Презентация, доклад НА ТЕМУ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК

Содержание

Объектом исследования является ПАО "Сбербанк России". Предмет исследования работы - рекламная деятельность банка.

Слайд 1 2018
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК

2018  РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК

Слайд 2Объектом исследования является ПАО "Сбербанк России".
Предмет исследования работы - рекламная

деятельность банка.
Объектом исследования является ПАО

Слайд 3Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в

любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых

Слайд 5ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с

самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным инвесторам. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.
ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь

Слайд 6Рекламное объявление времен первой мировой войны

Рекламное объявление времен первой мировой войны

Слайд 7Плакат - самый любимый вид распространения социальной рекламы в период НЭПа

Плакат - самый любимый вид распространения социальной рекламы в период НЭПа

Слайд 8Во время Великой Отечественной войны (в 1941-1945 гг.) Сбербанк продолжал развиваться.

Во время Великой Отечественной войны (в 1941-1945 гг.) Сбербанк продолжал развиваться.

Слайд 9Рекламное объявление денежно-вещевой лотереи времен ВОВ

Рекламное объявление денежно-вещевой лотереи времен ВОВ

Слайд 16Наружная реклама ПАО Сбербанк

Наружная реклама ПАО Сбербанк

Слайд 17Реклама в сети интернет

Реклама в сети интернет

Слайд 18Направления совершенствования рекламной деятельности

Направления совершенствования рекламной деятельности

Слайд 19Оборотная сторона чека
Лицевая сторона чека

Оборотная сторона чекаЛицевая сторона чека

Слайд 20Оборотная сторона чека
Лицевая сторона чека

Оборотная сторона чекаЛицевая сторона чека

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть