Презентация, доклад НОД Про молоко в подготовительной к школе группе

Содержание

Проблема: Отказ некоторых детей пить молоко во время полдника Недостаток знаний о молоке (получение и производство; необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)

Слайд 1Проект «Пейте, дети, молоко!»
Выполнила:
Гафурова Е.А.
воспитатель 1 катег.

Проект  «Пейте, дети, молоко!»Выполнила:Гафурова Е.А.воспитатель 1 катег.

Слайд 2 Проблема:

Отказ некоторых детей пить молоко во время полдника
Недостаток знаний о

молоке (получение и производство; необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)
Проблема: Отказ некоторых детей пить молоко во время полдника Недостаток знаний о молоке (получение и

Слайд 3
Цель проекта:
Сбор информации о молоке, как о необходимом и

полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов.
Цель проекта:  Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение

Слайд 4Задачи:
1. Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий:
Корова,

коза, лошадь, верблюд, олень – домашние животные, которые дают человеку молоко; человек же в свою очередь ухаживает за ними, заботится о них, кормит их;
прежде чем попасть на стол, молоко проделывает долгий путь, и к этому причастны многие люди (те, кто ухаживают за коровами, доят их; кто отвозит молоко на молочные заводы; те, кто работают на молочных заводах; продавцы магазинов, которые продают молочные продукты и др.)
молоко необходимо человеку для здоровья и роста, т. к. в нём содержатся полезные вещества;
существует много продуктов, которые делают из молока (сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.)
без молока трудно приготовить многие блюда (каши, молочный суп, блины, пироги и т. д.)
Задачи:1.  Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий:Корова, коза, лошадь, верблюд, олень – домашние

Слайд 5
2. Развивать такие черты личности, как любознательность, бережное уважительное отношение

к продуктам труда многих людей.
3. Развивать логическое мышление.
4. Сплотить большой коллектив детей, родителей и педагогов в работе над одним общим проектом; формирование таких личностных качеств, как умение договариваться и работать в команде.
2.  Развивать такие черты личности, как любознательность, бережное уважительное отношение к продуктам труда многих людей.3.

Слайд 6Вид – комплексный
Продолжительность – 2 недели
Участники: воспитатели
специалисты
дети

подготовительной группы
родители
Вид – комплексныйПродолжительность – 2 неделиУчастники: воспитатели		   специалисты дети подготовительной группы		   родители

Слайд 7Интеграция образовательных областей по теме «Пейте, дети, молоко!»

Интеграция образовательных областей по теме  «Пейте, дети, молоко!»

Слайд 13Продукт проектной деятельности
Газета «Молочные вести»
Театрализованная постановка «Как мужик корову продавал»
Кулинарная книга
Музыкальный

праздник с участием родителей «Пейте, дети, молоко»
Продукт проектной деятельностиГазета «Молочные вести»Театрализованная постановка «Как мужик корову продавал»Кулинарная книгаМузыкальный праздник с участием родителей «Пейте, дети,

Слайд 14 Тематическое поле:

Домашние животные, дающие молоко;
Профессии, связанные с производством и реализацией молока;
Молочная

продукция
Тематическое  поле: Домашние животные, дающие молоко;Профессии, связанные с производством и реализацией молока;Молочная продукция

Слайд 15Ресурсы:
Художественная и методическая литература по теме
Аудио- и видеозаписи
Иллюстрации

Ресурсы:Художественная и методическая литература по темеАудио- и видеозаписиИллюстрации

Слайд 17ОТКУДА ПРИХОДИТ МОЛОКО?

ОТКУДА ПРИХОДИТ МОЛОКО?

Слайд 18Наглядно – дидактическое пособие для детей дошкольного возраста
Цель: формировать у детей

знания о долгом пути, который проходит молоко, прежде, чем попадет на стол, о разнообразии молочных продуктов.


Наглядно – дидактическое пособие  для детей дошкольного возрастаЦель: формировать у детей знания о долгом пути, который

Слайд 19

Корова – домашнее животное, которое дает молоко. Люди заботятся

о корове, ухаживают за ней, кормят.
Летом, когда много свежей зеленой травы, коровы пасутся на лугах.


Корова – домашнее животное, которое дает молоко. Люди заботятся о корове, ухаживают за ней, кормят.

Слайд 20Зимой, когда кругом лежит снег и нет свежей травы,

коровы содержатся на фермах. Там их кормят сухой травой – сеном, которое заготовили летом.

Зимой, когда кругом лежит снег и нет свежей травы,   коровы содержатся на фермах. Там их

Слайд 21


Очень давно сено для

коров заготавливали вручную, косили его косой.

В настоящее время заготавливать сено для коров помогает людям специальная техника.

Очень давно сено для коров заготавливали вручную, косили его косой.В

Слайд 22
Специальные машины косят сено, укладывают его в стога.

Специальные машины косят сено, укладывают его в стога.

Слайд 23Корова – не совсем обычное животное. У нее есть особый орган

– вымя, в котором вырабатывается и накапливается молоко.

Молоко из вымени выдаивают. Раньше это делали вручную.

Корова – не совсем обычное животное. У нее есть особый орган – вымя, в котором вырабатывается и

Слайд 24В настоящее время на молочных фермах ручная дойка не используется. Коров

доят специальным доильным аппаратом, который очень облегчает труд доярок.
В настоящее время на молочных фермах ручная дойка не используется. Коров доят специальным доильным аппаратом, который очень

Слайд 25Много молока можно надоить от одной коровы. Целое ведро. Все молоко

на молочной ферме собирается в большие емкости для молока.
Много молока можно надоить от одной коровы. Целое ведро. Все молоко на молочной ферме собирается в большие

Слайд 26Машина – молоковоз отвозит молоко с молочной фермы на молочный завод

для переработки.
Машина – молоковоз отвозит молоко с молочной фермы на молочный завод для переработки.

Слайд 27На молочном заводе работают автоматические линии по разливу молока, изготовлению творога,

сметаны, сгущенного молока.
На молочном заводе работают автоматические линии по разливу молока, изготовлению творога, сметаны, сгущенного молока.

Слайд 28


В городах есть молочные заводы. В цехах производят много различных молочных продуктов.

В городах есть

Слайд 29Молочные продукты -это творог, масло, сыр, йогурт, майонез, кефир, сметана и

многое другое.

Молочные продукты -это творог, масло, сыр, йогурт, майонез, кефир, сметана и многое другое.

Слайд 30Машины везут молочные продукты в магазины.

Машины везут молочные продукты в магазины.

Слайд 31
Так выглядят витрины молочного отдела.

Так выглядят витрины молочного отдела.

Слайд 32Мы покупаем молочные продукты в магазине.

Мы покупаем молочные продукты в магазине.

Слайд 33Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Слайд 34КОНЕЦ

КОНЕЦ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть