Презентация, доклад НА ТЕМУ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ

Содержание

Утверждаю Директор школы Е.М.Гайдашова

Слайд 1
2013 год


Радужный мир

Лагерь дневного пребывания детей

му


2013 год Радужный мир         Лагерь дневного пребывания детейму

Слайд 2Утверждаю Директор школы Е.М.Гайдашова






Утверждаю Директор школы Е.М.Гайдашова

Слайд 3 Создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию

отдыха и оздоровления детей.
Создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и

Слайд 4

1.Организация интересного полноценного отдыха ребёнка.
2. Создание условий для раскрытия и развития

творческого потенциала каждого.
3. Организация совместной деятельности детей и взрослых.
4. Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий.
5. Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
6. Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей.
1.Организация интересного полноценного отдыха ребёнка.2. Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.3. Организация совместной деятельности

Слайд 5Главный результат:
Подарить детям радость, новые
впечатления, отдых, заряд бодрости.

Главный результат: Подарить детям радость, новыевпечатления, отдых, заряд бодрости.

Слайд 6Механизм реализации программы:
Программа реализуется на базе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

«Радужный мир» при МБОУ Россошинско СОШ .
Режим дня в лагере дневного пребывания разработан в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявленными к режиму для детей различных возрастных групп, и на основе положения «Лагеря дневного пребывания детей» Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных физкультурных мероприятий.
При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных семей, неполных, детей находящихся в трудной жизненной ситуации детям «группы риска» и детям, состоящим на всех видах учёта.
Главной задачей для каждого ребенка становится познание самого себя и окружающего мира, обучение жизненно важным навыкам общения с взрослыми и со сверстниками. Большая работа направлена на сплочение детского коллектива, т.к. только при полном понимании и согласии можно добиться поставленной цели. Ребенок, как солнечный зайчик, как лучик солнца и важно поддержать, вдохновить его и разделить с ним радости и трудности пути по стране Детства.
Каждое утро в лагере начинается с веселой зарядки под музыку. После зарядки – планирование своей деятельности в течение дня. Программой предусмотрены образовательные и развлекательные мероприятия. Они учат отличать добро от зла, уметь анализировать свои поступки, поступки своих товарищей и т.п. Проведение игр на свежем воздухе способствует закаливанию организма детей, сплочению и организации детского коллектива.
Итоги дня ребята анализируют самостоятельно: что хорошего сделал каждый из них, в чем ошибся, что узнал нового, чему кого-то научил, с кем поделился добротой, сочувствием и советуют, кому подумать над своим поведением. За достижения вручаются грамоты, дипломы.
«Дневник знаменательных событий» расскажет о жизни в лагере.
Механизм реализации программы: Программа реализуется на базе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радужный мир» при МБОУ Россошинско

Слайд 7
1.Дети хорошо отдохнут,
укрепят своё здоровье и
получат навыки здорового образа жизни.


2.Познакомятся с историей развития села.
3.Разовьют свои творческие способности.
4.Научатся общаться в разновозрастном коллективе,
строить свои взаимоотношения со сверстниками,
анализировать и правильно оценивать поступки своих товарищей.
5.Станут ответственно относиться к порученному делу.
6.Появится стремление активно участвовать в работе лагеря.
1.Дети хорошо отдохнут,укрепят своё здоровье и получат навыки здорового образа жизни. 2.Познакомятся с историей развития села.3.Разовьют свои

Слайд 8Материально-техническое обеспечение программы.
а) финансирование за счёт Фонда социального страхования.
б) игровые с

набором настольных игр, канцелярские принадлежности, комнаты отдыха, столовая, актовый зал, библиотека, игровая площадка,
в)спортивное оборудование (спортивная площадка, спортивный зал, мячи, скакалки, теннисные ракетки, обручи),
г)телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, компьютер, принтер.

Материально-техническое обеспечение программы. а) финансирование за счёт Фонда социального страхования.б) игровые с набором настольных игр, канцелярские принадлежности,

Слайд 9Кадровое обеспечение.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Начальник лагеря

– обеспечивает функционирование лагеря;
Заместитель лагеря- оказание помощи начальнику лагеря;
Воспитатели – организуют работу отрядов;
Вожатые – помощники воспитателей;
Медицинский работник ФАПа;
Обслуживающий персонал.

Кадровое обеспечение.В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря;Заместитель лагеря- оказание

Слайд 10Основные направления реализации программы
Нравственно-эстетическое направление развития
личности ребёнка.

Спортивно-оздоровительное

Досуговое

Творческое



Принципы

-принцип нравственного отношения друг к другу , окружающему миру
Основные направления реализации программы Нравственно-эстетическое направление развитияличности ребёнка.Спортивно-оздоровительноеДосуговое Творческое

Слайд 11 8-30 – 8-50 сбор детей

8-50 – 9-15

утренняя зарядка «Делай , как я!

9-15 – 10-00 завтрак «Нас столовая зовёт , ждёт нас каша и компот!»

10-00 – 10-10 планёрка по ТБ

10-10 – 11-00 внутри-командное дело «Хлопоты»

11-00 – 12-35 обще лагерное дело «Одна семья»

12-35 – 13-00 оздоровительные процедуры

13-00 – 13-30 обед

13-30 – 14-00 инструктаж

14-20 - 14-30 подведение итогов «До свиданья, детворе!»

14-30 уход домой « Тарам-пам-пам»
8-30 – 8-50   сбор детей 8-50 – 9-15   утренняя зарядка «Делай ,

Слайд 12 Спортивно-


оздоровительное


В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

Спортивно-          оздоровительноеВ

Слайд 13 Нравственно-
эстетическое
Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные

мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.
Нравственно-эстетическое Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны

Слайд 14 Творческое
Это одно из важных направлений программы. Оно

должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер
Творческое Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей

Слайд 15 Досуговое

Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно

организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.
ДосуговоеЛето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности

Слайд 16Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни

детей в летний период

Инструктажи для детей:
«Правила пожарной безопасности»
«Правила поведения детей при прогулках и походах»
«Правила при поездках в автотранспорте»
«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»
«Правила дорожного движения»
«Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»

Профилактические мероприятия  и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период Инструктажи

Слайд 17

Открываем радужные планеты
Планета встреч
Планета интеллектуалов
Планета подвижных игр
Планета открытий

Планета бантиков
Планета сказок
Планета спорта
Планета юмора
Планета ОБЖ
Планета романтиков
Планета экологов
Планета ПДД
Планета героев
Планета талантов
Планета неожиданностей








Открываем радужные планеты

Слайд 18Динамика показателей
эффективности оздоровления детей

Итого: + - увеличение (процент детей с

выраженным оздоровительным эффектом) - 90 %

0 - без изменений (процент детей с отсутствием - оздоровительного эффекта) - 10 %

- - ухудшение (процент со слабым оздоровительным эффектом детей) - 0 %
Динамика показателей эффективности оздоровления детейИтого: + - увеличение (процент детей с выраженным оздоровительным эффектом) - 90	%

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть