем мое призвание!

На свете есть много различных профессий,
И

в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

Сайт для родителей «Здоровый малыш»
Адрес сайта «Здоровый малыш»: httphttp://http://healthyfamilyhttp://healthyfamily.http://healthyfamily.jimdohttp://healthyfamily.jimdo.http://healthyfamily.jimdo.com

Быть воспитателем мое призвание! На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но

Слайд 23Терминологическая карусель
Терминологические
вышибалы

Дидактические игры
Внутриличностная интеграция

Терминологическая карусельТерминологические   вышибалыДидактические игры Внутриличностная интеграция

Слайд 24Проекты «Схема»,
«Тезисы», «Практики»
в модели позиционного обучения

Нормативно-стабилизирующая
структура способностей позволяет

человеку отразить основные связи,
свойства, отношения.
Проекты «Схема», «Тезисы», «Практики» в модели позиционного обучения Нормативно-стабилизирующаяструктура способностей позволяет человеку отразить основные связи, свойства, отношения.

Слайд 25
Проекты «Сказка»,«Ассоциация», «Театр», «Видеоролик»
Символическая структура способностей ориентирована на отношение человека к изучаемому

объекту.

Проекты «Сказка»,«Ассоциация», «Театр», «Видеоролик» Символическая структура способностей ориентирована на отношение человека к изучаемому объекту.

Слайд 26Результаты реализации интегративного подхода в формировании профессиональных компетенций

- Овладели опытом планирования

и анализа игровой
деятельности дошкольников в соответствии с
возрастными особенностями дошкольников
- Умеют планировать, анализировать игровую
деятельность в соответствии с возрастными
особенностями дошкольников
- Знают методы, средства организации игровой деятельности
дошкольников
- Проявляют ценностное отношение к профессиональной
деятельности


Результаты реализации интегративного подхода в формировании профессиональных компетенций- Овладели опытом планирования и анализа игровой деятельности дошкольников в

Слайд 27Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» Областной этап 1 место

в номинации «Лучшая инновационная разработка года»
Всероссийский конкурс  «За нравственный подвиг учителя»   Областной этап 1 место в номинации  «Лучшая

Слайд 28Международный конкурс инновационных проектов
в области образования
«Образовательные инициативы 21 века» 2013 год

2 место Проект «Детская академия»
Международный конкурс инновационных проектовв области образования«Образовательные инициативы 21 века» 2013 год     2 место

Слайд 29Реализация проекта «Детская академия» Грант в рамках социальной программы «Территория РУСАЛА»

Реализация проекта «Детская академия» Грант в рамках социальной программы  «Территория РУСАЛА»

Слайд 30«Интегративный подход
в формировании профессиональных компетенций»

«Интегративный подход в формировании профессиональных компетенций»

Слайд 31Спасибо за сотрудничество


Спасибо за сотрудничество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть