Бабенко Е. В.
ГБОУ «Школа «Содружество»
Москва, 2018
Москва, 2018
Возникает вопрос: какой в новых условиях станет подготовка учителя к уроку? Совокупность методов и используемых средств у учителя при подготовке к уроку осталась та же, что и прежде. В условиях постоянного роста объема научной информации необходимо преодолевать дефицит времени на его постижение.
Технологическая карта - это новый вид методического документа - описывает дидактическую основу проекта (целеполагание, логическая структура) и педагогическую технику (диагностика, дозирование домашних заданий, коррекция), используемых в конкретном учебном периоде.
Технологическая карта с дидактической структурой.
3. Технология «Уголки»
С помощью этой технологии у учащихся развивается способность к самоорганизации, самостоятельному добыванию знаний во время занятий. Он учится истолковывать, переводя на более понятный язык, различные факты, явления, анализировать их и соединять с системой собственных историко-культурных знаний.
4. Технология «Лабораторные занятия».
Организация его такова. В центре класса ставится в круг два ряда стульев. Те, кто оказался во внутреннем круге, садятся спиной к центру и лицом к сидящим на внешнем ряде стульев. Так получается два ряда учеников, сидящих друг против друга. Во внутреннем круге движения нет. Во внешнем – есть. Учитель дает сигнал и внешний ряд пересаживается на правый стул. Так пары постоянно меняются. В парах учащиеся ведут беседу по объявленной теме. В беседе партнеры меняются. И каждый ученик постоянно участвует в дискуссии. Обновляется ситуация общения, аргументы партнера. Развиваются навыки общения и ведения спора.
6. Технология «Аквариум».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть