Презентация, доклад Описание процесса Обучение

Содержание

ОБУЧЕНИЕ - это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение

Слайд 1МКОУ Майская СОШ


Описание процесса


«ОБУЧЕНИЕ»




Майское-2013

МКОУ Майская СОШОписание процесса«ОБУЧЕНИЕ»Майское-2013

Слайд 2ОБУЧЕНИЕ -
это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями,

умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
ОБУЧЕНИЕ - это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта

Слайд 3Цель процесса:
Обеспечение качества обучения в соответствии с нормативными документами, психолого-физиологической

характеристикой школьников, материальными и кадровыми ресурсами образовательного учреждения.
Цель процесса: Обеспечение качества обучения в соответствии с нормативными документами, психолого-физиологической характеристикой школьников, материальными и кадровыми ресурсами

Слайд 4Организация процесса
Владелец процесса –
директор МКОУ Майской СОШ Соколова Татьяна Васильевна

Администратор

процесса – заместитель директора школы по УВР Голованова Валентина Яковлевна

Организация процессаВладелец процесса – директор МКОУ Майской СОШ Соколова Татьяна ВасильевнаАдминистратор процесса – заместитель директора школы по

Слайд 5Входы (нормативные и законодательные требования потребителя)
Документы внешнего уровня:
Закон об образовании РФ
Санитарно-эпидемиологические

требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (от 29.12.2010)
ФКГОС
ФГОС
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»



Входы (нормативные и законодательные требования потребителя)Документы внешнего уровня:Закон об образовании РФ Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации

Слайд 6Входы (нормативные и законодательные требования потребителя)

Документы регионального уровня:

Приказ Минобрнауки НСО «Об утверждении

РБУП для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений НСО, реализующих программы общего образования, на 2012-2013 учебный год.


Входы (нормативные и законодательные требования потребителя)Документы регионального уровня:Приказ Минобрнауки НСО «Об утверждении РБУП для государственных и муниципальных

Слайд 7Входы (Документы внутреннего уровня)
Устав школы
Программа развития школы на 2013-2017г.г.
Образовательная программа школы на

год
Учебный план школы
Годовой календарный план-график
Рабочие программы учителей по предметам учебного плана
Расписание уроков
Расписание элективных курсов
Расписание индивидуально-групповых занятий
Входы (Документы внутреннего уровня) Устав школыПрограмма развития школы на 2013-2017г.г.Образовательная программа школы на годУчебный план школыГодовой календарный

Слайд 8Входы (Документы внутреннего уровня)
Положение о порядке приема обучающихся в МКОУ Майскую СОШ
Положение

о порядке перевода, отчисления и исключения обучающихся.
Договор с родителями об обучении в МКОУ Майской СОШ .
Положение о промежуточной аттестации обучающихся 2-8,10 классов.
Положение об итоговой аттестации обучающихся 9-х классов МКОУ Майской СОШ.
Положение об итоговой аттестации обучающихся 11-х классов МКОУ Майской СОШ.

Входы (Документы внутреннего уровня)Положение о порядке приема обучающихся в МКОУ Майскую СОШПоложение о порядке перевода, отчисления и

Слайд 9Выходы (документы на выходе)
Сводная информация успеваемости обучающихся (абсолютная и качественная успеваемость,

соответствующие муниципальному заданию)
Справка о выполнении программ (не менее 90% по каждому предмету учебного плана)
Результаты промежуточной аттестации учащихся 2-8,10 классов (абсолютная успеваемость не ниже 96%, качественная – не ниже 35%)

Выходы (документы на выходе)Сводная информация успеваемости обучающихся (абсолютная и качественная успеваемость, соответствующие муниципальному заданию)Справка о выполнении программ

Слайд 10Выходы (документы на выходе)
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (обязательные

предметы не ниже 90%, по выбору – не ниже 80%)

Результаты ЕГЭ выпускников 11 классов (обязательные предметы -100%, по выбору – не ниже 90%)
Выходы (документы на выходе)Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (обязательные предметы не ниже 90%, по выбору

Слайд 11Выходы (документы на выходе)
Степень удовлетворенности обучающихся процессом обучения

Степень удовлетворенности родителей процессом

обучения

Степень удовлетворенности учреждений ВПО и ССПО уровнем подготовки выпускников
Выходы (документы на выходе)Степень удовлетворенности обучающихся процессом обученияСтепень удовлетворенности родителей процессом обученияСтепень удовлетворенности учреждений ВПО и ССПО

Слайд 12Управляемое воздействие
Технология
Методы
Приемы
Способы обучения

Управляемое воздействиеТехнологияМетодыПриемыСпособы обучения

Слайд 13Ресурсы
Педагоги
Компьютерное обеспечение
Учебники, учебные пособия, методические рекомендации
Инфраструктура (здания, оборудование, служба обеспечения)
Производственная среда

(гигиенические факторы, экологические факторы, факторы безопасности)
Финансовые ресурсы
РесурсыПедагогиКомпьютерное обеспечениеУчебники, учебные пособия, методические рекомендацииИнфраструктура (здания, оборудование, служба обеспечения)Производственная среда (гигиенические факторы, экологические факторы, факторы безопасности)Финансовые

Слайд 14  Методологическая инструкция процесса


Вход

1

2

5

6

3

7

4

1.Пакет документов
на процесс.
2.Планирование
учебного процесса.
3.Планы, расписание,
система контроля,
график УП.
4.Формирование ПС,
контингента.
5.Проверка
подготовленности
процесса.
6.Принятие решения по
подготовленности процесса
7.Доработка документов
на процесс

  Методологическая инструкция процесса

Слайд 15  Методологическая инструкция процесса




8.Осуществление процесса
обучения.
9.Контроль процесса обучения.
10.Принятие решений
по результатам контроля.
11.Корректировка процесса
обучения.
12.Отчётные документы.

8

9

10

12

Выход

11

  Методологическая инструкция процесса

Слайд 16  Матрица ответственности
Условные обозначения

Р – руководитель
И – информированный
О –

ответственный исполнитель
У – участник
К – контроль
  Матрица ответственности  Условные обозначения Р – руководительИ – информированный О – ответственный исполнительУ – участник

Слайд 17Матрица ответственности

Матрица ответственности

Слайд 18Матрица ответственности

Матрица ответственности

Слайд 19Матрица ответственности

Матрица ответственности

Слайд 20Матрица ответственности

Матрица ответственности

Слайд 21Матрица ответственности

Матрица ответственности

Слайд 22Методы мониторинга
Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана
Анкеты удовлетворенности процессом

обучения родителей
Анкеты удовлетворенности процессом обучения обучающихся
Самоконтроль
Самоанализ
Собеседование

Методы мониторинга  Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана Анкеты удовлетворенности процессом обучения родителей Анкеты удовлетворенности процессом

Слайд 23Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть