Презентация, доклад на педсовет Приритетнсть формирования УУД в условиях малокомплектной школы

Содержание

«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

Слайд 1ДОКЛАД Зам. директора по УВР Снеговой Е. В. «Приоритетность формирования универсальных учебных действий в

условиях малокомплектной школы»
ДОКЛАД Зам. директора по УВР Снеговой Е. В.  «Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях малокомплектной

Слайд 2

«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.

Вовлеки меня, и я научусь»
Китайская мудрость
«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

Слайд 4Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика

Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика

Слайд 5 Стратегическая цель российского образования –
воспитание успешного

поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками
Стратегическая цель российского образования –  воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени

Слайд 6«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер

«Великая цель образования –  это не знания, а действия». 				Герберт Спенсер

Слайд 7Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.
В чем заключается

задача школы?
Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ.В чем заключается задача школы?

Слайд 8Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

Учащийся – «архитектор и строитель» образовательного процесса

Слайд 9Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
проектировать

пути их реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения.
Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути их реализации,контролировать и 	оценивать свои

Слайд 10Как достичь эту цель?
Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.

Как достичь эту цель?	Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.

Слайд 11
Возникновение понятия


«универсальные учебные действия»
связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний,
умений и навыков к цели развития личности учащегося
Возникновение понятия     «универсальные учебные действия» связано

Слайд 12 Отличие новых стандартов

Отличие новых стандартов

Слайд 13
Виды УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативныйе

Виды УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательные Коммуникативныйе

Слайд 14целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляция.Регулятивные УУД

Слайд 15Регулятивные действия
Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей,

планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Регулятивные действия	Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и

Слайд 16внутренняя позиция;
мотивация;
нравственно-этическая оценка.
Личностные УУД

внутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

Слайд 17Личностные УУД
позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными  целями

и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться  в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Личностные УУДпозволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными  целями и ситуациями. Личностные действия направлены на

Слайд 18Познавательные УУД
общеучебные
логические
постановка и
решение
проблем

Познавательные УУДобщеучебныелогическиепостановка ирешениепроблем

Слайд 19Выделение познавательной цели
Структурирование знаний
Поиск информации
Выбор способов решения задач
Контроль и оценка процесса
Смысловое

чтение

Речевое развитие

Решение проблем

знаково-символические действия

Познавательные универсальные действия

моделирование

преобразование модели

Выделение познавательной целиСтруктурирование знанийПоиск информацииВыбор способов решения задачКонтроль и оценка процессаСмысловое чтениеРечевое развитиеРешение проблемзнаково-символические действия Познавательные универсальные

Слайд 20
УУД




умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками

управление поведением партнёра

постановка вопросов

разрешение конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 21Коммуникативные УУД
Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера,

планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
Коммуникативные УУД	Обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность,

Слайд 22Формирование УУД во многом зависит не только от учебно-методического комплекта,
но и

от педагогически правильного 
взаимодействия  учителя  и  ученика, 
их  коммуникативной деятельности..
Формирование УУД во многом зависит не только от учебно-методического комплекта, но и от педагогически правильного взаимодействия  учителя  и  ученика,  их 

Слайд 24Технология проектной деятельности
Технология
деятельностного метода
Технология продуктивного чтения
Технология проблемного обучения
Технология
исследовательской деятельности
Технология

оценивания

Приоритетные технологии
формирования УУД

Технология критического мышления

ИКТ технологии

Технология проектной деятельностиТехнологиядеятельностного метода Технология продуктивного чтенияТехнология проблемного обученияТехнологияисследовательской деятельности Технология оцениванияПриоритетные технологии формирования УУДТехнология критического мышленияИКТ

Слайд 25Результаты воспитания
чувство гражданской идентичности,
патриотизм
учебная мотивация
стремление к познанию
умение

общаться
чувство ответственности за свои решения и поступки
толерантность  

Результаты воспитания чувство гражданской идентичности, патриотизм учебная мотивациястремление к познанию умение общатьсячувство ответственности за свои решения и

Слайд 26Система оценки достижения результатов образования
от оценки достижений обучающихся и учителей

к оценке эффективности деятельности всех участников образовательного процесса
накопительная оценка (Портфолио)
персонифицированные процедуры оценки (в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся)
неперсонифицированные процедуры (мониторинг) в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования в целом

Система оценки достижения результатов образования от оценки достижений обучающихся и учителей к оценке эффективности деятельности всех участников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть