Презентация, доклад Нетрадиционные формы контроля на уроках биологии

Биологические диктанты1. Поставить в таблицу знак +)      бесцветные Вопросы:1)      имеют вид лепешек 4.образуются в костном мозге2)     

Слайд 1Нетрадиционные формы контроля на уроках биологии

Нетрадиционные формы контроля на уроках биологии

Слайд 2Биологические диктанты
1. Поставить в таблицу знак +

)      бесцветные


Вопросы:
1)      имеют вид лепешек 4.образуются в костном мозге
2)      красный цвет 5.бесцветные
3)      амебоидная форма

Биологические диктанты1. Поставить в таблицу знак +)      бесцветные

Слайд 32. Диктанты определений, где не называется определяемое слово
1.      Передняя часть сосудистой

оболочки глаза называется…
2.      Отверстие, регулирующее поступление света на сетчатку называется…
3.      Оболочка, на которой фиксируется изображение…
4.      Часть зрительного анализатора, по которому идут импульсы в ЦНС, называется1.    
5.  Оболочка, защищающая глазное яблоко от механических и технических повреждений, а также микроорганизмов, называется…
6.      Роль питания глаза играет оболочка, которая называется…



2. Диктанты определений, где не называется определяемое слово 1.      Передняя часть сосудистой оболочки глаза называется…2.      Отверстие, регулирующее

Слайд 43.Очень часто при проверке знаний о классификации растений и животных использую

только правильные ответы, которые необходимо распределить в группы. Учащимся необходимо систематизировать ответы

Например: Распределите представителей кишечнополостных по основным систематическим группам:

1.   Крестовичок
2.    Конская актиния
3.   Красный коралл
4.   Гидра зеленая
5.    Корнерот

3.Очень часто при проверке знаний о классификации растений и животных использую только правильные ответы, которые необходимо распределить

Слайд 54. Определите правильную последовательность процессов
Например, определите этапы зародышевого развития позвоночных животных.
А)

Бластула – дробление – зигота – гаструла – организм – нейрула
Б) Зигота – дробление – бластула – гаструла – нейрула – организм
В) Гаструла – дробление – бластула – нейрула – зигота – организм
Г) Зигота – дробление – гаструла – бластула – нейрула – организм
 

4. Определите правильную последовательность процессовНапример, определите этапы зародышевого развития позвоночных животных.А) Бластула – дробление – зигота –

Слайд 7Работа с таблицами. Заполнить пустующие клетки

Работа с таблицами.  Заполнить пустующие клетки

Слайд 12иммунитет
искусственный

приобретённый
активный
сыворотка

иммунитетискусственныйприобретённыйактивныйсыворотка

Слайд 13Применение схем и таблиц повышает плотность урока, коэффициент усвоения материала, качество

успеваемости по предмету.
При систематическом применении таблиц, схем разного вида на уроке, особенно логических, можно поднять на более высокий уровень мотивацию учащихся, развивать творческие способности педагога и учащихся.  

Применение схем и таблиц повышает плотность урока, коэффициент усвоения материала, качество успеваемости по предмету. При систематическом применении

Слайд 14 На мой взгляд, нетрадиционные уроки и формы контроля позволяют создать особое

эмоциональное поле, которое устраняет у ребенка комплекс тревожности, связанный прежде всего с отсутствием веры в собственные силы, усиливают акцент на занимательности и стимулировании интереса к содержанию предметного курса, что, бесспорно, способствует повышению качества знаний.

 На мой взгляд, нетрадиционные уроки и формы контроля позволяют создать особое эмоциональное поле, которое устраняет у ребенка

Слайд 15





спасибо


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть