Презентация, доклад Научно – исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся

Пусть ученик не заучивает науку, а выдумывает ее сам. Жан-Жак РуссоВсему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно-указать дорогу. Ричард ОлдингтонУчить не мыслям, а мыслить.

Слайд 1


Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником»
С.Л.Рубинштейн
«Научно –

исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся»
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником»С.Л.Рубинштейн«Научно – исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся»

Слайд 2

Пусть ученик не заучивает науку, а выдумывает ее сам.
Жан-Жак Руссо

Всему, что

необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно-указать дорогу.
Ричард Олдингтон

Учить не мыслям, а мыслить.
Иммануил Кант

Пусть ученик не заучивает науку, а выдумывает ее сам.			Жан-Жак РуссоВсему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может

Слайд 3 Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего,

жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно.
Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые

Слайд 4 Основные задачи научно – исследовательской работы

Основные задачи научно – исследовательской работы

Слайд 5развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;
формирование аналитического

и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;
выявление одарённых детей;
развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов;
развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
формирование чувства ответственности за порученное дело;
развитие умения общаться с аудиторией;
воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы;
воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности;
помощь в профессиональной ориентации;

развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в

Слайд 6
Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания

и развития личности ученика.


Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно – исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление.

Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость

Слайд 7

Технология учебного исследования вооружает

учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт в труде и общении.


Технология учебного      исследования вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает

Слайд 8

Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую

личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу


Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать,

Слайд 9ТАЛЕБЕЛЕРНИНЪ ИДЖАДИЙ КЪАБИЛИЕТЛЕРИНИ ИНКИШАФ ЭТКЕН, ОСТЮРГЕН УСУЛЛАРЫ
Инсан бильгиси,

къонушувы аркъалы акъикъаткъа ирише, оны денъиштире биле, озюнинъ иджадий имкяниетлери иле аятнынъ эр бир саасына тесир эте биле. Бойле экен, талебелерни догъру къонушувгъа, бильги алувгъа огретмек; иджадий къабилиетлерини инкишаф этмек, остюрмек оджанынъ усталыгъына багълы.
Оджанынъ усталыгъы къонушмакъ къабилиетиндедир.


«Инсан къальбини котермек, хошнут этмек, анъламакъ энъ эйи амельдир»
Абу Бакр Ар- Разий

«Огренмеге истемеген
Огренмек керек»

Бертольд Брехт

ТАЛЕБЕЛЕРНИНЪ ИДЖАДИЙ КЪАБИЛИЕТЛЕРИНИ  ИНКИШАФ ЭТКЕН, ОСТЮРГЕН УСУЛЛАРЫ   Инсан бильгиси, къонушувы аркъалы акъикъаткъа ирише, оны

Слайд 10
Талебелернен къонушкъанда оджа озюни насыл алып бармалы?
Оджа зенаатынынъ агъырлыгъы шундаки,

о, эр бир талебеге ёл тапмакъ, онынъ къабилиетлерини инкишаф этмек ичюн шараитлер яратмакъ, аиленен сыкъ багъ тутмакъ, талебелерде эр шейни билювге ынтылувларыны тешвикъ этмек, эр бир талебенинъ шахсиетини урьмет этмек, балаларнынъ чырайларына бакъып, оларнынъ ички ве эмоциональ дурумына дикъкъат олмакъ, яни педагогика зенаатынынъ энъ янъы технологияларыны менимсемек керек.

«Озь талебесинден огренмеген оджа осал оджадыр»
Халкъ икмети

Талебелернен къонушкъанда оджа озюни насыл алып бармалы?Оджа зенаатынынъ агъырлыгъы шундаки, о, эр бир талебеге ёл тапмакъ,

Слайд 11Технология – юнан сёзю олып, асылында «усталыкъ акъкъында бильги» деген мананы

бильдире. Менимдже, энъ буюк усталыкъ – къонушув.Чюнки къонушувда инсанлар бири-бирини анълай, бир макъсадкъа арекет эте ве нетиджеге ирилише, тек къонушувда субетдеш сени динълей, анълай, фикир пайлаша ве бераберликте орта бир къараргъа келе.
Технология – юнан сёзю олып, асылында «усталыкъ акъкъында бильги» деген мананы бильдире. Менимдже, энъ буюк усталыкъ –

Слайд 12Къонушкъанда оджа неге дикъкъат этмек керек?
1.Оджа талебеге бойле бакъмалы.»Талебе нени бильмей

дегиль, талебеге насыл файдам тиеджек.
2.Талебе насыл джевап берсе биле оны сонъунадже динълемек, урьмет этмек.
3.Талебенен сыджакъ мунасебетте олмакъ, талебенинъ къадрине етмек.
4.Достане мунасебетте олмакъ. Озюмизни юкъары къоймамакъ.
Къонушкъанда оджа неге дикъкъат этмек керек?1.Оджа талебеге бойле бакъмалы.»Талебе нени бильмей дегиль, талебеге насыл файдам тиеджек.2.Талебе насыл

Слайд 13Инсаннынъ усталыгъы къонушмакъ къабилиетиндедир



Инсаннынъ усталыгъы къонушмакъ къабилиетиндедир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть