Презентация, доклад Обоснование и отражение внедрения 7 модулей в серию последовательных уроков

Коучинг- занятиеВыявление талантливых и одаренных детейСильные стороны: создание комфортной обстановки для кумулятивной беседы, через групповую форму работы при выполнении заданий.Шаг в будущее: рационально распределять время; проводить рефлексию после каждого вида работы;Создать базу

Слайд 1
Ожидаемые результаты


Групповая работа
Дифференциация заданий
Формативное оценивание
Еспенбетова Светлана
Галиахматовна
КГУ «сш. им. Т. Рустембекова

с ДМЦ»
Ескельдинский район, с. Баисова

Обоснование и отражение внедрения 7 модулей в серию последовательных уроков и оценивание
эффективности внедрения

Литературное чтение. 3 класс
Литературные сказки : «Сказка о потерянном времени»

Цель: Содействовать через активные формы работы
раскрытию особенностей литературных сказок.

смогут охарактеризовать персонажы

смогут оценить мотивы поведения персонажей

развить коммуникативные умения и навыков

смогут оценить собственную деятельность

Смогут проявить сочувствие героям произведения

- коммуникативные навыки
коллаборативная среда
взаимоуважение

- развитие критического мышления
выявление одаренных и талантливых
возрастные особенности

самооценки
саморегуляция

Сильные стороны

Слабые стороны

обратная связь
инклюзивность

Ожидаемые результатыГрупповая работаДифференциация заданийФормативное оцениваниеЕспенбетова Светлана ГалиахматовнаКГУ «сш. им. Т. Рустембекова с ДМЦ»Ескельдинский район, с. БаисоваОбоснование и

Слайд 2Коучинг- занятие
Выявление талантливых и одаренных детей
Сильные стороны: создание комфортной

обстановки для кумулятивной беседы, через групповую форму работы при выполнении заданий.

Шаг в будущее:
рационально распределять время;
проводить рефлексию после каждого вида работы;
Создать базу данных для О иТ ;
- привлечь родителей.

Слабые стороны:
Затруднение при определении способов развития способностей данной категории учеников.
Нерациональное распределение времени
Малоэффективная обратная связь

Цель: - раскрытие сущности модуля «Обучение талантливых и одарённых учеников» и содействие работе по выявлению одарённых и
талантливых учеников по направлениям. - содействовать работе учителей в раскрытии качеств способных  учеников.

Учителя научились приёмам выявления одарённых и талантливых детей, познакомились с видами и формами работы, как дифференцировать задания для одарённых и талантливых детей на своих уроках.

Результат

Коучинг- занятиеВыявление талантливых и одаренных детейСильные стороны:  создание  комфортной обстановки для кумулятивной беседы, через групповую

Слайд 3Внедрение изменений в практику одного из коллег
Беседа с менти
Трехступенчатая структура модели

«эффективного ментора» (Egan, 1998)

Цель менторинга
оказание помощи подопечному учителю в профессиональном развитии и совершенствовании процесса обучения путём внедрения новых подходов в обучении

- Традиционная методика преподавания
- Однообразные задания
- Говорит только учитель
- Нет поощрений

Постановка цели деятельности
Организация ГР
Постановка цели урока по таксономии Блума
Оценивание обучения, приемы ФО


План действии
Приглашение на коучинг
посещение урока ментора(рефлексия)
Совместное планирование урока с менти
Посещение урока (наблюдение)
Анализ урока
Повторное планирование

Ожидаемый результат
Знает формы и методы организации ГР, приемы ФО
Знает методы и стратегии
Планирует урок, по таксономии Блума



Внедрение изменений в практику одного из коллегБеседа с ментиТрехступенчатая структура модели «эффективного ментора» (Egan, 1998)Цель менторингаоказание помощи

Слайд 4
Менторинг - является наиболее эффективным способом поддержки учителя
в

совершенствовании педагогической практики.

Рефлексия

Реализация процесса менторинга

Менторинг - является наиболее эффективным способом поддержки учителя в совершенствовании педагогической практики.  Рефлексия Реализация

Слайд 5
Тема педагогического сообщества «Лучик» :
Работа с одаренными и талантливыми детьми
Цель:

Раскрытие сущности модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников»

Педагогическое
сообщество
«Лучик»

Слабая сторона
Есть еще нерешенные проблемы по внедрению новых подходов в преподавание и обучение
-низкая самооценка, неуверенность в себе

Сильная сторона
Поддержка коллег,
готовность к взаимосотрудничеству,
к изменениям

КРИТЕРИИ УСПЕХА
Расширение сообщества, увеличение количества участников
исследование, изучение и распространение положительного опыта
Выход на более высокий уровень развития
Участие в конференциях, в семинарах различного уровня с целью обсуждения актуальных вопросов преподавания

Тема педагогического сообщества «Лучик» : Работа с одаренными и талантливыми детьмиЦель: Раскрытие

Слайд 6Рекомендации по расширению педагогических сообществ с привлечением коллег из других школ


Педагогическое
сообщество
«Лучик»

Организация и проведение мастер классов, коучингов, обучающих семинаров
Сбор материалов для изучения лучшего опыта
распространение и обмен опытом,
поддержка и сотрудничество

LS Action Research исследование урока (рефлексивные отчеты учителей
Обсуждение актуальных вопросов преподавания в рамках родственных предметов
Обсуждение и решение новых проблем.

Публикации на сайте, СМИ, + администрации.

Рекомендации по расширению педагогических сообществ  с привлечением коллег из других школ Педагогическое сообщество «Лучик»Организация и проведение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть