Презентация, доклад Наш класс – наша дружная семья. 1-ый год обучения.(Подготовка и оценка социально-образовательных проектов)

Содержание

«Наш класс – наша дружная семья» 1-ый год обучения

Слайд 1Министерство образования московской области Московский государственный областной университет Факультет психологии

ПРОЕКТ: «Наш класс –

наша дружная семья»
1-ый год обучения


Выполнила:
Мещанинова Е.О.
ППО 5(12)
Москва 2016

Министерство образования московской области Московский государственный областной университет Факультет психологии ПРОЕКТ: «Наш класс – наша дружная семья»1-ый

Слайд 2«Наш класс – наша дружная семья» 1-ый год обучения

«Наш класс – наша дружная семья» 1-ый год обучения

Слайд 3Учебный год почти завершён. В этом году мы встретились, и открылся

1 «А" класс. За год в нашем классе было много интересного, весёлого, увлекательного. Мы решили всё вспомнить, нарисовать и записать. Не зря говорят, самая плохонькая ручка лучше самой хорошей па­мяти. Летопись ведут ученики 1«А" и их родители. А также наша любимая учительница! Мы завершили проект «Альбом «Наш класс – дружная семья» Год первый» и у нас получился альбом – летопись.
Учебный год почти завершён. В этом году мы встретились, и открылся 1 «А

Слайд 4Актуальность
Дружный класс – основа не только успешной учебы, но и здорового

состояния школьников.

АктуальностьДружный класс – основа не только успешной учебы, но и здорового состояния школьников.

Слайд 5Проблема
Чем является для нас наш класс.
Как стать хорошим другом?
Можно

ли научиться общению?
Какие качества необходимы для настоящей дружбы в коллективе?

Проблема Чем является для нас наш класс.Как стать хорошим другом? Можно ли научиться общению?Какие качества необходимы для

Слайд 6Новизна проекта
Создание условий для нравственного и социально- коммуникативного развития учащихся.

Новизна проекта Создание условий для нравственного и социально- коммуникативного развития учащихся.

Слайд 7Основание для разработки проекта
Проект необходим для воспитания духовно- нравственных и мировоззренческих

качеств личности, которые проявляются в любви к своему классу.
Основание для разработки проектаПроект необходим для воспитания духовно- нравственных и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви

Слайд 8Цель проекта
Создание модели сплоченного классного коллектива и укрепление взаимопонимания между одноклассниками,

включить каждого ребенка в систему ценностных отношений с одноклассниками; формировать представления о дружбе и ценностях дружбы, углублять представление детей о нравственных качествах человека, как об неотъемлемом условии межличностных отношений в человеческом обществе.
Цель проектаСоздание модели сплоченного классного коллектива и укрепление взаимопонимания между одноклассниками, включить каждого ребенка в систему ценностных

Слайд 9Ожидаемые результаты
- Умение найти себя в коллективе;
- готовность прийти на помощь;
- сплочение

коллектива;
- вспомнить кто такой друг и каким он должен быть;
- уважительно относиться к одноклассникам и к их труду.
Ожидаемые результаты- Умение найти себя в коллективе;- готовность прийти на помощь;- сплочение коллектива;- вспомнить кто такой друг

Слайд 10Этапы реализации проекта
Подготовительный.
1.Определение темы и целей проекта.
2.Подбор рабочей группы.
3. Подбор методической,

справочной, энциклопедической литературы по выбранной теме проекта.
4. Разработка плана проведения мероприятий проекта.
5. Подбор дидактических пособий, игр, подготовка уроков и занятий внеурочной деятельности.

Этапы реализации проектаПодготовительный.1.Определение темы и целей проекта.2.Подбор рабочей группы.3. Подбор методической, справочной, энциклопедической литературы по выбранной теме

Слайд 11Основной (практический)
1.Первоначальное знакомство с литературой и другими информационными источниками:
- поиск

интересных фактов: «Все о дружбе, мире и согласии», «Ссора и почему она происходит». Поиск информации через Интернет, создание закладок на сайтах, оформление результатов (доклады, иллюстрации, презентации).
2.Формирование задач проекта.
3.Вырабатывается план действий.
4.Распределение обязанностей между членами проектной группы.
5.Исследование мнения школьников на тему «Дружны ли мы?», «Можно ли прожить без ссор» - анкеты, интервью, опросы.

Основной (практический) 1.Первоначальное знакомство с литературой и другими информационными источниками: - поиск интересных фактов: «Все о дружбе,

Слайд 126.Обработка мнения школьников, составления диаграммы, выводы.
7.Подбор пословиц о дружбе.
-Интернет,
-статьи.
-книги с пословицами,
-беседа

с библиотекарем школы.
Выводы, оформление информации – рефераты, презентации, проекты.


6.Обработка мнения школьников, составления диаграммы, выводы.7.Подбор пословиц о дружбе.-Интернет,-статьи.-книги с пословицами,-беседа с библиотекарем школы.Выводы, оформление информации –

Слайд 138.Разработать модель дружного коллектива класса и правила дружеских взаимоотношений без

ссор – оформление уголка класса.
9.Подобрать комплекс игр, бесед, классных часов м внеклассных мероприятий по внеурочной деятельности о дружбе и примирении.
10.Показ модели дружного коллектива класса среди учеников, учителей, психологов, администрации школы, родителей – открытые классные и внеклассные мероприятия, уроки.
11.Оформление проекта, создание презентации для итогового родительского собрания, выпуск книги-альбома.

8.Разработать  модель дружного коллектива класса и правила дружеских взаимоотношений без ссор – оформление уголка класса.9.Подобрать комплекс

Слайд 14Заключительный этап
1.Подведение итогов.
2.Защита проекта.
3.Рефлексия (анализ выполнения проекта, успехи, неудачи, какие знания

приобрели)

Заключительный этап 1.Подведение итогов.2.Защита проекта.3.Рефлексия (анализ выполнения проекта, успехи, неудачи, какие знания приобрели)

Слайд 15 Наш класс приветствует вас! Это мы – первоклашки!

Любим играть, заниматься спортом, рисовать, лепить из пластилина. Хоть мы и маленькие пока, но уже принимаем участие в разных
конкурсах. Нам нравится
наша школа. В ней очень
чисто, уютно и тепло. 
Когда мы вместе, нам
хорошо!
Наш класс приветствует вас! Это мы –  первоклашки! Любим играть, заниматься  спортом, рисовать,

Слайд 16Мы славные ребята
Мы весело живём,
Мы никому в обиду
Друг друга не даём.
И

в нашей средней школе
Мы самый дружный класс
Хотя, конечно, ссоры
Бывают и у нас.

Мы славные ребятаМы весело живём,Мы никому в обидуДруг друга не даём.И в нашей средней школеМы самый дружный

Слайд 17Узнали многое… Сдружились, Работать в паре научились.

Узнали многое…  Сдружились, Работать в паре научились.

Слайд 18Зимой кормили птичек, Делали кормушки… - Кушайте, синички, Любим вас, пичужки!


Зимой кормили птичек, Делали кормушки… - Кушайте, синички, Любим вас, пичужки!

Слайд 19Создали множество проектов.

Создали множество проектов.

Слайд 21Мы теперь повзрослели, Научились дружить. Это важно, ребята, Чтоб счастливыми быть.


Мы теперь повзрослели, Научились дружить. Это важно, ребята, Чтоб счастливыми быть.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть