Презентация, доклад Обобщение опыта учителя биологии

Содержание

Девиз: «Позитивно мыслить, креативно поступать,

Слайд 1Учитель биологии


Первая квалификационная категория


Педагогический стаж – 16 лет
МБОУ СОШ с. Сторожевое

Усманского района Липецкой области Мызникова Светлана Владимировна
Учитель биологииПервая квалификационная категорияПедагогический стаж – 16 летМБОУ СОШ с. Сторожевое  Усманского района Липецкой области

Слайд 2Девиз:

«Позитивно мыслить,
креативно поступать,

творчески обучать!».


Девиз:  «Позитивно мыслить, креативно поступать,

Слайд 3
В 2008 «Курсы творчески работающих учителей и предпринимательства».

В 2009 «Методика проведения

экспериментальной работы по биологии в условиях профильного обучения»

В 2010 «Информационно-коммуникативные технологии в изучении естественнонаучных дисциплин».

В 2014 «Реализация образовательных потребностей государства и общества при изучении химии и биологии в условиях введения ФГОС».

В 2008 «Курсы творчески работающих учителей и предпринимательства».В 2009 «Методика проведения экспериментальной работы по биологии в условиях

Слайд 4   Ученик- человек величайшего труда.
Облегчайте ему подвиг познания!
В.А.Сухомлинский

   Ученик- человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания! В.А.Сухомлинский

Слайд 5Цель педагогической работы:
изучение способов формирования познавательного интереса;

создания у

учащихся внутренней, положительной мотивации.
Цель педагогической работы:  изучение способов формирования познавательного интереса; создания у учащихся внутренней, положительной мотивации.

Слайд 6Задачи педагогической деятельности:
 повышение мотивации к обучению биологии;
 развитие творческого мышления детей;
 создание на

уроке оптимальных условий для развития каждого школьника;
формирование экологической культуры учащихся.

Задачи педагогической деятельности: повышение мотивации к обучению биологии; развитие творческого мышления детей; создание на уроке оптимальных условий для развития каждого

Слайд 7 Девиз моего урока.
Создавать ситуации успеха для каждого ученика, всегда можно найти,

за что похвалить ребенка!

Девиз моего урока.Создавать ситуации успеха для каждого ученика, всегда можно найти, за что похвалить

Слайд 8Педагогические технологии:
игровые технологии;
исследовательские технологии;
информационно – коммуникативные технологии;
здоровьесберегающие технологии.

Педагогические технологии:игровые технологии;исследовательские технологии;информационно – коммуникативные технологии;здоровьесберегающие технологии.

Слайд 9Механизмы реализации целей и задач.
Использование педагогических технологий

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Механизмы реализации целей и задач.     Использование педагогических технологий на основе активизации и интенсификации

Слайд 10Проблема:

«Активные формы и методы развивающего обучения на уроках биологии».

Проблема:«Активные формы и методы развивающего обучения на уроках биологии».

Слайд 11Учебная деятельность
Интерес стимулирует волю и внимание, помогает быстрому и

прочному запоминанию.
Учебная деятельность  Интерес стимулирует волю и внимание, помогает быстрому и прочному запоминанию.

Слайд 12  
Основные условия развития интереса к учению.
1. Самостоятельный поиск и «открытие» новых

знаний.

2. Разнообразный учебный труд.

3. Понимание детьми важности учения.

4. Взаимосвязь с ранее изученным материалом.

5. Посильное обучение.

6. Частая оценка работы школьника.

7. Яркость учебного материала и эмоциональная реакция учителя.

  Основные условия развития интереса к учению. 1. Самостоятельный поиск

Слайд 13Активные формы и методы обучения
Вовлечению детей в активную умственную

деятельность способствует проблемно-диалогический метод обучения.
Активные формы и методы обучения  Вовлечению детей в активную умственную деятельность способствует проблемно-диалогический метод обучения.

Слайд 14Примеры проблемных заданий
1. По теме “Тип Простейшие” необходимо решить вопрос:
Почему у

морских простейших сократительные вакуоли очень редко сокращаются или отсутствуют вообще?
Какая опасность грозила бы пресноводным простейшим в случае отсутствия у них сократительных вакуолей?

2. Задача. На древнеримских изображениях встречаются апельсины в виде кубиков или вазочек. Что это: утраченный неизвестный сорт или ошибка художника?

3. Задача.


Известно, что один и тот же лист растения утром и вечером имеет разную массу. Когда он легче?

Примеры проблемных заданий 1. По теме “Тип Простейшие” необходимо решить вопрос:Почему у морских простейших сократительные вакуоли очень редко

Слайд 15Работа с учебником
Ученики должны, используя учебник самостоятельно конструировать целую

мысль.


Работа с учебником Ученики должны, используя учебник самостоятельно  конструировать целую мысль.

Слайд 16Опорные конспекты
Схематично развернутый, лаконично и четко изложенный материал урока.

Опорные конспекты Схематично развернутый, лаконично и четко изложенный материал урока.

Слайд 17Формы познавательной деятельности: написание реферата, исследовательской работы и экологического проекта .

Формы познавательной деятельности:  написание реферата, исследовательской работы и экологического проекта .

Слайд 18 Игровая деятельность
«В играх и в труде, в задорных выдумках

проявляются характеры и способности детей».
Игровая деятельность   «В играх и в труде, в задорных выдумках проявляются характеры и способности

Слайд 19




День Здоровья

День воды.
День Земли

День Птиц

День ЗдоровьяДень воды.День ЗемлиДень Птиц

Слайд 20 В 2012г. учащаяся 9 класса Терновых Лера заняла 1 место в

районном конкурсе конкурсе юных экологов в номинации «Почвоведение», название работы «Влияние почв на растительное сообщество Татарского вала».


В 2013 г. учащаяся 9 класса Буш Ангелина заняла 1 место в районном конкурсе «Производственных бригад».

В 2012г. учащаяся 9 класса Терновых Лера заняла 1 место в районном конкурсе конкурсе

Слайд 21Любимые занятия

Любимые занятия

Слайд 22Добро творить, тепло дарить И за собою звать других!

Добро творить, тепло дарить И за собою звать других!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть