Презентация, доклад Новые педагогические технологии.

Содержание

Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности Педагогическая технология ̶ это содержательная техника реализации учебного процесса.

Слайд 1
Новые педагогические технологии
Кунусбаева Гульбарина Бахтяновна
учитель биологии и химии
ГУ «Челгашинская

средняя школа»
с. Челгаши
Новые педагогические технологииКунусбаева Гульбарина Бахтяновна учитель биологии и химииГУ «Челгашинская средняя школа»с. Челгаши

Слайд 2
Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых

в какой-либо деятельности


Педагогическая технология ̶ это содержательная техника реализации учебного процесса.

Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности Педагогическая технология

Слайд 3
Классификация педагогических технологий
Традиционные технологии
Инновационные технологии

Классификация педагогических технологийТрадиционные технологииИнновационные технологии

Слайд 4
Педагогические технологии на основе активизации деятельности учащихся
Игровые технологии;

Технология проблемного обучения;
Технология модульного обучения(В.Ф.Шаталов);
Технология уровневой дифференциации;
Технология индивидуализации обучения;
Технология программированного обучения;
Информационные технологии обучения;

Педагогические технологии на основе активизации деятельности учащихся Игровые технологии; Технология проблемного обучения; Технология модульного обучения(В.Ф.Шаталов); Технология

Слайд 5Сущность проблемного обучения состоит в том, что учащиеся систематически включаются учителем

в процесс поиска доказательного решения новых для них проблем, благодаря чему они научаются самостоятельно добывать знания, применять ранее усвоенные и овладевают опытом творческой деятельности.
Сущность проблемного обучения состоит в том, что учащиеся систематически включаются учителем в процесс поиска доказательного решения новых

Слайд 6
Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой

педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких- либо значимых для учебного процессе общих качеств.
Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной

Слайд 7 Информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации

обучающему, средством осуществления которых является компьютер.
Формы использования ИТ разнообразны: от демонстрации на уроке до дистанционного образования.
Информационные технологии включают гипертекст и мультимедиа, программируемое тестирование и контроль, имитационное обучение, демонстрации.
Информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучающему, средством осуществления которых является компьютер.Формы

Слайд 8
Особенности программированного обучения, которое тесно связано с информационными технологиями (часто

учащиеся самостоятельно осваивают учебный материал с помощью компьютера) заключаются в следующем:
учебный материал разделяется на отдельные порции;
учебный процесс состоит из последовательных шагов, содержащих порцию знаний и мыслительных действий по их усвоению;
3. каждый шаг завершается контролем (вопросом, заданием и т.д.);
Особенности программированного обучения, которое тесно связано с информационными технологиями (часто учащиеся самостоятельно осваивают учебный материал с

Слайд 9Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления

учебной информации.

I модуль - устное изложение учителем основных вопросов темы, раскрытие узловых понятий;     II модуль - самостоятельные и практические работы. Ученики работают с различными источниками информации, отрабатывают материал темы. На этом этапе проводятся уроки-практикумы, семинары, игры;      III модуль - повторение и обобщение материала темы;      IV модуль - контроль знаний учащихся по всей теме.

Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации. I модуль - устное

Слайд 10Игровое обучение — это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная

на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.
Игра обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает и дает отдых.
Но исторически одна из первых ее задач — обучение.
Игровое обучение — это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта

Слайд 11Важнейшее условие и одновременно средство формирования
новой системы образования –
информационно-образовательная

среда.
Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образования – информационно-образовательная среда.

Слайд 12Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий,
обеспечивающих обучение:
наличие

системы средств «общения»
с информацией;

наличие системы для самостоятельной работы
с информацией;

наличие интенсивных связей между
участниками образовательного процесса
познавательной учебной деятельности.
Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение:  наличие системы средств «общения»   с

Слайд 13Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на

уроке и во внеурочной деятельности:

различные интеллектуальные
и творческие дистанционные состязания.

Каждое дистанционное мероприятие – это очередная ступень к  вершине знаний, ключ
к успеху, развитию. 

Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности:

Слайд 14Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.

Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.

Слайд 15Учитель получает благодарственное письмо.

Учитель получает благодарственное письмо.

Слайд 16Интернет – олимпиады.
осенняя олимпиада;
зимняя олимпиада;
весенняя олимпиада;

Интернет – олимпиады. осенняя олимпиада; зимняя олимпиада; весенняя олимпиада;

Слайд 17Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность:
обучаться и приобретать

знания, умения и качества,
необходимые современному человеку;
получать самую современную информацию по
интересующей теме;
получать квалифицированные консультации и советы
экспертов;
иметь доступ к методической базе разработок;
общаться с коллегами на различных форумах;
публиковать свои материалы;
принимать участие в обсуждении опубликованных
материалов;
участвовать в профессиональных
конкурсах.
Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность:обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному

Слайд 18Создание банка интернет - ресурсов

Создание банка интернет - ресурсов

Слайд 19Банк собственных ресурсов
Интерактивные игры, викторины, кроссворды...
Презентации к внеклассным мероприятиям


Банк собственных ресурсов Интерактивные игры, викторины, кроссворды... Презентации к внеклассным мероприятиям

Слайд 20

«Пусть будет для учащихся золотым
правилом: всё, что только
возможно, предоставлять для
восприятия чувствами, а именно:
видимое – для восприятия зрением,
слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…»

Ян Амос Коменский

Интерактивная доска на уроке

«Пусть будет для учащихся

Слайд 21Интерактивная доска на уроке
Преимущества:
материалы к уроку можно приготовить
заранее;
можно создавать

ссылки с одного файла на
другой, например, аудио, видео-файлы или
интернет-страницы;
материал можно структурировать
по страницам;
после занятия файлы можно сохранить
(в начальном или конечном виде) в школьной
сети, чтобы ученики всегда имели доступ
к ним.
Интерактивная доска на уроке Преимущества:материалы к уроку можно приготовить заранее;можно создавать ссылки с одного файла на другой,

Слайд 22Уильям Глассер
10% из того, что мы ЧИТАЕМ,
20% из того, что мы

СЛЫШИМ,
30% из того, что мы ВИДИМ,
50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,
95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

Мы воспринимаем

Уильям Глассер10% из того, что мы ЧИТАЕМ,20% из того, что мы СЛЫШИМ,30% из того, что мы ВИДИМ,50%

Слайд 23«Скажи мне,

и я забуду.
Покажи мне, –
я смогу запомнить.
Позволь мне это
сделать самому,
И это станет моим
навсегда».

Древняя мудрость
«Скажи мне,           и я забуду.Покажи мне, –

Слайд 24Желаю успеха!

Желаю успеха!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть