Презентация, доклад Обучение через исследование: создание исследовательских воросов в unit-planners

Содержание

Вопросы исследованияЧто такое тишка, маркер, вилка?Когда и где возник данный вид спорта?Гольф – это спорт или стиль жизни?Почему в гольфе используют много одинаковых мячей и 8 разных клюшек?Гольф – это элитарный или демократичный вид спорта?Отчего зависит

Слайд 1Тишка
вилка
Маркер

ТишкавилкаМаркер

Слайд 2Вопросы исследования
Что такое тишка, маркер, вилка?
Когда и где возник данный вид

спорта?
Гольф – это спорт или стиль жизни?
Почему в гольфе используют много одинаковых мячей и 8 разных клюшек?
Гольф – это элитарный или демократичный вид спорта?
Отчего зависит результативность удара?

Вопросы исследованияЧто такое тишка, маркер, вилка?Когда и где возник данный вид спорта?Гольф – это спорт или стиль

Слайд 3Самые ценные и прочные знания
не те, которые выучены,
а те,

которые добыты самостоятельно, в ходе творческих собственных изысканий.
Самые ценные и прочные знания не те, которые выучены, а те, которые добыты самостоятельно, в ходе творческих

Слайд 4Исследование

по Ефремовой: Исследование - 1. Процесс действия по знач. несов. глаг.: исследовать.

2. Научное сочинение, в котором исследуется какой-л. вопрос.
в Энциклопедическом словаре: Исследование - научное - процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня - эмпирический и теоретический. Наиболее распространенным является деление исследований на фундаментальные и прикладные, количественные и качественные, уникальные и комплексные.
по Бизнес словарю: Исследование - изучение, анализ какого-либо явления или предмета.

значение слова Исследование по словарю Ушакова: исследования, ср. (книжн.). 1. Действие по глаг. исследовать.
2. Научное сочинение, в к-ром исследуется какой-н. вопрос.
Исследованиепо Ефремовой: Исследование - 1. Процесс действия по знач. несов. глаг.: исследовать. 2. Научное сочинение, в котором

Слайд 7Исследование
Урок - исследование
Широкое понятие.
Неограниченно временными рамками.
Заранее неизвестный результат.
Субъект-объект
Ограничен временными

рамками.
Перед учащимися ставится исследовательская задача, решение которой, в подавляющем большинстве случаев, известно (но не учащимся).
Итог урока - новые знания.
Коллега-коллега
ИсследованиеУрок - исследование Широкое понятие.Неограниченно временными рамками. Заранее неизвестный результат.Субъект-объектОграничен временными рамками.Перед учащимися ставится исследовательская задача, решение

Слайд 9Характеристика фактических, концептуальных и дискуссионных вопросов

Характеристика фактических, концептуальных и дискуссионных вопросов

Слайд 10Исследование
Установление цели раздела

Ключевые и сопутствующие концепции
Глобальные контексты
Главная идея
Вопросы исследования
Предметные цели
Констатирующая оценка
Подходы

к учению (ATL)

ИсследованиеУстановление цели разделаКлючевые и сопутствующие концепцииГлобальные контекстыГлавная идеяВопросы исследованияПредметные целиКонстатирующая оценкаПодходы к учению (ATL)

Слайд 11Действие
Обучение и изучение через исследование
Содержание (отобранное или требуемое)
Описание процесса обучения
Методик

преподавания
Формирующей оценки Дифференцирование
Ресурсы

ДействиеОбучение и изучение через исследованиеСодержание (отобранное или требуемое)Описание процесса обучения Методик преподавания Формирующей оценки ДифференцированиеРесурсы

Слайд 12Рефлексия
Рассмотрение планирования, процесса и воздействия исследования

До обучения раздела
Во время раздела
После обучения

раздела

РефлексияРассмотрение планирования, процесса и воздействия исследованияДо обучения разделаВо время разделаПосле обучения раздела

Слайд 13Обучение через исследование: создание исследовательских вопросов в unit-planners
Координатор MYP «Косинская»
Дмитриева Е.А.
2014-2015

Обучение через исследование: создание исследовательских вопросов в unit-plannersКоординатор MYP «Косинская»Дмитриева Е.А.2014-2015

Слайд 14Традиционное обучение или технологии IB?
Что такое IB?

Традиционное обучение или технологии IB?Что такое IB?

Слайд 15IB – это...

IB – это...

Слайд 16Проблемы
Противоречия между требованиями национальной образовательной программы, формами и содержанием итоговой аттестации.
Зависимость

от быстрых результатов.

Недостаточное техническое оснащение для проведения предметных исследований.
Объём аналитической работы
Желание получать материальное поощрение

Привычка
Не хватает знаний
Необходимость изменить себя
Необходимость начать с нуля

ПроблемыПротиворечия между требованиями национальной образовательной программы, формами и содержанием итоговой аттестации.Зависимость от быстрых результатов.Недостаточное техническое оснащение для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть