Презентация, доклад - опыт работы в коррекционной школе - интернате 6 го вида.

ТЕМА РАБОТЫ «Использование занимательной химии и физики на уроках».«Мы придаём такое важное значение детским играм, что если бы устраивали учительскую семинарию, то сделали бы теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных предметов», - писал

Слайд 1КОБЦЕВА АКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА  



Дата рождения – 14.09.1974года.
Образование – высшее.
Специальность – учитель биологии,

химии, физики.
Занимаемая должность – учитель химии, физики.
Стаж работы – 18 лет.
Квалификация – первая квалификационная категория.
Место работы - Государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат № 25 VI вида».
 

КОБЦЕВА АКСАНА  ВАЛЕРЬЕВНА   Дата рождения – 14.09.1974года.Образование – высшее.Специальность – учитель биологии, химии, физики.Занимаемая должность

Слайд 2ТЕМА РАБОТЫ

«Использование занимательной химии и физики на уроках».
«Мы придаём такое

важное значение детским играм,
что если бы устраивали учительскую семинарию,
то сделали бы теоретическое и
практическое изучение детских игр
одним из главных предметов», - писал К. Д. Ушинский.
ТЕМА РАБОТЫ «Использование занимательной химии и физики на уроках».«Мы придаём такое важное значение детским играм, что если

Слайд 3СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩИХСЯ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩИХСЯ

Слайд 4Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все

действия находятся в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Мной используются педагогические технологии:



Технология личностно-ориентированного обучения;
Игровая технология;
Технология уровневой дифференциации;
Технология педагогической коррекции;

Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находятся в определенной целостности и

Слайд 5 ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ Я ИСПОЛЬЗУЮ

:

Загадки
Шарады
Анаграммы
Рассказы – загадки
Ребусы
Кроссворды
Чайнворды
Занимательные опыты
Отрывки из литературных произведений для заданий.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ Я ИСПОЛЬЗУЮ :  ЗагадкиШарадыАнаграммыРассказы –

Слайд 6 Использование занимательных заданий на уроке:
ЗАГАДКИ:

Ну что ему та кислота?
Как минеральная вода!
Сто

двадцать дней в ней просидел,
Ни капли он не заржавел.

ТИТАН

Использование занимательных заданий на уроке:				ЗАГАДКИ:Ну что ему та кислота?Как минеральная вода!Сто двадцать дней в ней просидел,Ни капли

Слайд 7Белый металл, «чумой» он страдал.
И сильно от этого проиграл.
Средь пуговиц больше

он не герой,
Зато со свинцом образует припой.

ОЛОВО

Белый металл, «чумой» он страдал.И сильно от этого проиграл.Средь пуговиц больше он не герой,Зато со свинцом образует

Слайд 8ШАРАДЫ:
Шарады — это загадки, ответы на которые разгадываются по частям.
Слог

мой первый метлой выметают.
Слогом вторым информатор считает.
В целом скажу, дорогие друзья,
Для многих больных вместо сахара я.

Первый мой слог означает крушение.
Крохотен слог мой второй.
Рождаюсь лишь только в зеленых растениях.
Ответьте — кто я такой.

СОР-БИТ

КРАХ-МАЛ

ШАРАДЫ:Шарады — это загадки, ответы на которые разгадываются по частям. Слог мой первый метлой выметают. Слогом вторым

Слайд 9Занимательные опыты:

Занимательные опыты:

Слайд 10Металлы Сu, Au, Ag не взаимодействуют с водой даже при нагревании.
Металлы

обладают электропроводностью и теплопроводностью.

Для металлов характерна металлическая кристаллическая решетка.

У атомов металлов на внешнем уровне 1-3 электрона.

Убери лишнее о металлах.

У атомов металлов на внешнем уровне 1-3 электрона.

Металлы являются восстановителями и окислителями.

Для металлов характерна металлическая кристаллическая решетка.

Металлы обладают электропроводностью и теплопроводностью.

При взаимодействии с кислородом металлы принимают электроны.

Все металлы активно взаимодействуют с кислотами.

Металлы Сu, Au, Ag не взаимодействуют с водой даже при нагревании.

Мg, Be относятся к щелочноземельным металлам.

Металлы Сu, Au, Ag не взаимодействуют с водой даже при нагревании.Металлы обладают электропроводностью и теплопроводностью.Для металлов характерна

Слайд 11МЫ ИЗУЧАЕМ ХИМИЮ:

МЫ ИЗУЧАЕМ ХИМИЮ:

Слайд 13Мы изучаем физику:

Мы изучаем физику:

Слайд 15
Сильные стороны:
Организационная четкость педагогического процесса
Систематический характер обучения
Идейно-эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся
Разносторонность

и обилие информации, богатое использование наглядности, технических средств обучения.
Сильные стороны:Организационная четкость педагогического процессаСистематический характер обученияИдейно-эмоциональное воздействие личности учителя на учащихсяРазносторонность и обилие информации, богатое использование

Слайд 16А много ли человеку для счастья надо?
доброе слово
нежный взгляд своих

родных и близких

понимание

забота

любовь

А много ли человеку для счастья надо? доброе словонежный взгляд своих родных и близкихпониманиезаботалюбовь

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть