Презентация, доклад Немного о себе

Содержание

Никогда не бойся неудач, они временные, соберись с силами,с духом, преодолей препятствия, ибо в этом смысл жизни. А. Грин

Слайд 1Олиферович Снежана Леонидовна
МОУ «Средняя школа №4»
Общие сведения:
Образование: высшее, Калмыцкий Государственный

университет, 1993 г
Специальность: филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Общий трудовой стаж -11 лет
Общий педагогический стаж – 13 лет
Олиферович Снежана ЛеонидовнаМОУ «Средняя школа №4»Общие сведения: Образование: высшее, Калмыцкий Государственный университет, 1993 гСпециальность: филолог. Преподаватель русского

Слайд 2Никогда не бойся неудач, они временные, соберись с силами,с духом, преодолей

препятствия, ибо в этом смысл жизни. А. Грин
Никогда не бойся неудач, они временные, соберись с силами,с духом, преодолей препятствия, ибо в этом смысл жизни.

Слайд 3 Награды:
-

Почётная грамота МОУ «СОШ № 4»
- Почётная грамота Элистинского горкома Профсоюзов работников народного образования и науки РФ,2009 г
- Почётная грамота Президиума Республиканского Комитета Профсоюзов работников народного образования и науки РФ 2010 г
Награды:   - Почётная грамота МОУ «СОШ № 4»

Слайд 4Награды:
Благодарственное письмо кафедры русского языка и общего языкознания ГИ КГУ за

оказание методической помощи студентам, 2007 г
Благодарственное письмо от ректора КГУ Б.Салаева за помощь в организации и проведении педпрактики студентов, октябрь 2011 г


Награды:Благодарственное письмо кафедры русского языка и общего языкознания ГИ КГУ за оказание методической помощи студентам, 2007 гБлагодарственное

Слайд 5Награды:
Благодарность от директора магазина «Книжная лавка» Б.И.Басанговой за сотрудничество и работу

в сфере просвещения и распространения учебной литературы.
Благодарность регионального оргкомитета игры- конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за организацию игры в школе
Награды:Благодарность от директора магазина «Книжная лавка» Б.И.Басанговой за сотрудничество и работу в сфере просвещения и распространения учебной

Слайд 6Выступление на курсах повышения квалификации в РИПКРО, октябрь 2011 г

Выступление на курсах повышения квалификации в РИПКРО, октябрь 2011 г

Слайд 7
Темы самообразования:

«Игровые компоненты на уроках русского языка и литературы в 5-8-х

классах»

«Нетрадиционные формы уроков русского языка и литературы в 9-11-х классах»
Темы самообразования:«Игровые компоненты на уроках русского языка и литературы в 5-8-х классах» «Нетрадиционные формы уроков русского языка

Слайд 8Цель моей работы:
Заинтересовать учащихся изучением родного языка и литературы;

сделать серьёзный,

напряжённый труд школьников интересным и увлекательным;

избегать стрессовых ситуаций на уроках.
Цель моей работы:Заинтересовать учащихся изучением родного языка и литературы; сделать серьёзный, напряжённый труд школьников интересным и увлекательным;избегать

Слайд 9Открытый урок в 7 «В» классе (2011 г) по теме «Дети

и война», посвящённый Дню Победы
Открытый урок в 7 «В» классе (2011 г) по теме «Дети и война», посвящённый Дню Победы

Слайд 12Успехи моих учеников.
2007 – 2008 уч.год Шургучинова Карина – 100 баллов

на ЕГЭ по литературе, 10 место (97,56%) в регионе в конкурсе «Русский медвежонок»
2010 – 2011 уч.год – Мухлаева Анна 6 «Г» класс, призёр городской олимпиады по русскому языку
2011-2012 уч.год – Катмашев Санчир, 7 «Г» класс,призёр городской олимпиады по литературе
Успехи моих учеников.2007 – 2008 уч.год Шургучинова Карина – 100 баллов на ЕГЭ по литературе, 10 место

Слайд 13Мастер-класс для студентов КГУ

Мастер-класс для студентов КГУ

Слайд 14 Статья о проведении мастер-класса для студентов КГУ


15 марта 2012 года на

гуманитарном факультете в рамках методической недели «Педагогическая креативность
компетентность как факторы профессионального развития студента» прошли мастер-классы по литературе.
Проблема изучения художественного текста школьной программы на сегодняшний день обусловлена несколькими
факторами: сокращение учебных часов по литературе, низкая культура чтения учащихся. Исследование формирования
читательской активности, по мнению учителя «СОШ № 4» Снежаны Леонидовны Олиферович, способствует не только
знанию, осмыслению, но и творческому подходу к изучению того или иного материала, поскольку учащийся включается
в процесс создания собственного стихотворного текста по аналогии с предложенными примерами.
Любовь Дорджиевна Нимеева, заслуженный учитель РК, отличник народного просвещения РФ, учитель
Элистинского лицея, поделилась опытом работы в развитии критического мышления через чтение и письмо.
Интерактивная форма «мозгового штурма» предполагает как коллективную, так и индивидуальную работу над
авторскими смыслами стихотворений А.С. Пушкина, В.В. Маяковского, С.А. Есенина над общим и различным в
творческих стратегиях классиков.
Изучение проблемы покаяния в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" - тема мастер-класса
Надежды Владимировны Погореловой, отличника народного просвещения РФ, заслуженного учителя РК, лауреата
премии президента РФ, учителя Элистинской многопрофильной гимназии. Она обратила внимание студентов на поэтику
заглавия произведения, на роль союза «и» в раскрытии главной идеи романа, проследила этапы нравственного
прозрения героя. В этом плане продуктивно знакомство учащихся с библейским сюжетом о братоубийстве Авеля
Каином, позволяющим прийти к философским и аксиологическим обобщениям.
Диалогическая форма общения в ходе уроков показала заинтересованность обеих сторон - преподавателей и
студентов в педагогической креативности и компетентности в профессиональном развитии. Итогом встречи стала
предварительная договоренность кафедры русской и зарубежной литературы с гостями об организации курсов
повышения квалификации учителей по следующим направлениям: подготовка к ЕГЭ по литературе, формирование
у школьников навыков литературоведческого труда, понятие комплекса историко-литературных знаний на уроках литературы.
Статья о проведении мастер-класса для студентов КГУ		15 марта 2012 года на гуманитарном факультете в рамках методической недели

Слайд 15Использование игровых технологий на уроках литературы
Каждому необходимо научиться:
Решать любые возникающие в

жизни задачи.
Главное не знания, а умение ими пользоваться
Самостоятельно открывать новое.
Не надо зубрить и искать готовые ответы!
Выбирать главное и интересное.
Далеко не всё, что есть в учебнике, нужно запомнить или выполнить!



Использование игровых технологий на уроках литературыКаждому необходимо научиться:Решать любые возникающие в жизни задачи.Главное не знания, а умение

Слайд 16
Урок всегда строится как поиск, решение проблемы.

Каждый урок - это добывание

знаний. Ученики самостоятельно открывают новое для себя.
Урок всегда строится как поиск, решение проблемы.Каждый урок - это добывание знаний. Ученики самостоятельно открывают новое для

Слайд 17Мастер –класс для студентов КГУ по теме: «Использование технологии формирования правильного

типа читательской деятельности на уроках литературы(автор - профессор Н.Н. Светловская)»

15 марта 2012 года на гуманитарном факультете в рамках методической недели «Педагогическая креативность и компетентность как факторы профессионального развития студента» прошли мастер-классы по литературе.
Проблема изучения художественного текста школьной программы на сегодняшний день обусловлена несколькими факторами: сокращение учебных часов по литературе, низкая культура чтения учащихся. Исследование формирования читательской активности, по мнению учителя «СОШ № 4» Снежаны Леонидовны Олиферович, способствует не только знанию, осмыслению, но и творческому подходу к изучению того или иного материала, поскольку учащийся включается в процесс создания собственного стихотворного текста по аналогии с предложенными примерами.
Любовь Дорджиевна Нимеева, заслуженный учитель РК, отличник народного просвещения РФ, учитель Элистинского лицея, поделилась опытом работы в развитии критического мышления через чтение и письмо. Интерактивная форма «мозгового штурма» предполагает как коллективную, так и индивидуальную работу над авторскими смыслами стихотворений А.С. Пушкина, В.В. Маяковского, С.А. Есенина над общим и различным в творческих стратегиях классиков.
Изучение проблемы покаяния в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" - тема мастер-класса Надежды Владимировны Погореловой, отличника народного просвещения РФ, заслуженного учителя РК, лауреата премии президента РФ, учителя Элистинской многопрофильной гимназии. Она обратила внимание студентов на поэтику заглавия произведения, на роль союза «и» в раскрытии главной идеи романа, проследила этапы нравственного прозрения героя. В этом плане продуктивно знакомство учащихся с библейским сюжетом о братоубийстве Авеля Каином, позволяющим прийти к философским и аксиологическим обобщениям.
Диалогическая форма общения в ходе уроков показала заинтересованность обеих сторон - преподавателей и студентов - в педагогической креативности и компетентности в профессиональном развитии. Итогом встречи стала предварительная договоренность кафедры русской и зарубежной литературы с гостями об организации курсов повышения квалификации учителей по следующим направлениям: подготовка к ЕГЭ по литературе, формирование у школьников навыков литературоведческого труда, понятие комплекса историко-литературных знаний на уроках литературы.

Мастер –класс для студентов КГУ по теме: «Использование технологии формирования правильного типа читательской деятельности на уроках литературы(автор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть