Презентация, доклад , опыт работы на тему Интеграция в начальной школе

Содержание

Интеграция (лат.) – объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития. (Толковый словарь Д.Н. Ушакова) Интеграция в обучении – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определённой системы образования с целью формирования

Слайд 1«Интеграция в начальной школе, как способ всестороннего развития ребёнка. Из опыта

работы…»

Медведёрова Татьяна Викторовна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №45
города Тюмени
2017г.

«Интеграция в начальной школе,  как способ всестороннего развития ребёнка. Из опыта работы…»Медведёрова Татьяна Викторовнаучитель начальных классовМАОУ

Слайд 2Интеграция (лат.) – объединение в целое каких-либо частей или элементов в

процессе развития. (Толковый словарь Д.Н. Ушакова) 

Интеграция в обучении – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определённой системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированной на развитие и саморазвитие личности ребёнка. 
Межпредметная
Внутрипредметная
Транспредметная



 

Интеграция (лат.) – объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития. (Толковый словарь Д.Н. Ушакова) Интеграция

Слайд 3 Межпредметная интеграция - процесс сближения,

взаимосвязи, взаимодополнения различных учебных дисциплин. Интегрированный урок – это урок с использованием межпредметных связей. Такой урок предусматривает эпизодическое включение материала других предметов. 1. Конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин (бинарный урок); 2. Конструирование и проведение интегрированных уроков одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответствующим дисциплинам;
Межпредметная интеграция - процесс сближения, взаимосвязи, взаимодополнения различных учебных дисциплин. 	Интегрированный

Слайд 4Технология и математика (изучение геометрического материала)
1 класс:
«Единицы измерения длины. Аппликация из бумаги.»
1

класс:
«Геометрические фигуры. Конструирование из бумаги.»
Технология и математика (изучение геометрического материала)1 класс:«Единицы измерения длины. Аппликация из бумаги.»1 класс:«Геометрические фигуры. Конструирование из бумаги.»

Слайд 5Изобразительное искусство и математика

Изобразительное искусство и математика

Слайд 6Технология и окружающий мир, окружающий мир и изобразительное искусство
2 класс:
«Живая и

неживая природа. Лепка из пластилина.»

2 класс:
«О здоровом питании. Правила питания в схемах.»

Технология и окружающий мир,  окружающий мир и изобразительное искусство2 класс:«Живая и неживая природа. Лепка из пластилина.»2

Слайд 7Окружающий мир и литературное чтение
1 класс:
«Явления природы. Взгляд русских поэтов на

природу. Слушание песенок о природных явлениях»
Окружающий мир и литературное чтение1 класс:«Явления природы. Взгляд русских поэтов на природу. Слушание песенок о природных явлениях»

Слайд 9И.Э. Грабарь «Зимнее утро»

И.Э. Грабарь «Зимнее утро»

Слайд 10А.И. Куинджи «Ранняя весна»

А.И. Куинджи «Ранняя весна»

Слайд 11И.И.Шишкин «Перед грозой»

И.И.Шишкин «Перед грозой»

Слайд 12Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 13Проектная деятельность
1 класс:
«Богата природа России»

Проектная деятельность1 класс:«Богата природа России»

Слайд 14Внутрипредметная интеграция - интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных

учебных предметов.

совместное и одновременное изучение родственных разделов, взаимообратных действий;
самостоятельное сопоставление школьниками упражнений на основе сравнения и обобщения;
восстановление деформированных равенств (математика), текстов (русский язык, окружающий мир);
представление информации в образно-наглядной форме.

Внутрипредметная интеграция -  интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных учебных предметов.совместное и одновременное изучение

Слайд 15Математика
2 + 3 = 5

6 – 2 = 4 5 + 3 = 8
20 + 30 = 50 60 – 20 = 40 8 – 5 = 3
200 + 300 = 500 600 – 200 = 400 8 – 3 = 5
? 7 7

3 4 3 ? ? 4
3 + 4 = 7 7 – 3 = 4 7 – 4 = 3


- + =

5

8

Математика2 + 3 = 5

Слайд 16Работа с деформированным текстом
1. Наступила … весна.
… светит

ярче.
Постепенно … снег.
По земле бегут … ручьи.
Скоро прилетят перелётные …

По л…сной тр..пинке шли туристы. Под с…сной они увидели чью то н…ру, а под берёзой – гр…бы. А за лесом – р…ка с прозрачной в…дой.

3. У нее было сломано крыло. Он лечил птичку. В парке Петя увидел синичку. Весной птичка улетела. Мальчик принёс бедняжку домой.

Работа с деформированным текстом1. Наступила … весна.   … светит ярче.   Постепенно … снег.

Слайд 17Русский язык
Части речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Глагол
?
?
?

Русский языкЧасти речиИмя существительноеИмя прилагательноеГлагол???

Слайд 18Окружающий мир
Окружающий мир

Окружающий мирОкружающий мир

Слайд 19

2 ярус 3 ярус

1 ярус

2 ярус

Слайд 21 Транспредметная интеграция –

это синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования. Внеклассные мероприятия: -спортивно-оздоровительные -интеллектуальные -духовно-нравственные -эстетические -экологические -развивающие трудолюбие
Транспредметная интеграция –     это синтез компонентов основного и

Слайд 22Творческие выставки

Творческие выставки

Слайд 24

Прощание с букварём. Посвящение в читатели!
Прощание с букварём.  Посвящение

Слайд 25Дорожный калейдоскоп

Дорожный калейдоскоп

Слайд 26«Сохраним нашу Землю голубой и зеленой»

«Сохраним нашу Землю голубой  и зеленой»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть