2. Заключение ПМПК
1. Беседа с родителями или законными представителями (история развития ребёнка, оценка и отношение родителей к развитию и образованию ребёнка и др.).
4. Оценка потребности в уходе и присмотре.
2. Данные о состоянии здоровья, двигательном и сенсорном развитии ребёнка.
3. Наблюдение за ребёнком в ходе проведения уроков, занятий.
5. Выводы по итогам оценки.
2. Выбор планируемых (возможных) результатов и перенос их в СИПР по актуальным для ребёнка предметам, коррекционным курсам и базовым учебным действиям
3. Индивидуализация (обозначение субъективных шагов) выбранных планируемых результатов с учетом особенностей развития ребёнка в СИПР
4. Выбор и внесение в СИПР содержания внеурочной деятельности
5. Определение нагрузки (часов) на обучающегося в ИУП
2. Наполнение СИПР выбранными результатами в разделы по учебным предметам, коррекционным курсам, внеурочной деятельности
2. Заключение договора о сотрудничестве.
3. Организация регулярного обмена информацией о ребёнке, о ходе реализации СИПР, результатах её освоения.
4. Организация участия родителей во внеурочных /досуговых мероприятиях
2. Подбор игрового, предметного, изобразительного и иного дидактического материала для обучения по учебным предметам, коррекционным курсам, включенным в СИПР
3. Итоговая аттестация происходит в конце последнего года обучения, её результаты фиксируются в форме характеристики
2. Промежуточная аттестация происходит в конце учебного года, её результаты фиксируются в форме характеристики
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть