Презентация, доклад Обучение детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС

Предметом стандартизации образования являются: • структура основной образовательной программы, адаптированной образовательной программы, индивидуальной специальной образовательной программы (в том числе соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и объем;• условия реализации образовательных

Слайд 1Обучение детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС НОО
Истринская школа-интернат

Преподаватель Дьяченко С. Н.
Обучение детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС НООИстринская школа-интернат   Преподаватель   Дьяченко С.

Слайд 2Предметом стандартизации образования являются:
• структура основной образовательной программы,
адаптированной образовательной программы,

индивидуальной специальной образовательной программы (в том числе соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и объем;
• условия реализации образовательных Программ, в том числе кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия;
• результаты освоения образовательных Программ.

Предметом стандартизации образования являются: • структура основной образовательной программы, адаптированной образовательной программы, индивидуальной специальной образовательной программы (в

Слайд 3Варианты ФГОС для детей с нарушениями слуха
Первый вариант стандарта - А
Вариант

А адресован обучающимся, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме и имеющим положительный опыт общения со здоровыми сверстниками. Обучающийся получает образование, сопоставимое по конечному уровню с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Он полностью включён в общий образовательный поток (инклюзия) и по окончании школы может получить такой жедокумент об образовании, как и его здоровые сверстники.

Варианты ФГОС для детей с нарушениями слуха  Первый вариант стандарта - АВариант А адресован обучающимся, достигшим

Слайд 4Варианты ФГОС для детей с нарушениями слуха
Второй вариант стандарта - В
Обучающийся

получает образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным Программам. Обучающийся получает образование, сопоставимое по уровню его «академического» компонента с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки и находясь в среде сверстников со сходными ограничениями здоровья и сходными образовательными потребностями.

Варианты ФГОС для детей с нарушениями слухаВторой вариант стандарта - ВОбучающийся получает образование в организациях, осуществляющих образовательную

Слайд 5Варианты ФГОС для детей с нарушениями слуха
Третий вариант стандарта –С
Обучающиеся с

ОВЗ получает образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным Программам.
Образование в варианте С не сопоставимо по конечному результату с образованием здоровых сверстников.
«Академический» компонент редуцирован в пользу расширения области развития жизненной компетенции.

Варианты ФГОС для детей с нарушениями слухаТретий вариант стандарта –СОбучающиеся с ОВЗ получает образование в организациях, осуществляющих

Слайд 6Варианты ФГОС для детей с нарушениями слуха
Четвёртый вариант стандарта–Д
Обучающийся с ОВЗ

получает образование, уровень которого определяется его индивидуальными возможностями.

Варианты ФГОС для детей с нарушениями слухаЧетвёртый вариант стандарта–ДОбучающийся с ОВЗ получает образование, уровень которого определяется его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть