Презентация, доклад на педсовет Воспитание личности средствами дополнительного образования

поиск новых форм и альтернативных решений в обучении являет собой непрерывный процесс. Основы формирования общеучебных умений и навыков, становления и развития ученика как личности, закладываются в младшем школьном возрасте, поэтому именно в этом возрасте необходимо сосредоточение

Слайд 1"Воспитание личности средствами дополнительного образования"
Глухова Анастасия Степановна,
педагог-организатор


Слайд 2поиск новых форм и альтернативных решений в обучении являет собой непрерывный

процесс. Основы формирования общеучебных умений и навыков, становления и развития ученика как личности, закладываются в младшем школьном возрасте, поэтому именно в этом возрасте необходимо сосредоточение всех усилий на воспитании творческой активности учащихся, без которой невозможно гармоничное развитие личности в дальнейшем.
воспитание патриотических чувств, приобщение к миру прекрасного происходит у ребенка через ознакомление с произведениями декоративно-прикладного искусства и побуждает в учениках первые яркие представления о Родине;
декоративно-прикладное искусство обладает познавательной, нравственной и эстетической ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений, способствует глубокому воздействию на мир ребенка.

Принципы:

поиск новых форм и альтернативных решений в обучении являет собой непрерывный процесс. Основы формирования общеучебных умений и

Слайд 3 «Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое,

необычное. Ум ребенка — на кончике его пальцев, и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее ребенок, подросток, юноша».

В.А. Сухомлинский

«Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное. Ум ребенка — на кончике

Слайд 4 раскрытие, развитие, реализация творческих способностей учащихся,
формирование нравственно – эстетической, социально

компетентной личности.

Цели нравственно - эстетического воспитания

раскрытие, развитие, реализация творческих способностей учащихся,формирование нравственно – эстетической, социально компетентной личности.Цели нравственно - эстетического воспитания

Слайд 5Образовательные:
расширять и углублять знания и представления учеников о национальной культуре;
знакомить

воспитанников с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества;
научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;
обучить технологиям разных видов рукоделия: аппликация из разных материалов, работа с бисером, техника бумагокручение (квиллинг), лепка из пластина, соленого теста и т.д.;
формировать умение самостоятельно решать познавательные задачи в процессе изготовления работ.








Задачи:

Образовательные: расширять и углублять знания и представления учеников о национальной культуре;знакомить воспитанников с историей и современными направлениями

Слайд 6 Развивающие:
создавать условия для развития личности каждого воспитанника, раскрытия его способностей

к творчеству;
развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание;
развивать моторику рук, глазомер.

Задачи:

Развивающие:создавать условия для развития личности каждого воспитанника, раскрытия его способностей к творчеству;развивать образное и пространственное мышление,

Слайд 7 Воспитательные:
формировать устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству;
приобщение детей к

эстетической культуре;
воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности;
воспитывать уважение к народным культурным ценностям.

Задачи:

Воспитательные: формировать устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству; приобщение детей к эстетической культуре; воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи,

Слайд 8Обучающиеся на занятиях кружка «Рукодельница»

Обучающиеся на занятиях кружка «Рукодельница»

Слайд 10
«Учение – это лишь один из лепестков того цветка,

который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка. В воспитании всё главное – и занятие, и развитие разносторонних интересов детей вне занятия …».

В. А. Сухомлинского

«Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть