Презентация, доклад на тему СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ.КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?

22222

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ.
КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?

Разработал:
ХАТУНЦЕВА
ЛАРИСА ИВАНОВНА,
доцент, к.т.н.,
преподаватель ВГПГК,
Почетный

работник
профессионального
образования
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ. КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?Разработал: ХАТУНЦЕВАЛАРИСА ИВАНОВНА, доцент, к.т.н., преподаватель ВГПГК,Почетный работник профессиональногообразования

Слайд 6ЗАБОЛЕВАНИЯ
По исследовательским данным 97% учителей независимо от возраста страдают различными психосоматическими

заболеваниями:
гипертония - два человека из каждых трех
неврозы - у трети педагогов,
остеохондроз - у каждого второго
язва желудка - у одного из пятнадцати
психическая напряженность
эмоциональная возбудимость
тревожность
низкая стрессоустойчивость
Возникновение этих заболеваний приводит к изменениям в психике, поведении и сказывается на эффективности педагогической деятельности.

6

ЗАБОЛЕВАНИЯПо исследовательским данным 97% учителей независимо от возраста страдают различными психосоматическими заболеваниями:гипертония   -  два

Слайд 8НОВЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

«ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Утвержден 8 сентября 2015года

Вводится в действие с 1 января 2017 года.
 

8

НОВЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА  «ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»Утвержден 8 сентября 2015годаВводится в

Слайд 9Цели профессиональной деятельности преподавателя, мастера ПО
- организация деятельности обучающихся по формированию

и развитию компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность;

- обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;

- создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;

- методическое обеспечение реализации образовательных программ.
 

9

Цели профессиональной деятельности преподавателя, мастера ПО- организация деятельности обучающихся по формированию и развитию компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную

Слайд 11отличие нового стандарта
1. Метод обучения - не объяснительный, а деятельностный (проблемный,

исследовательский, проектный).
2. Форма проведения – от фронтальной работы к совместной деятельности учащихся (парная, групповая, индивидуальная).
3. У учителя не должно быть готовых знаний, студенту самому нужно научиться их добывать (предположить-доказать).
 

11

отличие нового стандарта1. Метод обучения - не объяснительный, а деятельностный (проблемный, исследовательский, проектный). 2. Форма проведения –

Слайд 12отличие нового стандарта
4. Информатизация образования 5. Надпредметные знания, используемые

в жизни (где можно применить) 6. Другая система оценки и др.

12

отличие нового стандарта  4. Информатизация образования  5. Надпредметные знания, используемые в жизни (где можно применить)

Слайд 19Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,

у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Л. Толстой

19

Не тот учитель,  кто получает воспитание и  образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя

Слайд 20ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ
ХОЧЕТ БЫТЬ НУЖНЫМ В 21 ВЕКЕ,
ОН ДОЛЖЕН

ПЕРЕСТРОИТЬСЯ
НА НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Благодарю за внимание !

20

ЕСЛИ  УЧИТЕЛЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НУЖНЫМ В 21 ВЕКЕ, ОН ДОЛЖЕН ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НА НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Благодарю за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть