Презентация, доклад на урок производственного обучения Прорезной карман с молнией

Содержание

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА:Практикум по производственному обучению профессии «Портной».http://pokroyka.ru/karmany/http://brother-friends.ru/?p=5309НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:Схемы, чертежи, образцы обработки по последовательности, образцы готовых изделий, оформленная доска.ОБОРУДОВАНИЕ:Рабочие столы, швейные машины 97-А и 1022-М кл., спецмашины 51 кл., утюги М-2 и М-5.ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:Ножницы

Слайд 1ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №4
УП. 04 ПМ.04 «Пошив изделий по

индивидуальным заказам»
 
ТЕМА: «Технология обработки отдельных деталей и узлов изделий».
 
ЗАНЯТИЕ: «Способы обработки кармана на молнии».
 
 

 







Автор: Тоноянц Ю.А.
мастер производственного обучения




 г. Владикавказ, 2016 г.

Рекомендовано к использованию на уроках учебной практики в рамках ППКРС по профессии 29.01.05 Закройщик, с целью ознакомления, обучающихся с различными способами обработки накладного кармана - портфель, формирования приемов выполнения обучающимися отдельных узлов; закрепления знаний, полученных на уроках теоретического обучения; развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся.

ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №4УП. 04 ПМ.04  «Пошив изделий по индивидуальным заказам» ТЕМА: «Технология обработки отдельных деталей

Слайд 2ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА:
Практикум по производственному обучению профессии «Портной».
http://pokroyka.ru/karmany/
http://brother-friends.ru/?p=5309

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:
Схемы, чертежи,

образцы обработки по последовательности, образцы готовых изделий, оформленная доска.

ОБОРУДОВАНИЕ:
Рабочие столы, швейные машины 97-А и 1022-М кл., спецмашины 51 кл., утюги
М-2 и М-5.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:
Ножницы № 10-12, игольница с портновскими булавками, иглы машинные
№ 100-110, иглы ручные № 3, 5, 7, наперсток, сантиметровая лента, резец, портновский мел, шкатулка.

МАТЕРИАЛЫ:
Различные виды ткани, прокладочные материалы, тесьма «молния», нитки: х/б № 40-50, шелковые № 20, армированные № 35.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА:Практикум по производственному обучению профессии «Портной».http://pokroyka.ru/karmany/http://brother-friends.ru/?p=5309НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:Схемы, чертежи, образцы обработки по последовательности, образцы готовых

Слайд 3Цели урока: Учебная: Закрепление теоретических знаний, полученных во время изучения ПМ.04

«Пошив изделий по индивидуальным заказам»: ПК 1.3. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для ВТО узлов и изделий. ПК 1.4. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную с разделением труда и индивидуально. ПК 1.5. Формировать объёмную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для ВТО. ПК 1.6. Соблюдать правила безопасности труда. ПК 1.7. Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией. ПК 2.1. Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия. ПК 2.2. Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделия. ПК 2.3. Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки. Воспитывающая: Воспитывать у обучающихся общие компетенции: О.К. 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. О.К.2 - Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. О.К.3- Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять технический и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. О.К.4 – Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. О.К.5 - Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. О.К.6 - Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством клиентами. Развивающая: Развивать у обучающихся умения: - применять теоретические знания на практике; - анализировать ошибки в процессе обработки изделия; - творческие способности обучающихся; - прививать навыки культуры, труда и производства. Методическая: Активизация мыслительной деятельности обучающихся.
Цели урока:   Учебная: Закрепление теоретических знаний, полученных во время изучения ПМ.04 «Пошив изделий по индивидуальным

Слайд 4 Карман на молнии
Это самый простой из всех прорезных карманов. Из-за собственного

веса молнии такой карман не подходит для моделей из очень мягких, струящихся тканей.
Карманы смотрятся особенно элегантно, если использовать декоративные молнии.
Ширина входа в карман зависит от длины зубчиков молнии, а длина входа в карман - от длины молнии.

Для кармана вам потребуется:
основная деталь
тесьма «молния»
нитки швейные
деталь обтачка
прокладочный материал
подклада кармана
Карман на молнии 	Это

Слайд 5Порядок работы
1. Уточнить местоположение карманов.
2. Проклеить место входа в карман

и обтачку прокладочным материалом.
3. Сделать разметку.
Порядок работы1. Уточнить местоположение карманов. 2. Проклеить место входа в карман и обтачку прокладочным материалом.3. Сделать разметку.

Слайд 64. Сложить обтачку кармана с основной деталью лицевыми сторонами друг к

другу, совмещая центры разметки входа в карман.
5. Сколоть булавками по центральной линии.
4. Сложить обтачку кармана с основной деталью лицевыми сторонами друг к другу, совмещая центры разметки входа в

Слайд 76. Проложить строчку по периметру входа в карман. На расстоянии 1-1,5

см от угла, уменьшить длину стежка до 1,5 мм. Ширина рамки зависит от желаемого вида молнии. Можно сделать небольшой отступ от звеньев молнии или притачать её вплотную к зубьям.
6. Проложить строчку по периметру входа в карман. На расстоянии 1-1,5 см от угла, уменьшить длину стежка

Слайд 87. Прорезать вход в карман по центральной линии, сделав надрез вспарывателем

или острыми ножницами. Надсечь наискосок в углах, как можно ближе к строчке.
7. Прорезать вход в карман по центральной линии, сделав надрез вспарывателем или острыми ножницами. Надсечь наискосок в

Слайд 9В случае есть ткань плотная и толстая, подрежьте припуск со стороны

обтачки кармана до 0,3 мм от строчки.
В случае есть ткань плотная и толстая, подрежьте припуск со стороны обтачки кармана до 0,3 мм от

Слайд 108. Вывернуть обтачку кармана на изнаночную сторону.
9. Выметать кант из

основной детали.
10. Приутюжить через проутюжильник.
8. Вывернуть обтачку кармана на изнаночную сторону. 9. Выметать кант из основной детали.10. Приутюжить через проутюжильник.

Слайд 1111. Приметать «молнию» с изнаночной стороны.
12. Установить лапку для пришивания молнии

и проложить притачивающе-отделочную строчку на расстоянии 0,2 мм по периметру рамки кармана
11. Приметать «молнию» с изнаночной стороны.12. Установить лапку для пришивания молнии и проложить притачивающе-отделочную строчку на расстоянии

Слайд 12 Такой карман можно сделать как с подкладкой кармана (полноценный карман), так

и с обманкой. Обманка представляет собой прямоугольник ткани, размером как обтачка кармана, притачанный к ней по периметру. Края детали обманки и обтачки обрабатываются на оверлоке.
Такой карман можно сделать как с подкладкой кармана (полноценный карман), так и с обманкой. Обманка представляет собой

Слайд 1313. Приколоть подкладку кармана к краям обтачки кармана и притачать её.


13. Приколоть подкладку кармана к краям обтачки кармана и притачать её.

Слайд 1414. Совместить две подкладки кармана и стачать боковые и нижнюю стороны,

одновременно закрепляя уголки обтачки.
15. Обработайте края подкладки ножницами зиг-заг или на оверлоке.
14. Совместить две подкладки кармана и стачать боковые и нижнюю стороны, одновременно закрепляя уголки обтачки. 15. Обработайте

Слайд 15Карман готов.

Карман готов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть