Презентация, доклад образовательной программы Мастерилка

Содержание

Педагог дополнительного образования Свистельникова Людмила АлександровнаАвтор

Слайд 1
Мастерилка
образовательная программа

Мастерилка  образовательная       программа

Слайд 2
Педагог дополнительного

образования

Свистельникова Людмила
Александровна



Автор

Педагог дополнительного        образования   Свистельникова

Слайд 3
создание условий для самореализации, самосознания и профессионального самоопределения личности средствами

декоративно–прикладного творчества.

Цель программы

создание условий для самореализации, самосознания и профессионального самоопределения личности средствами декоративно–прикладного творчества.Цель программы

Слайд 4
Образовательные
- Содействие развитию пространственного, наглядно-образного и креативного мышления, творческого отношения к

действительности, стремления к созиданию, проявлению индивидуальности у каждого обучающегося.
- Формирование трудовых знаний и умений в области конструирования, технологии.

Задачи

Образовательные- Содействие развитию пространственного, наглядно-образного и креативного мышления, творческого отношения к действительности, стремления к созиданию, проявлению индивидуальности

Слайд 5Воспитательные

- Воспитание у учащихся трудолюбия, художественного вкуса, ответственности и творческого отношения

к труду, целеустремленности, умения общаться и работать в коллективе.
Воспитательные- Воспитание у учащихся трудолюбия, художественного вкуса, ответственности и творческого отношения к труду, целеустремленности, умения общаться и

Слайд 6Развивающие
развитие у детей творческого мышления;
знакомство с различными направлениями искусства;

учить детей видеть красоту окружающего мира.
Развивающие развитие у детей творческого мышления; знакомство с различными направлениями искусства; учить детей видеть красоту окружающего мира.

Слайд 7
чередование разнообразных видов деятельности: вязание, бисероплетение
Особенность программы

чередование разнообразных видов деятельности: вязание, бисероплетениеОсобенность программы

Слайд 8
культурообразности, который предполагает включение особенностей и потенциалов социально-культурной среды в процессе

реализации программы, сохранения традиций и особенностей культуры данного региона;
комфортных отношений – развитие ребенка проходит только в атмосфере комфортного самочувствия, безопасного диалога;
последовательности – содержательные задачи решаются методом усвоения материала “от простого к сложному”;
индивидуализации – учет особенностей каждого обучающегося в процессе занятий, возможность выбора.

Принципы

культурообразности, который предполагает включение особенностей и потенциалов социально-культурной среды в процессе реализации программы, сохранения традиций и особенностей

Слайд 9

-традиционные, комбинированные и практические занятия;

-индивидуальная деятельность;

-лекционные занятия и выставки

творческих работ.

Формы работы

-традиционные, комбинированные и практические занятия; -индивидуальная деятельность; -лекционные занятия и выставки творческих работ. Формы  работы

Слайд 10
словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ

педагогом, работа по образцу);
практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам).

Методы обучения

словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); наглядный (иллюстрации, наблюдение, показ педагогом, работа по образцу); практический (выполнение

Слайд 11Формы организации педагогической деятельности
- Индивидуальная работа;
- групповая работа;
- консультативная работа;
- разработка

проекта;
- творческая мастерская;
- экскурсия.
Формы организации педагогической деятельности- Индивидуальная работа;- групповая работа;- консультативная работа;- разработка проекта;- творческая мастерская;- экскурсия.

Слайд 12
Знать:
-некоторые сведения из

истории бисероплетения и вязания
-правила техники безопасности при работе с бисером и нитками
-правила организации рабочего места
-понятия бисер, рубка, стеклярус; шерсть, мохер, вискоза и т.д.
- секреты мастерства

Результативность

Знать:	-некоторые сведения из истории бисероплетения и вязания-правила техники безопасности

Слайд 13Уметь:
- качественно и профессионально выполнять изделия


- читать готовые схемы

- самостоятельно составлять

схемы своих работ


Уметь: - качественно и профессионально выполнять изделия- читать готовые схемы- самостоятельно составлять схемы своих работ

Слайд 141. Белая Н.П. Кружевная ностальгия. – Минск, 1999.
2. Бернхем С.

100 оригинальных украшений из бисера М. 2006г.
3. Богданов В.В., Попова С.Н. Истории обыкновенных вещей. – М., 1992.
4. Власова А.А. Вязание от умения к мастерству. – С-Пб., 1993.
5. Дирвянскене Я. Декоративное вязание. – М., 1998.
6. Кристании Дж., Страбелло В. Цветы вяжем крючком. – М., 2006.
7. Лущик Л. И. Свежие идеи для вязания крючком. – М., 2006.
8. Максимова М., Кузьмина М. Вязание крючком. – М., 2000.

Литература

1. Белая Н.П. Кружевная ностальгия. – Минск, 1999.2.  Бернхем С.   100 оригинальных украшений из

Слайд 15
9. Несмиян Т. Ювелирные украшения из бисера и

самоцветов М. 2007г.
10. Разина Т.М. Русское народное творчество - М.1970г..Тимченко Э.
11. Энциклопедия бисерного рукоделия. – «Русич», 2007г.
12. Федотова М.В. Цветы из бисера «Культура и традиции» 2005г.
13. Фарафошина Н.В. Художественное вязание. – М., 1994.
14. Экснер Ева. Цветы и фрукты круглый год. – М., 2005

9. Несмиян Т.    Ювелирные украшения из бисера и самоцветов М. 2007г.10. Разина Т.М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть